Претензия перевозки / Защита прав потребителей - 638 советов адвокатов и юристов

Все верно, ваши права как потребителя нарушены. Предъявлять претензию нужно. Я зашла на сайт перевозчика, согласилась с тарифом на перевозку и заказала эту перевозку груза от поставщика ко мне. А при получении груза получаю сюрприз в прибавке стоимости, якобы был "простой" машины при заборе груза у поставщика. Если, допустим, что, действительно, был бы «простой машины», то почему я должна отвечать за это и разбираться «кто это сделал»? Я не могла и не могу повлиять или проконтролировать то, как поставщики отгружают. Кто должен возмещать эти средства? Кому перевозчик должен был это предъявить, мне или тому, кто долго отгружал? Благодарю за ответ и за совет!

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

Предоставление транспортных услуг регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112.

При возникновении подобной ситуации необходимо обратиться к перевозчику путем направления письменной претензии с указанием номера маршрута, времени движения, фамилии водителя (кондуктора). По возможности необходимо заручиться поддержкой свидетелей.

Из анализа судебной практики следует, что взысканию подлежат убытки (если таковые понес потребитель), а также компенсация морального вреда. Водитель междугородние перевозки отказался везти по тапифу.

В силу статьи 42 Устава автомобильного транспорта срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, составляет один год и исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении возмещения ущерба, причиненного утратой груза - со дня признания груза утраченным. Какой срок давности при транспортных перевозках при утрате груза?

Здравствуйте, Алексей. Изначально пишется претензия в транспортную компанию. Если отказывают в удовлетворении требований, то подается исковое заявление в суд. Но в связи с тем, что без изучения документов трудно выбрать линию вашей защиты, ответить корректно на вопрос нельзя. Если мой ответ будет бесполезным, прошу вас не писать мне об этом. Как оспорить завышенную сумму перевозки груза в транспортной компании пэк.

Здравствуйте Айгуль!

В вашем случае применяется Закон о защите прав потребителей. Необходимо ознакомиться с договором по перевозке товара.

Вам однозначно нужно выставить претензию, если в течение 10 дней ущерб не будет возмещен - обращайтесь за защитой нарушенных прав в суд. Не обязаны оплачивать ничего. Пусть возмещают деньги. Транспортная компания разбила зеркала от шкафа. Об упаковке не говорили, грузчики понесли дверь с зеркалом в машину, не зафиксировали его. Пока ехали, оно упало на бок и разбилось. Крепления у них в машине не было. Пока несли ящики, роняли из на пол подъезда и закрепляли ими двери, разве так должно был? Я не платила за доставку, тк услуга некачественная. Скажите, пожалуйста, кто прав и чего ожидать от компании?

Таксиста вы определить можете через оператора. Напишите жалобу на таксиста в службу такси. Написать претензию в кампанию, которая занимается перевозками, указать точное время заказа такси. 14.06.22 Моя мама заказывала такси максим. Человек был немного выпивший. Моя мама села в такси и водитель сказал, что у него нет сдачи. Моя мама сказала водителю "подождите немного я деньги разменяю, не уезжайте только" и оставила задаток 1000 рублей и пошла другие деньги разменивать в магазин. Только мама вышла из машины и тут же таксист уезжает. Сейчас 18 июля, я говорю своей матери почему ты раньше не сказала? "Я боялась рассказать" ответила она. Такси заказывала не через приложение, а через оператора. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вообще внесение уставного капитала никак не связана с его полномочиями и требование о внесении выдвигает обычно ИФНС, кредитор, управляющий. Вы проясните какую конечную цель вы преследуете, возможно вы выбрали ненадлежащий способ защиты. Добрый день. Если в выписке ЕГРЮЛ есть сведения о директоре и учредителе - то сведения достоверны.

Вы хотите подать иск в суд за не оплату чего, уставного капитала? Да,считается. Он директор и вы к директору предъявляете свои требования.

Вы сначала претензию подаете, при неоплате через 30 дней в АС подаете иск. Нет, если первоначальна была выставлена на всю сумму, то повторную на остаток не требуется. У нас есть контрагент задолжавший нам за перевозку 20 000, хотели подать в суд, но у него не внесён уставной капитал. Считается ли его подпись на договоре лигитимной? Если у контрагента (единственный учредитель и директор в одном лице) не внесён уставной капитал, считается ли подпись директора лигитимной и есть ли смысл подавать в суд за неоплату?

Ну формально должна быть доверенность. Если груз сгорел, то с претензией к транспортной компании на возмещение ущерба.

С уважением. Может быть оформлена доверенность, но это не обязательно.

Нужно понимание причины, по которой сгорел груз, чья вина, где отражен факт пожара и отражен ли вообще, в любом случае Покупатель обратится с претензией к Вам, а вы в дальнейшем уже в порядке регрессного требования к экспедитору, но чтобы полностью понять ситуацию, нужно ознакомиться как с договором между Поставщиком и Покупателем, так и с договором с Экспедитором. Мы поставщики. У нас договор с транспортной компанией ООО. А у транспортной с ИП, у которого три водителя. Должна ли быть доверенность у водителя для права подписи в ТТН? И если при перевозке груз сгорел, на руках есть лишь договор-заявка, а ТТН утерян, что делать дальше?

Да. все верно понимаете. Вы можете подать жалобу и департамент и в прокуратуру и к юридическому лицу которое осуществляет перевозку. И иск о некачественно оказанной услуге, вы подаете к перевозчику. Сегодня сталкнулся с хамским поведением со стороны кондуктора, и это мягко сказано. Не хочу это спускать на тормоза, готов в суд подать. Я правильно понимаю, что претензионное письмо я направляю в транспортный департамент? На них я подаю в суд, а не на кондуктора?

Когда речь идет о претензионно-исковой работе, раз и навсегда забудьте о том, что существуют: телефон, факс и электронная почта!

Вы каким образом собираетесь доказывать вручение претензии адресату? Не оплачивают перевозку, согласно договору-заявке. Возможно ли отправить претензию на эл почту или обязательно нужно отправлять заказным письмом? Приведите статьи.

Добрый день. Для начала необходимо направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании, после чего возможно обратиться в суд. Необходимо понимать, как был зафиксирован факт ненадлежащей перевозки, после чего можно говорить о конкретных перспективах суда. После полета Москва - Будапешт я обнаружила сломанный чемодан (ценой в 300 $). Я отправила все доказательства авиакомпании "Уральские авиалинии" и у них был месяц на ответ, но прошло уже 2.5 и ответа нет. Когда звоню - обещают перезвонить и не перезванивают. Написала им электронное письмо и они сказали, что передали дело в юридический отдел. Но новостей тоже нет. Соответственно мне нужна консультация и возможно я хотела бы подать в суд на авиакомпанию.

Претензия подается в свободной форме. Главное, чтобы требования были сформулированы четко и однозначно. При перевозке автомашин, несколько автомашин было повреждено, какой процессуальный порядок и требования к составлению претензии.

Добрый день.

Согласно ст. 796 ГК РФ, грузоперевозчик несет полную ответственность за принятый по договору к перевозке груз. В случае утраты, гибели, порчи, его стоимость возмещается отправителю в полном объеме.

Пишите претензию о возмещении ущерба.

Если не отреагируют, то обращайтесь в суд, соответственно все документы содержать в надлежащем порядке. В данном случае ущерб причиненный виновными действия лица подлежит возмещению в полном объеме. Ели виновен в дтп водитель ТК, то претензии к ней, а она уже в порядке регресса обратиться с иском к водителю, если иное лицо виновно в дтп, то, соответственно к другому виновнику. По договору поставки поставщик и продавец обратились к транспортной компании, чтобы перевезти молоко, но в транспортное средство попала в дтп и в следствии это молоко прокисло. Кто несёт ответсвенность.

Здравствуйте! Перевозки относятся к услугам. Необходимо обратиться с претензией о возмещении уплаченной стоимости за билеты в компанию, через которую приобретались билеты, и компенсации неустойки, а в случае ее неудовлетворения - в суд. Федеральный закон 2300-1 ФЗ "О Защите прав потребителей" полностью регламентирует данные действия, и написан достаточно доступным для населения языком.

Если ленитесь вникнуть в суть закона - значит, обратитесь к юристу. Поверьте, нахаляву никто не захочет Вам помогать. Люди тоже хотят кушать. 06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.02.22 г. по существенно большей цене. Как мне вернуть деньги за отмененный рейс и компенсировать затраты на дополнительный билет?

При наличии у вас договора по перевозкам, можете предъявить перевозчику претензию. И обращаться с исковым заявлением в суд. ПОдать заявление исковое о взыскании суммы судебный приказом. Здравствуйте.

Давно уже нужно предъявить заказчику претензию и требовать исполнения обязательств по договору. Также Вы вправе требовать неустойку. Если вопрос не решится, тогда уже обращаться в суд.

С уважением. Занимаемся грузоперевозками., являемся ИП.Заключили договор (по телефону) с ИП,с которым раньше работали по перевозке груза. Данную работу выполнили, имеется подписанная ведомость передачи груза и транспортная накладная (подписанная). ИП-заказчик уже три месяца не оплачивает данную перевозку. Что делать?

Анна, обратитесь к соседке с претензией, которую направьте на её адрес заказным письмом. В случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Удачи. Муж возил в нашей машине соседку с ребенком, ребенок испачкал ногами все сиденья, необходима химчистка. Как заставить соседку оплатить чистку?

Пишите жалобу с претензией в организацию, которая осуществляет перевозки на возврат денежных средств. Добрый день, Наталья!

Написать претензию в адрес компании осуществляющей пассажирские перевозки. К притензии приложить информацию транзакции с карточного счета банка. В пригородном автобусе при расчете банковской картой кондуктор взяла за проезд больше чем нужно и возвращать деньги отказалась. Что делать?

Здравствуйте!

Необходимо знать подробности вашей ситуации; содержание договора, иные существенные факты. Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Не выплачивают остатки средств за перевозку груза.

Необходимо письменно обратиться с претензией в транспортную компанию. Завышен объем перевозимого транспортной компанией груза, соответственно и стоимость перевозки. Каким образом опротестовать цену, груз еще в пути.

Здравствуйте, Игорь. Вам собтсвенно какой ущерб причинен и чем доказывается? Услуги Вам были оказаны? Если обязательства перед Вами по договору не выполнены, то претензию, а затем исковое заявление о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств. Между мной и ООО заключен договор на право перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по Дорогам. За период действия договора я уплатил 2000000 руб. В дальнейшем выяснилось что ООО не является ни собственником ни арендатором лесовозной дороги. Обращался с претензией к ООО о возврате денег, отказали. С каким иском обращаться?

Здравствуйте.

Добровольно не вернет. Только через суд. [quote]АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами[/quote]

Значит и денег не вернёт. Алексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд. Обращайтесь с претензией в авиакомпанию. Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Предъявите претензию компании по перевозке-такси, убытки. Опаздал на поезд сделал предворительный заказ в такси максим машиа так и не пришла не была найдена.

В следующий раз попросите инспектора назвать конкретный пункт ПДД, которым он обосновывает свои претензии. Мы перевозим ребенка в автомобиле на переднем сиденье с использованием бустера. Ребенок весит около 20 кг, бустер предназначен для детей весом от 15 до 36 кг. Недавно остановил инспектор ГИБДД и сказал, что перевозить в автомобиле ребенка с использованием бустера разрешено только на заднем сиденье. На переднем можно только при использовании детского автокресла. В пункте 22.9 ПДД РФ про это ничего не сказано. Может быть есть какой-то другой документ, в котором прописано данное ограничение?

Направляйте претензию транспортной компании, при отказе от удовлетворения - в суд.

Удачи. Оправил мебель транспортной компанией, при перевозки повредили корпус.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение