Претензия по договору поставки товара / Защита прав потребителей - 525 советов адвокатов и юристов

Отказать можно как угодно) можно даже просто не отвечать, если в договоре поставки не указано, что стороны договорились о направлении претензий в электронном варианте по сети интернет. Однако если Вы получаете претензию и отвечаете на неё отказом, потребитель вправе направить исковое заявление в суд. На а ЗПП предусматривает 14 срок для возврата надлежащего товара, на покупки в интернет магазинах срок составляет 7 дней. Пятого марта, в преддверии 8 марта, покупатель приобрел коробки для упаковки пряников. Сегодня через инстаграмм просит их вернуть, им не подошёл размер. Как можно отказать в возврате?

Яна, доброго времени. Да, безусловно, такой почтовый документ является подтверждением отправки документов в адрес покупателя. Но это уже вопрос судебного доказывания. Факсимильный договор судами принимается, поэтому пишите и направляйте претензию, а через месяц, если обязательства покупатель не исполнит, готовьте иск и подавайте в арбитраж. Можете выбрать на этом сайте юриста, который Вам поможет просудить долг, взыскать штрафные санкции, судебные расходы, а также помочь взыскать присужденные деньги. Вы написали, что опись вложения является фактом доставки документов. А фактом поставки товара? В описи прописаны позиции поставляемого товара и объявленная ценность товара согласно товарной накладной. Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

Добрый вечер! Нужно писать письменную МОТИВИРОВАННУЮ претензию и после отказа в ее удовлетворении обращаться в Арбитражный суд Краснодарского края. Отсутствие договора подписанного не говорит о том, что отношения не существовали. Наоборот, подписание накладной свидетельствует о желании исполнять договор. Если потребуется защита в Арбитражном суде - обращайтесь! Суть ситуации следующая. У предприятия 2 филиала, с расстоянием 60 км. мы устно договорились о поставке товара, обменялись сканами подписанного договора (договор предусматривал отсрочку платежа). Мы поставили товар, отдали доки с нашей подписью. Накладная нам вернулась подписанная. А наш экземпляр договора нет. и оплаты нет, хотя установленные сроки оплаты прошли. Как нам получить деньги за поставленный товар и наш экземпляр договора?

Для начала надо предъявить претензию по каждой просрочке. Если договор один то можете, но сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчетом. Ольга, можно в одном иске. У нас заключен договор поставки товаров. Товар заказывали партиями. Периодически были просрочки в оплате товара. Последнюю партию вообще не оплатили. Можем ли мы в одном иске заявить основной долг и пени на него а также пени за просрочки платежей по всем остальным поставкам?

Юрий, предъявляйте претензию Продавцу, а которой требуйте поставить товар (укажите дату) или можете вообще требовать расторжения ДКП.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели или договор поставки, что у вас на руках? Доброе утро.

Обратитесь с претензией к продавцу о нарушении срока поставки, в заявлении укажите требование о выплате неустойки за нарушение сроков поставки с указанием реквизитов на которые необходимо произвести ее оплату.

Если мебель так и не будет доставлена обратитесь с претензией о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи в связи с ее непоставкой.

Если у Вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить. Купили мебель в кредит. Прошло 14 дней а мебель так и не превезли. Что делать?

Доброго времени. Следует вручать продавцу письменную претензию на основе норм ГК РФ и Закона РФ о защите прав потребителей. Поскольку сроки передачи товара истекли, Вы вправе начислить продавцу неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости товара (ст. 28 ЗоЗПП) и назначить новый срок (10 дней) с даты получения претензии для исполнения обязанности по передаче товара. Если в новый срок тоже будет нарушен - тогда заявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за него денег. Алекесандр, нужно смотреть по ситуации. Если товар вам действительно нужен и вы хотите его получить, вносите платеж и далее действуйте, как вам разъяснила коллега, по закону О защите прав потребителей. Если же есть возможность приобрести товар в другом месте расторгайте договор сейчас и ничего не платите. Заказал товар в рассрочку в магазине DNS. Товар обещали предоставить в течении 20 дней. Прошло более 20 дней, товара нет, а надо платить первый взнос. Что делать?

Пишите грамотную претензию и пропишите в ней все штрафные санкции. Требуйте возврата денежных средств, пишите претензию, ссылайтесь на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Тем более были неоднократные нарушения по срокам поставки кровати со стороны продавца. Вы вправе отказаться от договора купли продажи и взыскать неустойку за каждый день просрочки +_ штраф +_ моральный вред. Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если совпадают иные данные (имя и фамилия, данные договора и т.д.) - пишите претензию поставщику, после чего обращайтесь в суд в установленном порядке. Техническая ошибка не влияет на существо возникших правоотношений и не освобождает от обязательств по указанным правоотношениям. Добрый день! Необходимо направить претензию поставщику о возврате денежных средств или о понуждении исполнения обязанности в натуре, с указанием разумного срока - например 7 дней с момента получения претензии. Далее иск в суд. Екатерина, направьте претензию поставщику с требованием исполнения договора либо возврата денежных средств, установите срок для исполнения требования. Затем с иском в суд. Что делать, если два физ. Лица заключили договор поставки со 100% предоплатой, в квитанции к приходному кассовому ордеру, написанному от руки, о принятии денег, отчество плательщика указано не верно. Товар не поставлен, я плательщик.

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку до момента поставки. Неправомерно заставляют Вас отказаться от заказа. Продавец должен исполнить свои обязательства надлежащим образом.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием уплаты неустойки в связи с нарушением сроков доставки товара на основании норм Закона о защите прав потребителей. Такая проблема. Сделал заказ в интернет магазине beru.ru . Срок доставки товара 14 октября. В итоге сегодня 20 октября товар не был доставлен.. и beru.ru требует чтобы я закрыл заказ. Т.к они не могут мне доставить этот товар по техническим причинам. Собственно вопрос правомерно ли их желание в одностороннем порядке расторгнуть договор купли продажи (оформлял заказ в интернете, со 100 предоплатой)?

Если обязательства по монтажу двери по договору "поставки" взяла на себя та же фирма что и продала вам дверь, тогда пишите требования о возврате денежных средств за дверь и за невыполнение работ по её монтажу в одной претензии.

Из вашего обращения ясно что это одна и та же фирма продала и обязалась установить дверь, оба правоотношения вытекают из одного договора, по которому совпадает продавец и исполнитель в одном лице, поэтому пишите в одной претензии все требования. Заказал дверь с установкой, в договоре "поставки" прописана стоимость двери (товара) и стоимость монтажа (услуги), могу ли я писать 1 претензию и по не поставке товара и по неоказанию услуги?

Спасибо.

Здравствуйте, Егор!

Если имеется скан-копия и она не вызовет в суде сомнений, то можно взыскать пени по договору на основании такой копии. Арбитражный суд в соответствии с АПК РФ вынесет определение о принятии иска только случае, если к иску будет приложена копия претензии, направленная заказной почтой с уведомлением, и истек месячный срок ответа на нее, но она осталась без ответа.

Основной долг и неустойка, пени по договору могут быть взысканы, если есть доказательства заключения договора, стороны признают его факт. При отсутствии договора также есть возможность взыскания денег кроме основного долга. Поставщик задержал поставку товара на месяц, покупатель получив товар направил поставщику претензию с просьбой оплатить пени (~40 тр). оригинал договора отсутствует, есть только очень плохая копия переданная по емэил. Сможет ли покупатель взыскать пени и что будет если поставщик будет игнорировать претензии? Претензии высылались почтой, без уведомления о вручении.

На основании ст. 450 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". На основании одностороннего отказа. Согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи товара по образцам или договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Пишите претензию, в которой не забудьте указать, что расторгаете договор в связи с существенным нарушением сроков поставки товара. Помогите пожалуйста разобраться заказал двери обещали через 10 дней, а в итоге прошло уже 60 дней. В договоре написано в случае отсутствия товара на складе доставка 45 рабочих дней, если позиция заказная то в течении 3 месяцев. На каком основании я могу рассторгнуть договор?

Зафиксируйте все повреждения упаковки с помощью фото или видео с указанием даты, составьте акт о поставке товара ненадлежащего качества. Сделать это необходимо в присутствии свидетелей, данные которых также указать в акте. Далее Вы направляете поставщику акт, фото (видео) и претензию со ссылками на договор, заключенный между вами. И ждете решения поставщика. ИП мебельная компания, поставщик отправил нам товар (мебельные фасады), товар приехал в разорванной упаковке, торцы фасадов потёрты. Какие наши действия?

Есть возможность взыскать, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки. Здравствуйте!

Если договором установлена ответственность за нарушение сроков оплаты поставленного товара в виде неустойки, то возможно обратиться в суд с соответствующим иском. Адвокаты,

Сообщите, пожалуйста, покупатель по договору поставки по одному счету оплату произвел с задержкой более 60 дней, второй счет оплатил с нарушением срока в 30 дней. Если возможность взыскать с него проценты за пользование деньгами (согласно договор 0,1% за каждый день просрочки), если сам долг оплачен. Возможно у вас есть опыт по этому вопросу и судебная практика. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! В данном случае нужно ознакомиться с самой претензией чтобы знать на чем обосновывать ответ. Составление юридически значимых документов является платным. У Вас нет возможности оплатить на данный момент, но Вы признаете, что нарушили и хотите оттянуть срок? Или Вы не признаете нарушение сроков и не хотите платить совсем? Фактически поставка была произведена или нет? Что по этому поводу было указано в договоре? Для этого обратитесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Андрей, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя положен штраф 50% от суммы.

Надо уточнить ситуацию, может быть есть какие-то моменты "за Вас", но пока что мы этого не знаем... Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

Можно, если есть договор со сроками, которые нарушили, либо купить в другом месте и если есть разница в цене за их счет, для всего этого нужна претензия на основе норм ГК. Если товар важен, то получайте его и дату ставьте получения-передачи.

Затем претензию и иск о взыскании неустойки.. и иные убытки, вызванные нарушением сроков..

Главное, чтобы в Вашем договоре стоял срок передачи, хотя, если его нет, то хотя бы сейчас делайте претензию о передаче товара.. Смотрите, я от своей компании по безналу у другой компании купил и оплатил товар, двух позиций не было в наличии и мне в платежом документе написали что до конца мая мне товар предоставят, сейчас июнь и позвонил я туда сказали в конце июня только возможно им привезут,

Вопрос: у меня на объекте горят сроки, и без ихнего товара я не смогу запустить объект, делать возврат средств мне не интересно уже, можно ли их привлечь к срыву сроков работ, и не устойку требовать с них?

Выбирать вам

1. Расторгнуть договор и взыскать пени и убытки

2. Получить гарнитур и взыскать пени и моральный вред

То что нет срока=это не основание. Добрый день!

Вы должны определиться с Вашими требованиями и писать претензию производителю, хотите Вы возврата средств или поставки заказанного Вами стола. Претензию обязательно направлять заказным письмом с уведомлением, с описью, вторую опись и квитанцию оставлять для обращения в суд в случае отказа или отсутствия реакции.

Всего Вам наилучшего! Сроков законом, к сожалению, не установлено. Можете отказаться от товара.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Заказали в марте кухонный стол, внесли поедоплату, в конце апреля позвонили и сказали что о ошибке привезли не тот стол, а следующая доставка будет в конце мая. В договоре не прописан конкретный срок изготовления и доставки. Сейчас июнь, амьола вме нет. Сто делать в таком случае?

Здравствуйте, Олег!

Претензия составляется исходя из условий договора поставки и фактических обстоятельств.

К претензии необязательно прилагать копии каких-либо документов, если у другой стороны договора они уже имеются. Добрый день!

Примерных образцов много в интернете, отталкиваться нужно от Ваших требований, прикладывать документы не обязательно в Вашем случае, достаточно указать, что оплата была произведена в срок.

Всего Вам наилучшего! В претензии должны быть основания и конкретные требования контрагенту и срок их выполнения в соответствии с с договором а если в договоре нет то разумный срок. Сошлитесь на нормы закона о том, что обязательства должны исполняться в срок. Посчитайте неустойку. Можете приложить счет на оплату, платежку. Как правильно составить претензию за оплаченный и не поставленный товар поставщиком. Какие нужны документы, например платёжка.

Виталина, здравствуйте!

Нужно смотреть договор поставки. Если там нет информации об оплате после предоставления указанных вами документов, то ваши контрагенты просто тянут время. Выжидайте 30 дней с момента отправки претензии и идите в суд с иском. Между ООО заключён договор поставки, товар поставлен полностью нашей ООО, наш контрагент не оплачивает, сумма более миллиона рублей, все сроки прошли, отправили им досудебном претензию, на что они ответили запросом документов о финансах, налогах и бухгалтерских документах нашей компании. Но мы же являемся поставщиками, зачем им эта информация, с документами все в порядке, но они уже были предоставлены при заключении договора. Вопрос, является ли данный запрос-основанием не платить нам за уже поставленный товар? На основании какого закона?

Нужно смотреть условия всего договора и переписку по его исполнению, Вам что покупатель предъявил претензию? Нужно смотреть Ваш договор, расчеты, акт передачи товара, исковое заявление. То, что Вы пишете,-слишком мало информации, что бы понять суть вопроса. Так же нужно знать, покупатель физ. лицо или юр. лицо. Обращайтесь с документами на очную консультацию. Может ли покупатель требовать расчет неустойки за просрочку поставки товара по договору поставки с предоплатой:50% после подписания Договора, 50% по уведомлению продавца о готовности товара со всей сумму Договора 5880000 рублей, если он считает недопоставку с 01 августа и уплатил на этот период 49,94% суммы Договора, а вторую часть несмотря на неоднократные уведомления поставщика уплатил лишь 25.сентября. А в иске считает неустойку с всей суммы Договора.

Если нет договора то в претензии ссылайтесь на акты сверки, которые подтверждают наличие долга. Ернар, здравствуйте?

В чём именно состоит ваш вопрос? Пишите претензию, ссылайтесь на те документы, которые у вас есть. Мы занимаемся поставками товаров. Хотим написать претензию должнику, договора нету о поставке, мы отправляли на подпись они обратно не отправили, есть акты сверок с ихней подписью и печатью, недавно отправляли письмо о задолженности, в прошлом месяце скинули 100 тысяч остаток задолженности 2 милионна 500

Добрый день!

Пишите письменную претензию, отправляйте заказным письмом с описью, чек и вторую опись оставляйте у себя, при отсутствии ответа или отказе обращайтесь в суд и пишите жалобу в прокуратуру и потребнадзор.

Всего Вам наилучшего! Заказали детскую кроватку двухъярусную в другом городе, без договора (,внесли сначала предоплату 50%,ждали 3 месяца, вместо заявленного 1 месяца. Потом оплатили остаток 50%,получили Некачественную Кровать, а они отказываются принимать ее обратно и не согласны со своей не качественной работой, и теперь вообще не отвечают на звонки и сообщения. Как быть в этой ситуации?

Нет, это не обязательное условие. Смотрите договор поставки. Спасибо за ответ. Мы производим муку и фасуем ее в упаковку для розничной продажи, должна ли быть информация о телефоне на данной упаковке? Возможно телефон для импортного товара необходимо указывать и для экспорта? И где можно почитать информацию об этом. Спасибо. Обязательно ли на упаковке товара указывать телефон для приёма претензий? Спасибо.

Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки. Вы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда. Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.

При оформлении заказа и оплате в документах должен быть указан срок поставки, есть такое? Пишите Претензию продавцу на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.Требуйте неустойку.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[b] продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Заказал гироскутер в магазине hiteco как две недели назад а товара до сих пор нет что делать оплаты у меня была 100 %

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение