Задержка в доставке дверей - как рассторгнуть договор и защитить свои права?

• г. Великий Новгород

Помогите пожалуйста разобраться заказал двери обещали через 10 дней, а в итоге прошло уже 60 дней. В договоре написано в случае отсутствия товара на складе доставка 45 рабочих дней, если позиция заказная то в течении 3 месяцев. На каком основании я могу рассторгнуть договор?

Ответы на вопрос (3):

На основании ст. 450 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

На основании одностороннего отказа.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи товара по образцам или договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Пишите претензию, в которой не забудьте указать, что расторгаете договор в связи с существенным нарушением сроков поставки товара.

Спросить
Пожаловаться

3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован.

Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?

Заказал мебель, оказалось на складе такой нету, обещали что появится через 1,5 месяца. В общем время прошло уже более недели. В договоре оговорены лишь сроки получения со склада. Что можно предпринять? Могу ли я расторгнуть договар?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.

Заказали двери месяца 1,5 назад. Обещяли привезти через десять дней, так и не привезли кормят завтраками. Уже назначили день доставки и опять говорят что наших дверей нет на складе. Договор мы сами не можем расторгнуть. В случае если мы расторгнем договор все расходы компании оплачиваем мы.Как быть?

Заказала кухню по индивидуальному проекту, внесла аванс в размере 50%. Договор от 29.01.14 г. По договору срок исполнения заказа 46 календарных дней, т. е. 16.03.14 г. Фактически товар доставлен 21.04.14 г. Просрочка составляет 35 дней. В договоре есть пункт 2.3.2: Доставка или передача на складе Товара Получателю осуществляется в течении 15 рабочих дней с момента готовности товара к отгрузке и окончания расчетов между сторонами. Полная оплата произведена 14.03.14 г. Ссылаясь на пункт 2.3.2 продавец считает просрочку не с 16.03.14 (срок доставки Товара по договору), а с 04.04.14 г. , т. е. уменьшил срок просрчки на 18 календарных дней. Правомерны ли действия продавца в связи со ссылкой на пункт 2.3.2 договора?

Помогите пожалуйста мне разобратся! Я 14.12.2016 году заказала мебель (детская) по индивидуальному размеру. Проплатила аванс 12000 руб. прошло больше двух месяцев мой заказ еще не привезли. В договоре сказанно что выполнение заказа в течении 30 дней (с учетом 5 рабочих дней). Все сроки вышли. Уже месяц как они мне находят различные отговорки. Могу ли я расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. Я устала их ждать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал межкомнатные двери (договор дистанционной купли-продажи), срок поставки товара был указан 21 рабочий день. Через 12 рабочих дней поступил звонок, что двери на складе доставят через 2 дня с 13 до 14, но в это время я работаю и не могу принять товар. Мне говорят что нужно придти оплатить остаток денег и оплатить за хранение на складе (в договоре об этом говориться) Законно ли это?

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Такая ситуация: заказали мебель, обещали в течении месяца выполнить заказ.

Прошло 2.5 месяца, мебели до сих пор нет даже на складе. В договоре указано, что срок поставки товара указан в Приложении, а в Приложении идет ссылка на договор на конкретную статью, где указано, что сроки согласуются сторонами договора.

Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение