Претензия продавцу с требованием / Защита прав потребителей - 5834 советов адвокатов и юристов

Яна, нужно было предварительно проверить её. Теперь арест нужно снимать в судебном порядке. Добрый день! У Вас два варианта: либо направляйте продавцу претензию с требованием устранить основания для наложения ограничения, либо претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Если в течение 30 дней продавец не вернет деньги, придется обращаться в суд, ст. 450 ГК.

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Если ограничение было наложено до приобретения автомобиля, то от такого авто лучше отказаться. Варианта два:

1. Требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств

2. Снимать запрет на рег. действия в судебном порядке.

Какие документы у вас имеются на руках? Купили машину по договору купли - продажи. Приехали регистрировать, а там наложено ограничение на переоформление.

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Обратится с жалобой в Роспотребнадзор, написать заявление и сделать для истечения 14 дней со дня покупки Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. забудь и начни с начала Получила товар несоответствующего качества от Инторга, теперь им не дозвониться и почта электр. Не отвечает как быть?

Да, есть у вас такое право. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. ст 18 п1 Закона -ФЗ2300-1 и п.1 ст 503 ГК РФ Вам в помощь

Начните с претензии -не удовлетворят -иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает ! Виктория, можете.

Закон на вашей стороне.

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Пожалуйста) купила кольцо с брильянтами, через неделю выпал один камень, в магазине сделали ремонт и поставили новый камушек, но он чуть большего размера и от этого портиться внешний вид изделия, могу ли я вернуть кольцо?

ОБратиться к продавцу с претензией.

С уважением. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете. Купили телефон, поняли что по коробке они пробили дорогой телефон, а на самом деле подложили другой. Другая серия в самом телефоне. Увидели через 4 месяца. Когда случайно залезли в память телефона. Как вернуть?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке. обращайтесь к продавцу с письменной претензией. не вернет денег - иск в суд. в судебном порядке Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований Если уже отказал, то претензии не нужны. Обращайтесь с иском в суд. Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте!

Исковое в суд. Выплатят по решению суда.

Оцените пожалуйста ответ. Необходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей Продавец с Wildberries не возвращает мне средства за бракованный товар! Подавал ему 2 заявки с описанием, фото и видео бракованного товара, но он 2 заявки отменил, так как не усмотрел брака! Что мне необходимо сделать?

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Приобретен дренажный насос, после откачки емкости, перестал работать, после ремонта ситуация не поменялась, насос не работает. Гарантийный срок не прошел.

Основываться надо на условиях такой акции. Смотрите, что именно там предусмотрено, хотя бы косвенно, для данного случая. Требование неправомерно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд. Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Купили технику которая не функционирует, связались с продавцом, сказал, что заменит, но у нас получается разница, то есть нам продавец еще и остается должен. Может ли он нам дополнительно поставить, чтобы мы были в расчете?

В течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества. Понятие и перечень товаров есть.Обменять и возвратить товар можно в течение 14 дней. Подайте им претензию. Прокол визуально Вы можете не увидеть, но раз настроены возвратить тогда не куда не суйтесь. Приобрёл электросамокат. Через два дня спустило колесо. Накачиваю спускает снова. Следов прокола визуально не видно. На просьбу обменять электросамокат продавец отказал, мотивируя что это сложное техническое устройство. Есть ли такое понятие в современной редакции закона о защите прав потребителей, и если есть, то входят ли в перечень подобных устройств электросамокаты?

Правильно вам сказали. Пишите официальную претензию.

С уважением. Обращайтесь к продавца с письменным заявлением. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Пожалуйста. Купили шины на машину (у продавца они были последние на продаже). Оплатили и оставили у продавца, так как не смогли сразу забрать. Сейчас хотим оформить возврат, так как передумали брать у продавца. Но продавец ссылается на то, что не знает как оформить возврат из-за пломбы. Что делать в таком случае? Обращались в роспотребнадзор, сказали что нужно написать заявление с причиной, почему хотите оформить возврат?

Тут только в суд подавать.

С уважением. Если договора не было, то максимум вариантов - попробовать взыскать как неосновательное обогащение. И то - только при условии доказанности передачи указанной денежной суммы продавцу. Такие дела. Здравствуйте, пишите письменную претензию с требование возврата как неосновательное обогащение, а далее только в суд обращаться. Анна, здравствуйте!

Обратиться сначала к продавцу с претензией о возврате уплаченных денежных средств, а затем с исковым заявлением в суд. Хотели приобрести енота, потребовали залог 5 тысяч, у дочери обострилась бронхиальная астма, мы хотели вернуть залог, а его сказали не вернуть. Договора не было никакого, как нам поступить

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами. В адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.

У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.

В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд. Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег Здравствуйте!

Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.

Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 03, дома обнаружили что она черный варит кофе а молоко с капучино она не поступает, 26.03 отвезли в магазин ее забрали на проверку качества, сегодня 15.04 позвонила в магазин сказали ничего по машине не известно ждите смс но срок то вышел уже, какие мои действия? Я могу требовать возврат денег

Пишите претензию-требование и возвращайте чайник. Здравствуйте. Надо претензию продавцу оформлять. За помощью обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Лопнуло стекло в электрочайнике при закипании воды. С момента покупки прошли сутки. Пользовались за это время четыре раза, на пятый стекло лопнуло. Гарантия год.

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которой Вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашего требований, Вы можете обратиться в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей" . В конце августа 2023 купила стиральную машинку, в январе 2024 она начала свистеть, я обратилась по гарантийному письму, поменяли полностью барабан, далее в феврале уже обратилась с другой поломкой, уже вышел из строя ТЭН, сейчас в апреле в третий раз обратилась в сервис по гарантийному письму. Могу ли я вернуть в магазин данную стиральную машину, т.к. за непродолжительное время он ломался уже 3 раза.

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Никакого требования, вы не можете продавцу предъявить. Консультацию нужно готовить, а это платная услуга. Выберите юриста и лично к нему обратитесь Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.

Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение