Претензия транспортная компания / Юридические лица - 2557 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Можно. На претензию нужно ответить. Можно. Направьте ответ на претензию. Ирина, возможно. По опыту скажу, что снизить могут прилично, главное договориться. Подготовьте ответ, то есть свою позицию и направьте. Если принципиальная позиция у компании, то можно в суде отстоять свои права. Да

Пени и штрафы даже в суде снизят применив 333 ГК РФ Можно ли досудебно договориться о уменьшении размера штрафа (выставленно 100 тыс руб) и на сколько? Продажа брендовой игрушки (коржик из мультфильма три кота), оштрафовали первый раз

Владимир, да, перечень укажите. Один акт вам ничего не даст Никто не обязан выдавать Вам документы до суда. Досудебная претензия физическому лицу не является обязательным условием перед обращением с иском в суд. Если страховая компания обратится с иском в суд, то Вы получите копию искового заявления с приложенными документами, а также Вы можете ознакомиться с материалами дела в суде. При составлении заявления в Страх компанию (пришло суброгационное требование) на выдачу документов при ДТП нужно ли конкретизировать какие документы нужны или достаточно Акта срахового случая.

Здравствуйте

Если груз испорчен, повреждён, можете потребовать компенсацию.

Пишите тк претензию. Возмещение ущерба, если груз испорчен. Пишите претензию.

С уважением. Кто должен начинать разборки - кто отправил или кто получил?

К сожалению, при отправке не догадались сфотографировать груз.

Но вроде бы по умолчанию понятно, что мокрые коробки просто не стали бы принимать или сделали б примечание.

При получении эти фото были сделаны.

Повреждена упаковка (мокрая). Про груз пока не понятно, но неприятен сам факт. При перевозке транспортная компания намочила груз. Что можно предпринять в этом случае? Откуда начинать разборки? Что можно потребовать? Спасибо всем ответившим!

Ничего -ст1109 ГК РФ дает вам право не возвращать обратно Если страховая выплатила больше, чем сам ремонт, который вам посчитали на СТО, то ничего не делать. У страховой свои расчеты по единой методике. Радуйтесь что больше заплатили, а не меньше. Пока ничего не делать. Возможноо, изначальный расчет был неверным. ...[i]насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000[/i]...Стандартная ситуация. Заказывайте независимую экспертизу оценки ущерба. После получения отчёта эксперта Вы увидите, сколько Вам недоплатила страховая компания, и сколько Вы можете взыскать с виновника ДТП. Затем подавайте в страховую компанию претензию. Дальше будет видно, как они отреагируют на Вашу претензию. Попала в ДТП, насчитали 25200, в сервисах посчитали 42000, прислали деньги на карту без моего согласия, подскажите, что делать в таком случае?

Здравствуйте, составляйте свой расчёт задолженности перед страховой компанией. Здравствуйте

Если пришел иск - нужно подготовить возражения.

Если претензия, то нужно на нее мотивированно ответить. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОСПОРИТЬ ОСНОВАНИЕ РЕГРЕССА, ТО МОЖНО ОСПОРИТЬ СУММУ ПУТЕМ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. НИКАКИМИ СВОМИ РАСЧЕТАМИ И СОТАЛЬНЫМИ СКАЗКАМИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ. Здравствуйте Юрий!

Только путем проведения судебной экспертизы. Как снизить оплату в пользу страховой компании виновнику ДТП, так как в отчете, предоставленным СК эксперта имеются недочёты: неверно посчитана сумма выплаты (завышена) и тд

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с иском в суд о возмещении части расходов на ремонт к виновнику ДТП.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Потерпевший может взыскать разницу с виновника ДТП, только если получил от страховой 400 000 руб. – максимально возможную сумму. Вам нужно подать претензию в страховую. Удачи Если СК выплатила все что положено, то для взыскания разницы нужно обращаться с иском к виновнику ДТП. К обоим: и к страховой компании, и к виновнику. Страховщики никогда не платят сразу всю сумму возмещения. Только после обращения с претензией, и жалобой финансовому уполномоченному, а возможно - и в суд, можно получить от страховой компании всю положенную сумму. Обоих привлекайте ответчиком Кто должен возмещать разницу ущерба при ДТП. Страховая или виновник дтп. Страховая выплатила потерпевшего 170 т.р Потерпевший оплатил ремонт 380 т.р. К кому обращаться с иском?

Добрый день! Первым делом нужно получить документы из ГАИ, затем документы, подтверждающие сумму причиненного ущерба. Для начала лучше направить претензию, а затем в суд.

С Уважением! В ГИБДД обращались? Тогда с документами из ГИБДД обращайтесь в страховую компанию ОСАГО виновника. Никакой компенсации морального вреда Вам не полагается, если только Вы не получили в ДТП вред здоровью. Если полиса ОСАГО у виновника нет, тогда заказывайте экспертизу оценки ущерба, и подавайте на него иск в суд. Произошло дтп, пострадали несколько машин, хочу взыскать материальный и моральный вред. Какие документы для этого нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, абсолютно правильно. За просрочку ремонта сто ответственность несёт страховая компания. Здравствуйте, проведение ремонта всегда первичный способ возмещения вреда за счет страховой, если затягивают с ремонтом, пишите претензию, срок направления - 20 дней с момента предоставления всех документов по ДТП.

Не соглашайтесь на выплату. Эксперт страховой оценил повреждения машины на 300 т., в сто отказывают в ремонте якобы им этих денег не достаточно. Отказ сто правомерен? Если в страховой сделали уже оценку и они должны сделать ремонт на эту сумму, правильно?

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

Иван, начните с письменной претензией. Так же, необходимо ознакомиться со всеми документами, чтобы дать корректный ответ в рамках правового поля. Как квалифицировать действия транспортной компании. Купил новый прицеп с ПТС, груз доставляла транспортная компания КИТ. В данный момент груз полностью доставлен не был пришли только подкрылки местонахождение прицепа они назвать не могут. Будет ли считаться их действия как угон? Как получить компенсацию в полном объеме если максимальная сумма страховки в данной компании 50 тысяч рублей.

Согласно п.3 ст.797 ГК РФ: [quote]Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.[/quote]

Обычно, срок исковой давности исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. 1 год срок Исковой давности в вашем случае. Год назад при перевозке транспортной компанией поврежден личный товар. Подскажите срок исковой давности к транспортной компании?

Алексей Валерьевич Борисов, направляйте претензию Почтой России в адрес этой транспортной компании. В Роспотребнадзор обратиться.

С уважением. А как Вы сделали вывод, что тарифы завышают, если информация о них исчезла с сайта? До претензии сделайте письменный запрос по тарифам в ТК Завышенные тарифы транспортной компании.

Мне в течение длительного времени завышается стоимость доставки груза. На сайте ТК перестали публиковать информацию о тарифах. Как и где ее узнать и к кому обращаться с претензией?

Вправе требовать возмещения непосредственно с виновника ДТП без учёта износа. Если вы хотите оспорить действия СК, пишите жалобу финансовому уполномоченному. Жалоба финансовому управляющему. А они вам ничего и недолжны давать Вам нужно сделать свою независимую оценку, а для этого ничего, кроме авто не нужно. Потом пишите им претензию. Грамотно напишете есть вероятность доплаты без суда. Вы многого хотите от страховой компании. Она выполнила свою задачу: выплатила страховое возмещение. Больше она ничего не обязана делать. Вы вправе оспаривать сумму страховой выплаты, а также - взыскать разницу в ремонте с виновника в суде. Я постродавшая сторона при ДТП НО СТРАХОВАЯ по осаго насчитала меньше для востановления авто и не дала мне документы для обрашения к независимому этсперту

Здравствуйте

Направьте претензию транспортной компании. Эдуард, при указанных обстоятельствах, направляйте письменную претензию в адрес транспортной компании. Вопрос в следующем.

Купил 4 колеса у человека через доставку, в Ростове на дону, Транспортную компанию выбрали КИТ, денежные деньги за колеса переводил человеку на карту сбербанка 19 января 2024 года он отвез колеса, в Кит, скинул мне фото квитанции, в приложении отобразилась плановая дата доставки 22 января, на сегодня день звоню им они не могут мне внятно сказать где мой груз, и каждый день кормят меня завтраками, что делают запрос звоните завтра и тд.

Стоимость колес 23000 руб.

Человек которому я переводил деньги за колеса, на связи и готов написать расписку что он получал деньги именно за колеса и вообще готов содействовать Есть одно, но что в грузе стоит отметка цена 100 р, но груз застрахован Я не знаю почему так указали, он сказал не называл стоимость груза

Здравствуйте, в данном случае ответственность за причиненный ущерб несёт управляющая компания/ТСЖ, а не Вы. Надежда, проводите экспертизу тс на предмет стоимости восстановительного ремонта и предъявляйте претензию УК. В случае отказа стоит обращаться в суд. Добрый день!

Поскольку балкон относится к общему имуществу МКД, то обязанность по надлежащему его содержанию в т.ч. по своевременной очистке от снега лежит на УК или ТСЖ, то соответственно ответственность за причиненный ущерб лежит на них Ну, упал и упал. Не будет ставить авто там, где не положено. В любом случае отвечает ук Что делать? С моего балкона, после снегопада, упал снег на припаркованую машину под балконом. Машина повреждена.

Здравствуйте

Если вам поступил иск - подготовьте ваши возражения.

Если претензия, то мотивированно ответьте на претензию. Если Вы потерпевшая, а не виновная сторона, то с Вас выплаты просить неправомерно. По какой причине? Что написано в документах страховой компании? Мало информации. За что с вас то? Если вы потерпевшая? Чо написано в документах? Добрый день!

Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ, тем самым Вы оспорите заявленные исковые требования. Правовую позицию лучше строить исходя из схожей судебной практики.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если обоюдная вина, то могут требовать. И по ОСАГО это возможно в некоторых случаях, и по КАСКО во всех случаях. Я потерпевшая в ДТП, но у меня страховая в порядке регресса просит выплаты

Вы не можете отказаться от товара в таком случае, потому что ответственности продавца тут нет.

Тем не менее, вы вправе предъявить претензии в ТК.

Если весь комплект был индивидуальным (т.е. нельзя купить одну такую дверь отдельно), то они обязаны компенсировать полностью стоимость всего груза.

Если же нет, то обязаны возместить прямой ущерб.

Ну и вопрос о страховке поднимите, может там все покрывается страховкой. Господа юристы подскажите!

Такая история: были заказаны у юрлица межкомнатные двери. Оплачены, есть чек, счет. Мною была заказана доставка этих дверей через ТК в мой город. Двери везли с обрешеткой и в транспортной бумаге была указана фактичная ценность груза равная его стоимость – 26900 рублей. Также указано страхование груза и за это с меня взяли 100 рублей, Транспортники разбили одну дверь. Груз пока лежит на складе, завтра поеду развираться. Как лучше поступить: отказаться совсем от груза, требовать компенсацию за одну дверь или за весь груз?

В соответствии со ст 25 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати календарных дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Копия обращения в суд подлежит направлению финансовому уполномоченному. Если Вы не подавали претензию в адрес страховой компании с требованиями о взыскании 50 % штрафа, и не обращались с этими же требованиями к финансовому уполномоченному, то суд откажет Вам во взыскании штрафа. Доброго времени суток уважаемые Юристы. Подскажите пожалуйста, если финансовый уполномоченный отказ в выплате по ДТП, что делать дальше?

И возможно ли применить ФЗ о ЗПП с взысканием 50% штраа?

Заранее благодарю Вас с Уважением к вам

Да, можете получить страховку в данном случае. Да Потерпевший вправе получить выплаты по ОСАГО Если вы получите по осаго выплату, с чего виновник вам должен выплачивать? Это его осаго, это он страховая свою ответственность на случай ДТП и причинения вреда

Или вы хотите дважды получить возмещение - и со страховой, и с виновника? Так не получится Здравствуйте. Обязательно получите, не переживайте!

Всех благ! Здравствуйте.

Если водитель компенсирует все расходы, а родители подпишут, что не имеют претензий к его страховой компании, то возможно получить компенсацию по ОСАГО.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Ребенку сбил машина во дворе экспертиза признал тяжкий вреда здоровья ребенку если водитель компенсирует все расходу родители подпишет что претензии не имею с его страховой компанию можно получат компенсация по ОСАГО?

Кроме Этого

Претензию написали, ждите ответа. При отсутствии ответа, молчании, или отказе оплатить - подавайте в суд. Если есть документы на сдачу-передачу Транспортной компании дорогой запчасти, то шансы есть. Справку о стоимости можно получить иным образом. Просить суд сделать запрос в торговые точки или туда где брали, о том сколько стоит. Главное есть документы, что вы передовали компании конкретное изделие. Если она не согласится с ценой компенсации - для суда стоимость изделия может быть оценена оценщиком. Транспортной компанией потеряна дорогая запчасть, притензию написали, что делать дальше, нет документов на стоимость груза, а стоит дорого

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:-убытки причиненные вам

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я воспользовался услугами транспортной компании по перевозки пассажиров. Автобус опоздал на три часа в следствии чего я опоздал на самолет. Мне пришлось менять билет с доплатой и оплатить гостиницу потому что рейс только на следующий день.

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

А почему банк требует? Вы перестали оплачивать кредит? Если не платите, то в чем причина? По поводу задержки ремонта обращайтесь с претензией в страховую компанию. Не понятно, причем тут банк? Если Вы продолжаете платить авто-кредит, откуда неустойка? Может Вы не всю информацию указали? Подать заявление о страховой выплате в страховую организацию.

Не понятен вопрос, что требует банк? Платить кредит нужно в любом случае. А что касается ремнта, то это уже другой вопрос. Здесь нужно разбираться со страховой. Что делать? Машина в автокредита, КАСКО. ДТП, машина не отремонтирована, нет запчастей. Что делать с КАСКО? Банк требует, неустойка

Здравствуйте, имеют на это полное право. То, что нет договора, это плохо. Что касается претензии, то она должна быть выставлена не на стоимость оплачиваемого товара, а на стоимость не оказанной услуги. И здесь можно посудиться с заказчиком, если суд признает, что не оказание услуг было вызвано форс-мажором. По край не мере стоимость можно будет снизить. Надо смотреть заявку и что в ней там написано. Транспортная компания не доставила груз и вернула его обратно, по причине поломки автомобиля, документы что автомобиль в сервисе предоставили, но заказчик выставил претензию на сумму оплачиваемого товара который был в авто, договора у меня с транспортной компанией тоже нет, только разовая заявка.

Здравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается. В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне. Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста. Строховая компания требует выплать регресс, за то что виновник не предоставил автомобиль на осмотр, страховая компания направляла на почту сообщение от то чтобы виновник показал авто, но почта пришла после 20 дней со дня дтп, имеют ли они право требовать регресс

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение