Проверка качества / Гражданское право - 4530 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Обратитесь в минздрав области с заявлением о проверке качества оказываемой медицинской помощи, учреждении где вам производили исследование. Такое заявление письменно направьте в вашу страховую организацию (по полюсу ОМС) . По результатам проверок этих двух организаций, будете действовать дальше. При артроскопии плеча повредили связки, боли все сильнее и острые, плюс еще ковид внесли, перед операцией был 0 антител в крови, росле положительный стал, как и куда обратиться?

Здравствуйте! Да, Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. 18 п 1 Закона дает вам это право

право продавца-ст 18 п 5 в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА. Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.

Здравствуйте!

Обратитесь с заявлением в прокуратуру, просите провести проверку и принять меры прокурорского реагирования вплоть до направления материалов в следственные органы для возбуждения уголовного дела.

Помимо этого обратитесь с жалобой в Росздравнадзор. Обратитесь к своему страховщику по ОМС с заявлением о проведении экспертизы качества мед. помощи. По результатам обращайтесь в суд. Сделали операцию по поводу глазной опухоли в глазу, сказали и в выписке написали, что удалено полностью. После проведения КТ орбит видно, что опухоль на месте и по состоянию глаза после операции улучшения нет. Как привлечь врачей к ответственности? Как доказать врачебную ошибку?

Как получить отчет об операции?

Независимую экспертизу. Требовать или от поставщика, или иного третьего, полномочного лица. Взыщите расходы с виновника. Здравствуйте.

А Вы не а сервисный центр обращайтесь, а к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Укажите, что считаете недостатки существенными (неустранимыми). Продавец обязан будет принять у Вас товар и произвести проверку качества или экспертизу за свой счёт.

С уважением. Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.

Да, но сейчас будут уточнения - если машина допустим под арестом или еще каким то образом выбыла из владения. Но будет ли это иметь обратную силу... Здравствуйте, Светлана.

Да, законно.

Правила по выплатам пособия детям от 3 х до 7 ми лет с апреля 2021 года изменились. При назначении ежемесячной выплаты учитывается имущественная обеспеченность.

- Семья имеет право на выплату только в том случае, если перечень имущества не больше установленного новыми правилами, а именно: один автомобиль или два, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или автомобиль получен в качестве меры социальной поддержки.

- Если у семьи один автомобиль с мощностью двигателя не менее 250 л. с., год выпуска которого не превышает 5 лет, выплата не назначается независимо от других критериев. Исключение — для семей с четырьмя и более детьми, если в машине более 5 мест. Отказали в выплате пособия от 3 до 7 лет по проверке недвижимости и в наличии 2 автомобиля. Законно ли это.

Обращайтесь в администрацию города. Справка от врача никакого значения для постановки на очередь на улучшение жилищных условий не имеет. Я живу в Махачкале, есть ребенок инвалид, семья многодетная нуждающаяся, хочу подать заявление на постановку в качестве нуждающихся в жилом помещении. Тут есть такой пункт 3-Акт проверки жилищных условий заявителя (сказали может написать наш терапевт так как где прописаны объект не стоит на балансе городе нет возможности пригласить комиссию) а терапевт не знает как заполнять правильно.

Вы имеете право направить продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 зозпп рф. Продавец обязан провести проверку качества и дать вам письменный ответ. В случае не согласия с заключением продавца вы вправе обратиться к независимым экспертам для установления причины возникновения недостатка. Купили диван, через пол года треснула фанера дополнительного выдвижного спального места. Гарантия 18 месяцев, но продавец говорит что это не гарантийный случай, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А какой режим рабочего времени у вас!? Здравствуйте. Формально да может, он это делает для того чтоб меньше платить денег (может конечно на зарплату это и не повлияло). Возможно он надбавку, которая должна быть в качестве повышающего коэффициента проводит как командировочные. Так как до 700 рублей в сутки не облагается налогом. Таким образом можно прийти к выводу, что работодатель просто уходит от налогов. Все это закончится, когда трудовая инспекция засомневается в порядочности организации и проведет проверку.

В данной ситуации нужно просчитывать сколько он теряет в заработной плате так как в районах крайнего севера действует повышающий коэффициент. Может ли работодатель отправлять работника в райены крайнего севера месяц через месяц, чтобы не оформлять это как работу вахтовым методом?

Правомерно. У вас есть право сделать проверку качества товара. В случае наличия неисправности придется вернуть деньги или произвести обмен. Неправомерно, одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат. Тем более была проверка качества на месте и все было ок. Уточню ответ, вернуть можно только если деффект всплыл во время проверки на кассе. Здравствуйте Марина!

Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока. Покупатель купил электронную одноразовую сигарету, проверил на месте. На следующий день принесли обратно. Говорит, что через час она перестала работать. Требует возврата денег или обмен. Правомерно?

Добрый день, Людмила!

При проведении проверки качества товара покупатель имеет право присутствовать, следовательно, должен быть уведомлен о месте и времени проведения проверки. Добрый день!

ТО, что не урегулированно законом, регулируется традициями и обычаями делового оборота. Обычно проверяют без покупателя. Вы должны уведомить потребителя о дате и месте производства экспертизы. Если не указал, то должны уведомить о месте и времени, а дальше по его желанию. Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.

В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?

Ст 18 п 1 Закона ст 503 ГК РФ при наличии неисправности вернуть можете по любым основаниям ст 18 п 5 Закона они в вашем присутствии могут провести проверку качества товара. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, всё законно и отказ законен, запах сам по себе уходит, и зависит это от цены товара, чем он дешевле, тем дольше запах держится.

Удачи вам и всего хорошего. В чайнике самом нет неисправности, просто он очень сильно воняет резиной, мы его принесли, а нам говорят, что мы его не примем, он был у вас уже в употреблении. Купили чайник, 09.08.2021, 1 день попользовались, заварили соду, пошли на следующий день сдавать, нам отказали возвращать деньги, мотивировали это статьей 35 кодекса о правах потребителя. Как быть?

Предварительно Вам необходимо провести проверку или экспертизу качества товара. На основании сведений специалиста или эксперта подавайте письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. Деньги Вам обязаны вернуть, если недостаток товара является существенным и появился до момента передачи вам товара. Здравствуйте.

Если товар имеет существенные (неустранимые) дефекты или о недостатках продавец знал и не предоставил Вам информацию, то отказать не могут.

С уважением. Купила телефон в скупке айфон не держит зарядку, могут мне отказать в возврате или обмене товара?

Безусловно, товар некачественный. По Вашему письменному требованию должны обменять. Добрый день!

В любом случае Вам должны поменять телефон. Обратитесь с соответствующим письменным заявлением в магазин. В случае отказа в суд. Здравствуйте, Кирилл!

Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченной суммы. Должны провести проверку качества.

Подавайте в магазин претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Здравствуйте.

Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.

[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]

Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Можно для начала написать в службу поддержки Авито, они блокируют пользователей, на которых поступают жаловаться. Для более полного ответа не хватает данных - в чем обманули? Как так получилось. Обращайтесь через тех. поддержку к администрации сайта, сделайте все скриншоты переписки, все что можно собрать в качестве доказательств, контактные данные продавца и т.д. Сразу же заявление в территориальный отдел полиции по месту жительства по факту мошенничества ст. 159 УК РФ. Когда лица будут установлены можно будет заявить гражданский иск ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Обратитесь в полицию, материалы проверки используйте для иска в суд. Меня обманули на авито Как вернуть деньги? Что делать?

Добрый день, Елена!

Забирайте телефон у них и проводите экспертизу самостоятельно. Если по результатам независимой экспертизы дефект будет установлен, тогда с копией данного заключения обращайтесь в суд с исковым заявлением с начислением уже соответствующей неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Здравствуйте. Проведение независимой экспертизы и повторная претензию с приложением результатов экспертизы. А далее с иском в суд. Спасибо. А независимая экспертиза должна делаться в авторизованном сервисном центре производителя? Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Если есть гарантия подавайте претензию продавцу по ст.18 ЗОЗППРФ для проверки качества товара. Ребенок упал с велосипедом, погнулось колесо, купили 10 дней назад, можно ли вернуть, значит ли это что велосипед некачественный.

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

По какой при ине вам отказывают в приёме ребёнка в школу? Здравствуйте.

Регистрация имеет значения только в качестве преимущества приема, но не является основанием для отказа.

Отсутствие мест - это единственное основание, по которому может быть отказано в приеме, но Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру и Департамент образования для проверки этого основания. Школа не имеет права требовать наличие регистрации, это грубое нарушение закона об образовании, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Обращайтесь в управления образования. В связи с отсутствием мест, хотя нам пришлось зарегистрироваться на прикрепленной к школе территории. Ребенка не принимают в школу по месту регистрации.

Максимальный срок проверки по заявлению о преступлении - 30 суток (статья 144 часть 3 УПК РФ). Вам лучше явиться лично в отдел и запросить итоговое постановление по результатам проверки - из текста постановления всё будет видно. При несогласии с постановлением Вы будете вправе обжаловать его в прокуратуру (статья 124 УПК РФ) или в районный суд (статья 125 УПК РФ). Такие дела. Здравствуйте. Дело не "закроют", а приостановят следствие вероятно по основанию, предусмотренному п. 41 ч. 1 ст. 208 УПК - лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено.

В принципе для страховой компании, как правило достаточно постановления о возбуждении уголовного дела для выплат.

Отказ в выплатах оспаривается в судебном порядке. 13 мая этого года подали заявелнии о краже телефона преступников и телефона не нашли... через сколько закроют дело... хочу узнать так как нужны справки для страховой компании.

Если оплачивали картой, то возьмите выписку. Юлия, здравствуйте!

Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет

Чек не нужен, достаточно заводской упаковки. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.

В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть. Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?

Вас опрашивали в качестве кого?

Если как свидетеля, то ничего Вам сообщать и не должны. Здравствуйте Иван!

Не вызывают, значит вопросов к Вам нет. В данном случае инициатива не нужна.

Идет доследственная проверка, понадобитесь-Вас найдут. Вызвали на опрос. Пришел, дал пояснение. Больше не звонят, я даже сам звонил следователю. Она пояснила, что "с суток и не может говорить". Даже после этого звонков не поступало. Никому. Что это может значить?

Добрый день. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Он обязан провести проверку качества товара. Если будет установлено, что трещина возникла в связи с производственными недостатками (брак), то денежные средства Вам продавец вернуть обязан. Вчера купили стол со стеклянной столешницей, собирали сами. Сели ужинать на середине стола стояла тарелка с арбузом, а по краям обычные не тяжёлые тарелки. Поставила кружку на него и в месте где была поставлена кружка оттуда пошли трещины паутиной, он стал весь трескаться и поломался. Что делать, стол стоит 13 тысяч рублей. Можно ли требовать возврата денежных средств?

Необходимо изучать документы, которые вам выдали при покупке двери. После чего обращайтесь с претензией по основаниям, предусмотренным ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вам нужно подать претензию изготовителю. Они должны провести проверку качества и установить причину дефекта - либо дверь либо монтаж. Дальше уже будет понятно к кому обращаться. Заказали входную дверь за 30 тыс, без установки. После установки обнаружила, что замок заедает и западает дверной язычок, приходиться выковыривать пальцом. Звонила в сервисный центр, сказали, что гарантия автоматом аннулируется если покупаем дверь без монтажа. Правомерно ли это? Ведь замок был установлен на заводе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение