Проверка качества / Гражданское право - 4530 советов адвокатов и юристов

У продавца есть право на проведение дополнительной проверки качества товара (экспертизы). Срок её проведения - до 20 дней. При пуске газа в частный жом выяснилось что счетчик газа бракованный. Газова служба написала акт. 01.10.2021 счетчик сдали в магазин, где сказали что отправят на экспертизу-ждите, прошло больше 10 дней, а результата нет. что можно предпринять в этой ситуации?

Требуйте вернуть деньги. Наполовину сделанный товар - это полностью несделанный товар.

С уважением. Вообще контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

НО при обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Заказали ребёнку контактные линзы, а они пришли толстые, хотя уверяли, что они будут тонкие! И линзы строчили не правильно и отблек видно в линзах! Имею ли право не забирать линзы и вернуть деньги?

Пишите жалобу в роспотребнадзор или прокуратуру. Купила мобильный телефон, через пару дней оказалось, что в нем проблемы с динамиком. В магазине при отправке его на проверку качества отказываются выдать подменный телефон с аналогичными функциями. Как мне быть в данном случае.

Здравствуйте. Пишите претензию на возмещение ущерба. Здравствуйте Анна!

Выставляйте претензию. На будущее - при сдаче технически сложного товара на проверку качества в заявлении зафиксируйте помимо внешнего также основные свойства его функционального состояния. Проверяйте объект при получении обратно. Если обнаруживается порча товара не принимайте его. В этом случае Вы можете прийти за получением с нотариусом, который в порядке обеспечения доказательств проведет осмотр объекта под протокол. Это даст возможность в дальнейшем в суде отстаивать свои права. Обстоятельства, подтвержденные нотариусом не требуют доказывания. Сдавала телефон в рабочем состоянии в сервисный центр, после диагностики вернули телефон и сказали что залит водой, но в каком виде они вернули его это ужас, телефон во-первых не включается вообще экран не горит, во вторых экран приклеили не до конца пол экрана торчит.

Здравствуйте Анастасия!

Выставлять претензию, требовать проведения экспертизы. В данном случае необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купила новый телефон. Через 17 дней отправили на проверку качества. По истечению 21 дня телефон пришёл, в заключении указано что дефект не обнаружен. Но он так и присутствует. Отправили вновь на проверку качества... что делать?

Здравствуйте

Суд по вашему заявлению будет проводить судебную экспертизу по ст 79 ГПКРФ

И результаты сервисного центра можно только так оспорить. Ходатайствуйте о назначении экспертизы, формулируйте вопрос о возможности недосмотра сц. Является ли факт неполного исследования недостатка сервисным центром ответчика основанием для непризнания судом результатов проверки качества?

Ситуация.

Есть неопровержимые доказательства что сервисный центр магазина (ответчика) сделал проверку качества не полностью - исследовал не все причины недостатка товара.

Здравствуйте!

Срок проверки качества определяется предельным сроком удовлетворения претензии, которую вы предъявили продавцу в соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Как долго может длиться проверка качества товара продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец замену некачественного товара должен произвести в 7-ми дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Смотря как Вы этот товар покупали. Если дистанционным способом, то дается 7 дней на возврат, - ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Так у меня вопрос про возврат. Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня. Или только нарушение 14.7 КОАП?

Ну надо оценить "разодранность" это швы разошлись или материал поврежден? И уже далее решать брак или нет.

С этим определяться продавцу... Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы должны принять данный товар у покупателя. В течение 21 дня вы имеете право провести проверку качества. Для выяснения причины возникновения недостатков товара вы можете сделать экспертизу. Если результат экспертизы подтвердит брак товара, вам прийдется вернуть стоимость товара покупателю. В случае если экспертиза признает что причина возникновения дырок по вине покупателя, каким образом я долдна взыскать с покупателя стоимость экспертизы? Покупатель через месяц принес разодранный костюм и просит вернуть деньги, якобы он надевал его 3 раза и это брак. Связалась с фабрикой изготовителем, те говорят никакого брака быть не может. Что делать в такой ситуации, аакие нудны документы? (претензия, экспертища и т.д.)

Добрый день. Прежде всего нужно определится в каком статусе Вы будете заниматься данным видом деятельности? В качестве ИП или ООО? Открывайте ИП, заключайте договор аренды помещения, выбирайте систему налогообложения и при регистрации сразу же подавайте уведомление в налоговую о выборе системы налогообложения, делайте вывеску, не забывайте о соблюдении санитарных норма в связи с распространением короновирусной инфекции. День добрый. Планирую открывать ип. А на товар какие документы нужны будут?

Нужны сертификаты декларирования? Какие документы нужны для открытия шоурума женской одежды? Какие сертификаты нужны для проверок, можно ли делать вывеску и нужно ли согласование от администрации?

Конечно, не каждый родственник должен подвергаться проверке. Речь идет только о близких. Если руководствоваться положениями ст. 14 Семейного кодекса и ст. 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ, делаем вывод, кто относится именно к близким родственникам:

супруги;

родители (в том числе усыновители);

дети (в том числе усыновленные);

родные братья и сестры (в том числе сводные, т. е. имеющие одного общего родителя);

бабушки и дедушки.

Судимости остальных родственников для допуска к гостайне значения не имеют. Наличие судимости у близких родственников прямо не указано в законе в качестве причины для отказа в допуске к гостайне. Однако на практике органы очень внимательно относится к проверке данных обстоятельств. Вы специально, что-ли так пишите, чтобы было не понятно о чем речь? А если переходит секретные и служит 6 лет другую должность к доступу секрету а родитель был судим условно.

Оспаривать отказ в судебном порядке. Можете самостоятельно обратиться в суд, можете с помощью специалиста. Здравствуйте.

Если Вы получили письменный отказ, то можете обращаться с иском в суд. Требования будут зависеть от конкретных обстоятельств дела - по какой причине требовали возврат денег, что именно показала проверка качества и др.

С уважением. Добрый день, вы вправе обратиться в суд. Связной отказал в возврате денег за телефон, ссылаясь на технически-сложное устройство. Забрали на 21 день на проверку качества, сроки нарушили, за что извиняются и на этом все. Как быть?

Ничего ему не будет, никто не инициирует на этом основании проверку.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ничего ему не грозит

Суд не занимается привлечением к налоговой ответственности по своей инициативе. Добрый день. Если у ответчика попадутся въедливые юристы, то они могут привлечь вашего арендатора в качестве третьего лица и потребовать от него документы, подтверждающие реальность данной сделки, в том числе и факт оплаты налогов. Здравствуйте если Вы не предъявите договор, то не будет доказательства договорных отношений, суд налогами в Вашем случае заниматься не будет. Однако если доброжелатели напишут в налоговую, то будет проведена проверка. Удачи. Подали в суд на недобросовестного подрядчика. Необходимо доказать что мы снимали жилье, чтобы потребовать с него компенсацию. Арендодатель налоги не платит и нам не хочется его подставлять., хотя типовой договор имеется. Если мы предьявим договор, будет ли штраф арендодателю и что ему грозит.

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Обменять или сделать возврат по данному основанию нельзя. Вам должны предоставить результаты проверки.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. А если попросить что клиент хочет вернуть товар так как идёт просрочка. Если проверку сделали почему не звонят и не говорят по запросу ни чего? Зачем мне товар с дефектом? Мне нужно обменять. Заём я буду забирать обратно товар который не работает. Если я отправила эплл Часы на проверку качества а прошло уже не 20 дней как мне говорили срок, а 22 дня, я имею право обменять их или сделать возврат?

Можете обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки качества продаваемой продукции, а так же в прокуратуру. Добрый день Роспотребнадзор и в Прокуратуру - обязаны проверить ваше обращение. Передаст участковому, но проконтролирует выполнение. Можно прокуратуру можно обэп можно участковому можно следком но помните о заведомо ложных свидетельствам. Скажите пожалуйста прокуратура это дела передаст участковому или сами проверят информацию. Куда подать жалобу на торговую лавку табачных изделий? (Паленка)

Здравствуйте, написать жалобу в Министерство образования и Роспотребнадзор, на то, что вас кормят не качественно. Вы так же можете написать жалобу в прокуратуру и привлечь ее для проверки совместно с Роспотребнадзором качества еды, кухонного инвентаря, а так же чистоты самой кухни и наличии в ней лысых поваров, чтобы волосы больше не падали. В школьной еде я нашëл волос, что делать?

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы осуществили проверку продаваемой продукции. Можете сделать экспертизу качества и предъявить претензию в магазин. Добрый день

Вы вправе обратится к продавцу за возвратом денег и в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Скажите пожалуйста вот купила икру красную пробовала при покупки вкус показался не такой, как будто искусственая, переспросила у прадовца точно настоящая да да сказала то есть уверяла в этом, после приехав домой, попробовали все, явно не икра. Скажите пожалуйста можно что то предьявить продавцу или нет?

Непонятно, что за акт дефектовки? Если сдали на проверку качества или экспертизу то магазин обязан выдать заключение о причине неисправности, у него срок обычный 3 года. Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?

Вам следует вызвать на место торговли полицию. Полиция проверит наличие документов на товар. Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию и направить её продавцу. В претензии запросить необходимые Вам сертификаты и указать, что товар ненадлежащего качества. Также направить жалобу в роспотребнадзор. - пишите жалобу на продавца в Администрацию района, Роспотребнадзор - пусть проводят проверку;

- составляют протокол - накладывают штраф; Хорошо, проверим все перцы и доложим. Продавец продавал некачественный, то есть плохой на вид, помятый, не свежий болгарский перец, завысил цену, указав за кг 75 рублей, к тому же грубил и вёл себя вызывающе. На просьбу предоставить сертификат качества отказался предоставлять, применив нецерзурную брань! Прошу вас проверить весь товар, а именно овощи на сертификаты качества, так как продавец отказывается отказывается их предоставлять покупателям!

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ-ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть в вашем присутствии. В зависимости от того, какой результат вы хотите получить. Дождаться ответа, и если будете с ним не согласны, то вправе требовать возврата денежных средств. Купили телефон в салоне связной, через 3 дня заметили неисправности, у нас его забрали на проверку качества т.к. 14 дней со дня покупки не прошло, сказали прийти через 21 если они не позвонят то все хорошо и нам выдадут новый телефон. По истечении 21 дня мы пришли а нам говорят что телефон был отправлен не на проверку качества а на ремонт, который длится 45 дней и на который мы не были согласны. Написали претензию, ждём ответ. Что нам делать дальше, какие действия?

Проверяйте что работает и предъявляйте претензию продавцу блока питания. Проверка качества товара ст 18 п 5 Закона Вам поможет. Собирал компьютер по комплектующим, вышел из строя блок питания, гарантия на блок 60 месяцев. Не знаю повлекла ли поломка вывода из строя другого оборудования, все комплектующие брал в разных местах. Что делать в такой ситуации.

Это оценочная фирма, любая которая производит оценку качества товара, в интернете набираете и там выдаст вам несколько учреждений и организаций и вы методом анализа сроков и цен подбираете себе подходящую! См. по адресу:

http://63.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect/-/asset_publisher/0KuO/content/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0 Проверку товара осуществляет Роспотребнадзор либо частные независимые эксперты. Как называются организации куда можно отнести товар на проверку качества?

Интересует независимая проверка качества (авторизованный сервисный центр или сам магазин не подойдет)

18 п 5 Закона-проверку качества товара должны были проводить в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. Подать жалобу на гарантийную мастерскую, о предоставлении письменного отчета. 13 августа 2021 года сдала в гарантийную мастерскую ноутбук. Срок гарантии 12 месяцев. Ноутбук в использовании 4 месяца. Сегодня сказали, что случай не гарантийный т.к.залит водой. Знаю 100% никто его не заливал. Что мне делать в этой ситуации?

Конечно, это ваше право. Письменно, в свободной форме излагаете обстоятельства и свое несогласие. Отправить можно чз сайт прокуратуры, раздел обращения граждан. Здравствуйте, Марина.

Очень просто. Укажите все обстоятельства. Сошлитесь на отказ и приложите письменный отказ в качестве доказательства. В просительной части попросите осуществить проверку и применить меры прокурорского реагирования по защите и восстановлению Ваших прав.

Удачи. Пишите жалобу в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. Жалоба пишется в произвольной форме, подайте жалобу через интернет приемную. Как написать жалобу в прокуратуру, нам отказывают в пособиях с 3 до 7 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение