Продавец не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Из-за 100 рублей хотите судиться с продавцом или вы еще стоимость товара оплатили и вам деньги не возвращают? Здравствуйте.

Ох уж этот Вайлдберриз! Им закон и предписания гос. органов, вообще, не писаны.

В претензии ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав - недопустимые условия договора. Это их ответственность, если они отправили Вам товар, несоответвующий заказу, поэтому обязаны не только сумму оплаты вернуть, но и все расходы Вам возместить.

С уважением. Претензию в Роспотребнадзор и жалобу в прокуратуру.

Взимание штрафа незаконно. Заказала на wilberries товар, но мне пришёл не тот товар, что заказывала. За возврат сняли 100 руб. В ответ на обращение пишут, что время проверки товара не ренгламентировано и,если подтвердится неверное вложение, то деньги вернут. Прошло уже 10 дней. Товар был ещё раз продан и вернут как неверное вложение. Хочу написать претензию, но не знаю, на какую статью ссылаться. Подскажите, пожалуйста.

В этом случае нужно предъявить иск в суд. Нет, не должны сомнения толковаться в пользу клиента. Нет такого положения в законе. Если вам кто-то такое сказал, то вас просто обманули. Мегамаркет не возвращает деньги за некачественный товар, продавец затягивает сроки ответа, предоставил ответ что невозможно выявить причину возникновения дифекта, этим он отписался, отказывается возмещать деньги. Подскажите разве по закону любые сомнения и неустонавления должны трак то ваться в пользу клиента?

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной услуги, скидку можно не возвращать. Предъявить требования возврата денег, отказаться от допуслуг. Выслать почтой рФ с описью вложение.

Суды могут счесть злоупотреблением правом действия продавца, которые создают видимость свободного выбора между такими вариантами:

- купить товар "со скидкой", но переплатить за иные товары, работы или услуги;

- приобрести товар "без скидки" по цене выше рыночной. Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар поврежден Вами, поэтому продавец не обязан принимать его и возвращать деньги.

Если товар был застрахован - требования можете предъявлять к страховой компании. Добрый день.

Даже не думайте обращаться в суд, поскольку вы его проиграете 100%. Продавец, изготовитель отвечают только за те недостатки, которые возникли по их вине - скрытые недостатки, производственный брак, поломка деталей в период гарантии. У вас разбитый экран по вашей вине, поэтому никто вам деньги не вернет, увы. Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Если после покупки плита (электрическая или газовая) не понравилась по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат. Возврат плиты (электрической или газовой) в течение 14 дней. Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Такая ситуация купили в подарок индукционную плиту, попробовала приготовить 2 раза, не понравилось. Есть один недочёт это ручка пластиковая на коробке, её куда то дели родители. В остальном всё ок, чеки, гарантийник, паспорт. Возможно ли получить отказ на обмен другого типа плитки? Спасибо!

Пишите претензию, ждите ответ. В случае отказа обращатесь в суд с иском о защите прав потребителей. Подавайте досудебную претензию. Добрый день, Ольга!

В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, если вопрос не решится мирным путем, обращаться в суд!

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП) У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги

Предъявите претензию письменно Нужна письменная официальная претензия, если не среагируют - жалобу в Роспотребнадзор.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Здравствуйте! Правилами о приобретении сертификатов обычно запрещено выплачивать за них деньги. Такие правила должны быть размещены в свободном доступе. Наиболее часто они публикуются на сайте продавца. Но получить товар по сертификату Вы имеете право. Если нет одного, должны предоставить другой. Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Сделал заказ в летуале, оплатил подарочными сертификатом, заказ отменили, чего-то не было на складе. Деньги не возвращают.

Здравствуйте, Наталья!

Продавец обязан вернуть Вам предоплату. Если не возвращает, направляйте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд. Не имеют. Направляйте письменную претензию. Если не удовлетворят в добровольном порядке - можете обратиться в суд Взыскивайте деньги в судебном порядке 3 месяца назад я отправила предоплату за товар 5500 рублей. Общая сумма товара на 6215 рублей. Сейчас мне отказываются возвращать предоплату, говорят что за 3 месяца они бы продали, но из-за меня держали в отложке. Могу ли я что-то сделать в этом случае? Если из-за меня, как они говорят, они потеряли прибыль? Имеют ли они право не возвращать предоплату? Если прошло уже 3 месяца?

Обязан вернуть, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец не обязан возвращать деньги за товар.

Только ремонт возможен. Здравствуйте!

Необходимо заключение в акте УК о причине поломки. Вместе с этим актом к продавцу с письменной претензией на возврат денег. Есть положительная практика. Письменно претензию подайте Купил счетчик на воду в местном строительном ларьке. Через месяц, после установки счетчика он сломался. Я обратился к продавцу, в надежде, что мне могут вернуть деньги, но мне сообщили, что магазин никаких дел не имеет к поломке и возврат делать не будет.

Но грызет меня сомнение, несет ли магазин (продавец) ответственность за гарантию в данном случае. Сама гарантия от производителя 36 месяцев.

Подавайте претензию, укажите 10 дней для возврата средств, при отказе с иском в суд. Добрый день! Прежде всего необходимо обратиться к продавцу с досудебной претензией. В случае ее неудовлетворения можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать стоимость товара, штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке, а также компенсацию морального вреда.

Безусловно, необходимо полное изучение Вашего дела, обращайтесь к любому юристу сайта для этого В соответствии с законом о защите прав потребителей, претензию, а потом в суд! Здравствуйте, Анжела. Обратитесь к ним с письменной претензией о возврате уплаченной суммы. Если они не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Продавец Вайлдберриз отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Не обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.

Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!

Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

В судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Здравствуйте, в зависимости от заключенного между вами договора. Как правило, организатор совместных закупок является посредником, а не продавцом и/или изготовителем, поэтому он не обязан возвращать вам деньги за не подошедший по размеру товар. Если размер соответствует заказанному и заявленному, то возврат на усмотрение организатора! Имеет ли право организатор совместных закупок не возвращать деньги за неподошедший по размеру участнику закупки товар?

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Зависит от условий вашего договора. Ничего возвращать не обязаны.

У Вас гражданско-правовые отношения.

То есть, лицо пусть в суд обращается, здесь ЗЗПП не работает. Маргарита, здравствуйте. В данной ситуации следуйте условиям договора. Вы можете принять наушники и вернуть деньги, все зависит от вас. Если у вас спор, то отправляйте гражданку в суд. Покупала в Мегафон наушники, заверили что оригинал, я их продала, и через месяц после продажи мой покупатель пишет что они не оригинальные. Обязана ли я вернуть деньги?

Можете не возвращать товар. Можете не возвращать. Это б/у товар.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Ерунда какая то. Это потребительский экстремизм называется. Можете отказать в возврате денег, Вы предоставили всю необходимую информацию о товаре, а прорези для пуговиц не являются дефектом.

С уважением. Здравствуйте, можете не возвращать так как товар бу. Женщина оформила б/у платье через Авито Доставку, получив его она увидела прорези для пуговиц и начала рассказывать мне, что я продал ей вещь с дефектом. Теперь угрожает полицией и судом, чтобы вернуть за него деньги. Хотя у неё было время на то, чтобы осмотреть посылку в пункте выдачи и вдобавок ко всему на фото было прекрасно видно эти самые прорези. Могу ли я не возвращать деньги?

По закону продавец не обязан вам возвращать деньги. Доставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.

Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.

Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара. Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Добрый день!

Да, суд вправе возложить на Вас оплату экспертизы, а также Ответчик правомочен взыскать сумму судебных расходов. Да, все верно понимаете. Претензию оформили скорее всего неправильно. Об отказе от договора она правильно именуется.

Бремя доказывания соответствия товара лежит [b]на продавце[/b], на нем же расходы, связанные с экспертизой товара. А не на исице, как ошибочно считают выше коллеги.

Имеете право на дополнительную и повторную экспертизу, если что.

Как правило, продавцы этими тяжбами не заморачиваются и просто возвращают деньги. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин приняли на диагностику, попутно написала две претензии о возврате средств, отписались что с телефоном все ок, в случае независимой экспертизы буду платить сама, теперь вопрос, если подам в суд, и экспертиза будет назначена с результатом что с ним действительно все ок, суд о возврате средств проиграю? Платить придётся все издержки?

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

С продавца деньги.

На основании решения сервисного центра, товар сервисный центр отдает продавцу в итоге. Ты сервисный центр специализированный на данной компании то бракованный товар возвращается продавцу. Почему сервисный центр, признав товар неремонтопригодным, не возвращает его клиенту, а оставляет "на ответственное хранение"? Как и с кого получить деньги за бракованный товар? OZON требует вернуть его в пункт выдачи.

Стоимость товара придется, вернуть. Так как это не покупка у субъекта предпринимательской деятельности то договор считается исполненным обеими сторонами и может быть расторгнут или по обоюдному согласию сторон или в судебном порядке, но для судебного прядка нет оснований. Поэтому продавец может смело отказывать в расторжении и деньги не возвращать. Елена, здравствуйте. В данной ситуации договор можно расторгнуть исключительно в судебном порядке. С уважением, Дарья Алексеевна. Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение