Регистрация предприятия в налоговой / Бухгалтерский учет - 253 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер, Елена!

Если ваше индивидуальное предпринимательство (ИП) было исключено из Реестра малого и среднего предпринимательства, это может означать, что ваше ИП больше не считается малым или средним предприятием. Однако, это не означает автоматическое закрытие вашего ИП.

В Российской Федерации, для закрытия ИП, необходимо подать заявление на прекращение деятельности в налоговый орган, в котором вы зарегистрированы. Заявление должно быть подано в соответствии с требованиями законодательства и процедурами, установленными Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Моё ИП исключено из Реестра малого и среднего предпринимательства. Надо ли подавать заявление на закрытие или оно уже закрыто?

Все налоги платят по месту регистрации в налоговой. Только НДФЛ сотрудников попадает в бюджет, где непосредственно ведут вырубку.. Нужно знать ИНН организации. Напишите мне на почту я посмотрю на сайте.. Я не могу сказать ИНН (не знаю), но земля принадлежит местному самоуправлению и лес утром и вечером, днём и ночью фурами пилят и вывозят, а глава руками разводит, говорит, что не копейки не получает от этого, потому что предприятие зарегистрировано в другом регионе. Как разрешить вопрос, если в нашем сельском поселении вывозят лес, который относится к нашему поселению и не один рубль не попал из налогов в сельский бюджет! Правомерно ли?

Основным подтверждения трудового стажа является трудовая книжка, в бумажном или электронном виде. Если по договору работали, то договор. При увольнении справка выдается о выплаченных доходах, удержанном НДФЛ и взносах в ПФ. Если всего этого нет, то в суде только стаж восстанавливать. Как получить подтверждение трудовому стажу, если предприятие не работает, но по налоговой инспекции числится еще действующим. Соответственно данные о предприятии не отправдено в архивы.

Можете продать. Если найдете покупателя на фирму. Да вы можете продать ООО. Для продажи ООО с одним учредителем нужно подготовить только решение о продаже. Вы как единственный учредитель вольны выбирать: оформить договор купли-продажи предприятия или пойти путем замены учредителя. Первый путь более сложен, в то время как второй предполагает 2 основных действия: вход покупателя в состав учредителей и выход из него продавца с отчуждением своей доли обществу. Она перейдет новому участнику как единственному. Оформляется все это дело внесением в устав изменений, для чего нужно обратиться в Федеральную налоговую службу (в отделение по месту регистрации ООО). Я директор и учредитель ооо в одном лице. Мне необходимо скинуть с себя фирму, могу ли я ее продать?

ОЛьга,

В случае ликвидации предприятия справки о периодах работы на нем могут быть выданы либо его правопреемником, либо архивом. Информацию о том, есть ли у ликвидированного предприятия (организации) правопреемник, можно попробовать получить в налоговой инспекции по месту его прежней регистрации. Делайте запрос в архив либо обратитесь в ПФР по месту нахождения организации, они могут оказать содействие. Здравствуйте! Попробуйте через личный кабинет на сайте ПФР запросить справку о пенсионных начислениях. В личном кабинете ФНС тоже сейчас прикрепляют 2-НДФЛ, там доход отражается. Все зависит от того, как давно не существует организация. Как взять справку о зарплате для начисления пенсии, если организация не существует?

Экспертиза Финансово-хозяйственной деятельности это совокупность аналитических процедур, направленных на определение финансовой устойчивости предприятия, благонадежности, конкурентоспособности и его потенциала в деловом сотрудничестве-это дело сугубо добровольное. Заказчик не вправе требовать предоставления такого свидетельства Такое свидетельства о оформляют специализированные организации

Приказ Минфина России от 05.12.2013 N 115 н (ред. от 25.08.2017) "Об утверждении состава сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, и порядка их размещения" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 N 31152) ИП заключает договор о предоставлении услуг общественного питания с Заказчиком. Заказчик требует свидетельство по фхд 115. Нужно ли нам его оформлять? И какие органы его оформляют?

Все инстанции следует проходить [u]до открытия[/u] предприятия питания...

В ИФНС есть все рекомендации и местные требования. При оформлении специальных документов, которые имеют статус «разрешительные» и в состав которых входят лицензии (образовательные, алкогольные и т.д.), регистрация и т.д.;

при согласовании специальных проектов, направленных на перепланировку помещения;

при осуществлении перевода жилой недвижимости в статус «нежилой»;

при организации деятельности, которая направлена исключительно на транспортировку, хранение, обезвреживание, сбор или использование. Открыла пирожковую, ип, СЭС и пожарную как пройти и что нужно для этого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Он заверяется до родачи заявления в налоговую. Заверили в тот же день подачи, при регистрации в ИФНС. Добрый день! Уточните свой вопрос. Устав предоставляется в налоговые органы при регистрации предприятия, нотариального заверения Устава при этом не требуется. В какие сроки нотариально должен быть заверен устав предприятия?

Здравствуйте! Выбор форм и способов ликвидации общества с ограниченной ответственностью с наличием "долгов" вариативен и возможен.

Как вариант добровольная ликвидация.

Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха! Если закроет налоговая принудительно-будет наложено ограничение на регистрацию и управление юрлицами на три года. Но за это не надо платить. Если на предприятии нет имущества-то и самим ликвидировать не получится. Есть варианты продать фирму или переоформить-при наличии заинтересованных лиц.-Но это маловероятно. Подробнее-при выяснении нюансов. Как закрыть ООО имея долг 22 000 по налогам и 100 000 штраф от ФАС?

Здравствуйте. Никак. ИП - "индивидуальный предприниматель", а не "предприятие", как некоторые думают, это специальный статус гражданина, прежде всего, налоговый, он не закрывается /открывается, а прекращается/регистрируется.

Теперь только снова подавать заявление на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. У меня остались долги перед налоговой. Если я зарегистрируюсь опять как И. П. Долги могу постепенно выплачивать. Подала заявление на закрытие И. П. 30.12.2020. КАК Можно ОТМЕНИТЬ?

Для получения справки обращайтесь в налоговую по месту регистрации предприятия. Эта информация размещена на сайте ФНС по ИНН компании и расположена на печати организации. Мне нужна справка о доходах за 2019 год в пфр, в тот момент я находилась в декрете. Уволилась в сентябре 2019, компания ликвидируется, никак до них не дозвониться. Сама компания находится в Москве, я территориально в томске проживаю. Подскажите, где достать сведения о доходах, если такая ситуация?

Регистрируете ИП или ООО согласно 52.48.32 ОКВЭД «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями». Предстоит выбрать систему налогообложения (ЕНВД или УСН).

После регистрации предприятия необходимо приобрести кассовый аппарат, а также поставить ККМ на учет в налоговой инспекции.

Получать разрешение СЭС, пожарников, разрешение на торговлю не нужно. Здравствуйте. Не нужно. Я хочу снять магазин в аренду и начать заниматься цветочным бизнесом. Обязана ли я получить разрешение на торговлю и заключение из СЭС?

Добрый день!

Зачастую названия юридических лиц по выпискам ЕГРЮЛ не соответствуют названию компаний, которые мы все знаем. Вам необходимо уточнить как юридически называется указанный Вами банк, а потом Вы легко сможете посмотреть в каком он сейчас состоянии по сайту налоговой. Здравствуйте, нет, лицензия указанного банка аннулирована (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2077711001751 от 27.02.2007) и следовательно ведение никакой банковской деятельности указанному предприятию не разрешается, кроме деятельности МФО, чем походу оно и занимается. Существует ли банк сигма?

Журнал путевых листов ведется на предприятии и это внутренний документ, гос регистрации он не требует, срок хранения не менее 5 лет. Журнал может быть запрошен налоговой при учете налоговой базы по расходу гсм. А нужно регистрировать где-то журнал регистрации путевых листов?

Здравствуйте.

Прежде всего, необходимо проверить - действительно ли предприятие-должник не прошло регистрацию в ИФНС после марта 2014 года. Где именно оно располагалось ранее? Евгения это предприятие в Укриане работает? Можно ли вернуть не выплаченную зарплату за пол года с ООО,, Киви-Агро, если решение суда выдано при Украине, суд. приставы не добились ничего, а после мы стали жить при России, а должник на РФ не переоформил?

Татьяна Ивановна, вам необходимо предоставить:

- Свидетельство о гос. регистрации

- Справку с налоговой, что вы вели предпринимательскую деятельность.

- Если вы платили страховые взносы в пенсионный фонд - запросите там справку. Я работала у предпринимателя. Об этом есть запись в трудовой книжке. Два года назад стала сама предпринимателем. Сейчас хотела устроиться на гос. предприятие. Но там требование, чтоб трудовой стаж был подтвержден записью в трудовой книжке. Как мне быть?

После принятие налоговым органом уведомления и внесения записи о реорганизации в ЕГРЮЛ предприятие должно осуществить публикацию в «Вестнике госрегистрации». Данная публикация делается дважды с разницей в месяц.

В период выхода публикаций на предприятии проводится инвентаризация для подготовки передаточного акта. Одновременно с этим осуществляется подготовка по регистрации общества с ограниченной ответственностью, которое станет правопреемником МУПа. Завершение регистрации данного ООО и является окончанием процесса реорганизации муниципального предприятия. У нас реорганизация МУПа. где нужно публиковать сообщение о реорганизации?

Здравствуйте, Екатерина

Если вы зарегистрированы на сайте ИФНС, то справки 2-НДФЛ есть в личном кабинете налогоплательщика, и справку можно получить онлайн. Если личного кабинета нет, то необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации закрытого предприятия с заявлением о выдаче справки 2-НДФЛ, с указание того, что предприятие ликвидировано. Заявление подается в свободной форме. Где взят справку 2 ндфл если предприятие больше не существует?

Справку о доходах вы можете получить в ИФНС или через личный кабинет на сайте ИФНС.

При личном обращении Вам следует подать заявление в инспекцию по месту регистрации предприятия. Эта информация размещена на сайте ФНС по ИНН компании и расположена на печати организации.

Выдают справку также в течение 3-х дней на основании заявления. Заявление составляется в свободной форме и двух экземплярах. Второй экземпляр с отметкой о регистрации остается увас. Добрый день, нарисуйте, возьмите печать какого либо ООО или ИП и нарисуйте справку. У меня такая проблема, для пособия на ребёнка мне нужна справка о доходах за 12 месяцев, но работаю я сейчас 7 месяцев, а предыдущие организации распались и нет возможности взять там справку, что делать?

Основные разрешительные документы для открытия кафе и других предприятий общественного питания следующие: свидетельство о регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности, выписка из Госреестра; свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и регистрация в Госкомстате; заключение Государственного пожарного надзора; лицензия на розничную торговлю алкоголем, если он запланирован в ассортименте; заключение Государственной санитарно-эпидемиологической службы; уведомление о начале деятельности

Уточните в региональном Роспотребнадзоре о достаточности старого заключения для кофейни. Хочу открыть кафе на месте бывшей кофейни, какие документы нужно оформить? Документы от СЭС есть на бывшую кофейню.

Это уже консультация, а это платная услуга. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Такая деятельность лицензируемая. Для оформления лицензии вам потребуется собрать и подготовить пакет документации:

- заявление о предоставлении лицензии (в двух экземплярах);-копии учредительных документов фирмы (устава, учредительного договора и проч.);

- копия свидетельства о государственной регистрации;-копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;-платежное поручение или квитанция об уплате лицензионного сбора за рассмотрение заявления;-санитарно-эпидемиологическое заключение о том, что условия производства табачных изделий на предприятии соответствуют санитарным правилам;-справка о квалификации работников;-сопроводительное письмо. Хочу производить табак для кальяна и реализовывать его на территории России. Какие разрешительные документы мне необходимы?

УСН платится по месту регистрации ООО. При создании рабочего места более чем на месяц надо зарегистрировать обособленное подразделение. По месту нахождения обособленного подразделения необходимо уплачивать НДФЛ с работников, которые работают в этом обособленном подразделении и сдавать декларации 6-НДФЛ, 2-НДФЛ. Если предприятие (УСН 6 %) зарегистрировано в одном городе а деятельность ведет в другом (Есть арендованное помещение и работники зарегистрированы не по месту юр. адреса). Какие налоги и в какой регион платит организация.? Благодарю.

Здравствуйте! Если не ликвидировать фирму, учредитель, с долей не менее 50% и руководители на 3 года не смогут выступать учредителями и (или) руководителями других организаций. При попытке открыть, купить фирму или стать директором и даже ликвидатором в другой организации – налоговая выдаст отказ. Основание — п. «ф» ст. 23 ФЗ о гос. регистрации ЮЛ и ИП №129-ФЗ. Меня интересует вопрос: почему стоит закрывать предприятие, если оно перестало быть востребованным.

Указываете адрес как указан в паспорте, т.е. вместо офис квартира.

Прямое разрешение на регистрацию ООО по месту пребывания одного из основателей дает разъяснительное письмо ФНС РФ от 23.09. 2011 года. Оно фактически дублирует положение ст. 5, ФЗ №129 и подводит к тому, что государственное оформление юридического лица должно осуществляться по месту пребывания исполнительных органов или лиц, уполномоченных выполнять их с функции, если по аналогичному адресу будет поддерживаться связь с предприятием. Иными словами, вся корреспонденция и претензии будут направлены по месту прописки учредителя. Являюсь собственником нежилого помещения, адрес г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67 пом IX в лит. А. Налоговая отказалась регистрировать фирму по данному адресу ссылаясь на то, что с таким адресом сложно найти фирму и привела ссылку на приказ ФНС от 25.01.2012 N MMB-7-6/25" (ред. от 25.05.2016). Как в адресе собственности внести номер офиса, чтобы можно было использовать как юр. адрес. ?

Решение учредителей (протокол) о слиянии, акт приема передачи имущества, выписку из налоговой о регистрации реорганизации предприятий. Пакет документов для внесении изменений в ПТС при реорганизации (слиянии) компаний.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение