Регистрация учредительных документов / Юридические лица - 919 советов адвокатов и юристов

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы религиозной организации в территориальный орган Министерства юстиции представляются:

1. заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме Минюста, есть на сайте);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (протокол собрание или решение учредителя, свободная форма);

3. учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции (устав или положение в нескольких экземплярах);

4. документ об уплате государственной пошлины (размер госпошлины и квитанция есть на сайте Минюста).

За более подробным разъяснением и помощью с подготовкой документов можете обратится к юристу, специализирующемся по работе с некоммерческими организациями. Скажите пожалуйста, Какие документы подаются в Минюст при смене настоятеля в храме РПЦ

Для выхода из состава учредителей (участников) ЗАО необходимо провести процедуру выхода из учредительного договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ЗАО. При этом необходимо уведомить орган регистрации (в данном случае ИФНС по месту нахождения ЗАО) о своем выходе из состава учредителей, а также предоставить документы, подтверждающие факт выхода. Однако, следует отметить, что информация о юридических лицах, включая учредителей, является открытой и публичной и может быть доступна в других источниках информации, таких как банковские и коммерческие реестры. Интересует возможность выхода из зао дистанционно, возможно ли это?

Читайте ваш Устав, если в уставе указанно, что вы вправе осуществлять любые доп. виды деятельности, то вы вправе дополнить их в ЕГРЮЛ, если хотите какие-то виды деятельности убрать, которые перечисленны в Уставе, то вам необходимо менять Устав, а это без собственника не сделать Добрый день! Вам необходимо:

1. Утвердить изменения в Устав МУП решением учредителя.

2. Подготовить заявление в налоговую о гос регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

3. Оплатить государственную пошлину за внесение изменений.

Постановление или решение администрации не требуется. МУП хочет поменять коды ОКВЭД, нужно ли для этого решение или постановление администрации или нет? Спасибо.

Добрый день, Федор!

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления [u]освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае их создания и, соответственно, государственной регистрации в качестве юридических лиц [/u][b] (п. 10 ч. 1 ст. 333.35 НК)[/b]. Наряду с этим органы государственной власти, органы местного самоуправления освобождаются от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций, за государственную регистрацию ликвидации организаций [b] (п. 10 ч. 1 ст. 333.35 НК).[/b] В каком пункте указано что орган местного самоуправления освобождается от уплаты гос пошлины

Добрый день, Максим. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В вашем случае 30 дней отсчитывается с момента поступления письма/получения адресатом письма. Это по общим правилам. Для точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с учредительными документами СНТ. Отправил заявление о проведении внеочередного собрания председателю СНТ. Нужно ли ждать 30 дней, которые даются на рассмотрение заявления если письмо не получено?

Новый руководитель. Но налоговая должна быть своевременно уведомлена о нем.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц Избрали решением единственного участника нового руководителя. С этой даны новый руководитель стал подписывать документы. Но пришел отказ из налоговой оказались ошибки при заполнении заявления. Кто должен подписывать документы старый руководитель или новый.

Здравствуйте. Это возможно. Добрый день, могу помочь с решением данного вопроса. Должно быть решение, протокол учредителей о назначении директора.

Составьте заявление в ФНС по форме 13001

заверьте её у нотариуса и направьте в ФНС

[quote]Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016, с изм. от 15.09.2020) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных...

Приложение N 4. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (Форма N Р 13001)[/quote]

Обратитесь к местному юристу (платная услуга). Исключение бывшего директора ООО из ЮГРЮЛ. Составить документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:

заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13014).

решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);

квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса. Смотрите, например, здесь: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/reg_yl/changes/?ysclid=lg7mrm5qs8362835669 Надо изменить один пункт в уставе гск. есть электронная подпись

Согласно п. 2 ст. 52 ГК РФ наименование юридического лица определяется в его учредительных документах.

Сокращенное так же - если вы хотите, чтобы оно было законным - надо вносить в Устав. Либо в новой редакции, либо в изменении к нему. Менять Устав Общества, и прописывать там сокращённое название ООО "ХХХ" необязательно. При регистрации моего ООО в ИФНС я не указал сокращённое название Общества. В Уставе оно тоже не прописано. Поэтому изначально везде фигурировало полное название, то есть Общество с ограниченной ответственность "ХХХ". Это оказалось неудобно, и по заявлению в ИФНС, я внёс в ЕГРЮЛ сокращённое название ООО "ХХХ". Должен ли я теперь менять Устав Общества, и прописывать там сокращённое название ООО "ХХХ"?

Добрый день,

- Заполненный бланк уведомления о прибытии. Заполняют бланк от руки печатными буквами или на компьютере. Нельзя исправлять или использовать аббревиатуры и сокращения. Бланк подписывается принимающей стороной, а юридическое лицо ставит печать.

- Копия паспорта иностранца (страницы с фотографией, именем, гражданской принадлежностью, датой и местом рождения, серией и номером). Кроме того, нужна копия страницы с визой (для визовых стран) и штампом, подтверждающим пересечение границы (если он проставлен).

- Копия миграционной карты с отметкой пограничной службы.

- Паспорт, свидетельство о собственности на жилое помещение или учредительные документы (для юридического лица) принимающей стороны. Какие документы подавать на продления регистрации иностр. Гр.

Добрый день. Если директор поменял фамилию, то необходиио внести изменения в учредительные документы, налоговую уведомить, если есть доверенности на подчиненных - необходимо их заменить. Согласно фз 129 от 08.08.2001 о государственной регистрации юр лиц. Какие документы нужно подавать в Минюста при смене фамилии директора НКО? И нужно ли?

Александра, учредительные документы при смене директора менять не требуется. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Нужно ли менять учредительные документы при смене фамилии директора в саморегулируемой организации?

[quote]Как получить копии документов, переданных в ИФНС при регистрации устава кооператива.[/quote]

Как? Надо обратиться в ИФНС с соответствующим заявлением и представить полномочия на получение учредительных документов. Здравствуйте! Важно помнить, что срок изготовления копии документа составляет не более пяти дней, следующих за днем его получения регистрирующим органом.

Копию можно получить в установленном порядке в налоговом органе по месту нахождения юридического лица либо в многофункциональном центре. Запрос оформляется в произвольной форме с указанием наименования организации, ОГРН или ИНН юридического лица, в отношении которого запрашиваются сведения, а также способа получения Устава. Как получить копии документов, переданных в ИФНС при регистрации устава кооператива.

КоАП РФ Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной

1. Несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Удачи. Каковы последствия для НКО, в случае изменений в учредительные документы без привидения организационно-правовой формы в соответствии с Главой 4 ГК РФ?

Здравствуйте Сергей

Обратитесь в ФНС и получите дубликаты документов. Запросите в Налоговой инспекции если они туда предоставлялись.

Если учред. Док-ты не предоставлялись при регистрации в ФНС, и Вы единственный учредитель, то продублируйте их по памяти или приблизительно. По поводу восстановления документов обратитесь в ИФНС по месту регистрации КФХ. Не могу найти свои учредительные документы кфх, контрагент просит их для проверки. Как мне их быстро восстановить?

Здравствуйте, с начала Вам нужно сходить в МИФНС по регистрации вашей компании, там Вас допросят и вы получите протокол допроса (идти нужно со всеми учредительными документами и желательно быть в курсе финансово-хозяйственной деятельности компании)

Далее, Вы с этими документами и плюс протокол допроса идете к нотариусу и через него подаете в МИФНС, регистрирующее изменения в ЕГРЮЛ в вашем регионе, все данные. Далее уже на усмотрение налоговой результат. В моей практике были случаи отказа регистрирующей МИФНС в снятии недостоверности с Ген. директора, но все-таки их не так много чем случаев с подтверждением Достоверности. Нужно заполнить форму 130014 и подтвердить для налоговой сведения об учредителе. Какие страницы нужно заполнять? И кто заявитель будет о подтверждении сведении в заявлении, если сам учредитель не может действовать от имени юр.лица без права доверенности.

Быстрый ответ

Документы для получения права на розничную продажу требуют такие:

Заявление о выдаче лицензии. Скачать бланк можно с сайта органа, выдающего лицензии

Копии учредительных документов, заверенные у нотариуса (если не заверять, то вместе с копиями придется предоставить оригиналы)

Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, его постановке на учет в ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ с печатью. По ней будет виден размер уставного фонда

Свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН с печатью госоргана или договор аренды сроком 1 год и больше на помещение, где будет продаваться алкоголь

Квитанцию об оплате госпошлины. Берем магазин в аренду надо оформить лицензию на алкоголь какие нужны документы.

Добрый день. Можете изменения в Устав внести отдельно листом внесения изменений в Устав, либо непосредственно в текст устава (но тогда весь Устав нужно отдавать на регистрацию, т.к. он уже будет в новой редакции). Нужно вносить изменения в учредительные документы. Здравствуйте. Нет нельзя. Формы типовых уставов установлены приказом Министерства экономического развития РФ №411. Их содержание определено законом, и применять их можно только в том виде, который описан в приказе. Внести корректировки в такие документы не получится. Собственный устав фирмы разрешено менять. В нашем уставе не прописано на какой срок изберается председатель. Собранием вынесли решение добавить пункт избрания председателя 5 лет. Можно ли это сделать как дополнение к уставу?

Председатель может уйти с должности раньше срока переизбрания, положенного уставом, в случаях:

ухода на пенсию;

при смене места работы;

при смене места жительства;

по состоянию здоровья.

Если председатель решил переехать или заняться другой деятельностью, у него есть два способа снять с себя полномочия:

1. созвать внеочередной сбор жителей;

2. уведомить налоговую службу о своём уходе.

Созвать не менее половины всех владельцев жилья может быть затруднительно, поэтому уходящий председатель может написать заявление-приказ о сложении с себя полномочий, назначив исполняющего обязанности и зарегистрировав документ в налоговом органе, заполнив форму Р 14001 (о регистрации изменений в сведениях о юридическом лице).

В ФНС вместе с копией заявления об отставке нужно представить следующие документы:

паспорт;

учредительные документы (устав);

копия паспорта преемника. Как грамонтно снять с себя полномочия Председателя ТСЖ. (являюсь собственником жилого помещения в этом доме)

Смотрите внутренние документы ТСН. Но в общем случае - после регистрации некоммерческой организации лица, участвовавшие в процессе регистрации юридического лица, нечем не отличаются от остальных участников этого юридического лица, и не требуется в подобных случаях вносить какие-либо изменения в учредительные документы. Не подскажите в 2021 году зарегистрировали ТСН 8 учредителей. В феврале 2022 года 2 учредителя написали заявление о выходе. Тоесть осталось 6 человек. Как быть в такой ситуации?

Утраченные документы сами по себе не дадут ничего. Об утере печати напечатайте обьявление в газете. (Обращайтесь) Поменять печать, сделать. Новую, уведомить контрагентов и банк о новой форме печати, издать приказ о признании печати недействительной.

В принципе не чего страшного с найденными документами не должно произойти, так как любой лицо в праве заказать дубликаты документы в налоговой.

Печать обязательно меняйте. И делайте новую карточку подписи в банке. Еще лучше дать информацию в Вестнике государственной регистрации, будет считаться что вы всех оповестили теоретически. Являюсь директором действующего ООО.

На данный момент учредительные документы и печать утеряны.

В налоговой инспекции заказал дубликаты учредительных документов.

Подскажите дальнейшие мои действия.

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО, что можно с документами сделать и имеют ли утерянные документы какую нибудь юридическую силу?

Заранее спасибо!

Предприятие ООО.

Для регистрации потребуются следующие документы:

заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р 11001);

решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;

квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;

документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо. Алина, решение задач для студентов - услуга платная. А. А. Иванов и П. И. Сидоров решили стать партнерами в бизнесе и открыть предприятие по предоставлению оказания бытовых услуг населению. Как будет называться их предприятие (ОПФ) и что для его регистрации потребуется?

Мария, здравствуйте.

ФГАОУ подведомственно Министерству науки и высшего образования Российской Федерации. Поэтому изменения в Устав вносятся указанным министерством, о чем издается приказ.

В этом же приказе будет указано, что ректор обязан зарегистрировать изменения в налоговой, для чего необходимо предоставить в налоговую:

- заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001),

- приказ о внесении изменений,

- сами измененные Уставы в 2-х экз,

- квитанцию об уплате государственной пошлины, если не ошибаюсь 800 рублей. Спасибо. А какие документы нужно предоставить в Минобр, кроме текста изменений? Каков порядок внесения изменений в устав ФГАОУ высшего образования?

Для начала необходимо зарегистрироваться как ИП в налоговых органах. При открытии ИП необходимо составить учредительные документы, также необходимо иметь сертификаты на курительные смеси, угли и табак. Для такой деятельности необходима регистрация в налоговой в качестве одной из организацонно-правовых форм:

1) самозанятый,

2) индивидуальный предприниматель,

3) юридическое лицо (ООО или иное).

Такой вид деятельности законен.

Курительную смесь с кальяном привозить можно.

По курительным смесям необходимо найти дополнительно информацию по акцизам и сборам, устанавливаем государством на табаки, курительные смеси и иные аналогичные товары. Хочу заняться арендой кальянов с доставкой. Как сделать все законно и законо ли это вообще? И можно ли привозить курительную смесь с кальяном?

Учредительные документы, полномочия лиц представляющий интересы сторон, договор, паспорта лиц, выписка из реестра прав на имущество. Какие документы нужно предоставить в МФЦ при регистрации договора займа с обеспечением недвижимого имущества между ООО и ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение