Сдать обувь / Законы и прочие темы - 169 советов адвокатов и юристов

Тут есть сложность в том, что неизвестен общий размер повреждений, т.е. соседи могут завтра вспомнить, что у них еще сломался компьютер, послезавтра - кондиционер, испортилась обувь и т.д. Кроме того, с краном не все ясно: кто оставил его открытым. Если это собственник, который сдал Вам квартиру, то есть смысл привлечь его для урегулирования претензий. Мы стали снимать квартиру месяц назад, в квартире оказался не закрыт кран у батареи. ЖКХ о начале отопительного сезона написало только в газете, а так как мы газеты не читаем, то об этом и не знали. В итоге затопили соседей, чуть-чуть потолок, и в итоге сломанный телевизор, который не подлежит ремонту. Соседка требует откупить ей новый телевизор. Скажите, что делать в таком случае?

Уважительная причина. Приложите к заявлению справку из больницы и просите вернуть деньги. Имею ли я право сдать обувь не на 14-й, а на 15-Й день? Причина задержки-дочь была в больнице.

Товар надлежащего качества можно веруть в течение 14 дней при уловии сохранеения товарного вида. на 15 день - уже продавец принимать возвращать деньги не обязан Если у товара обнаружены существенные недостатки. Можно ли сдать не ношенную обувь на 15 после покупки?

Во первых, необходимо обратиться к юристу для составления искового заявления. Вы не сможете это сделать, есть различные нюансы, которые вы не можете знать и соблюсти, и поэтому ваше творчество суд вам вернет без рассмотрения или оставит без движения. Правда, к юристу надо было пойти еще перед подачей претензии, т.к. она должна соответствовать определенным положениям закона. В суд с иском надо представить доказательства того, что вещи были сданы авиаперевозчику, копию претензии, доказательства ее вручения адресату и т.д.. Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?

Уважаемая Ирина! Обратитесь я заявлением в полицию по месту сдачи обуви в ремонт. По Вашему заявлению обязаны провести проверку и, возможно, сотрудники полиции установят владельца магазина. Возможно, вы не одна такая пострадавшая. Сдала обувь по гарантии, но когда пришла по истечение 20 дней, оказалось, что магазин закрыт. Есть ИНН и название фирмы, которое было на чеке. Я выяснила юридический адрес фирмы. Но в Торговом центре, где был магазин, договор был заключен совершенно с другой фирмой с другим ИНН. Контактов никаких не дали. Как мне быть? Куда обращаться?

Согласно ст.212 ТК работодатель обязан обеспечить в том числе приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

Высчитывать стоимость спецодежды работодатель не вправе, Вы должны её (даже б/у) сдать при увольнении. Удержать стоимость спецодежды можно только в случае, если Вы её не вернули. Поэтому оставьте себе копию документа, подтверждающего, что Вы спецодежду сдали, потому что неправомерность удержания, скорее всего придется отстаивать в суде. При приеме на работу, в апреле, мне выдали спец. Одежду (летний и зимний вариант). Через месяц я написал заявление по собственному желанию. Летней спец. Одеждой я пользовался. Имеют ли право при увальнении высчитать из моей зарплаты за всю спец одежду? Предлагал вернуть зимнюю, но они отказываются.

Мария. можете обменять или сдать обратно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя. в 15 дневный срок. Купила FM модулятор! После покупки он оказался не рабочим! Могу ли я его обменять если есть чек но не сохранила коробку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сошлитесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гарантийный срок сезонного товара раве 3-и месяцам. Напишите претензию, сдайте обувь на экспертизу. Если брак заводской, то товар должны вам вернуть. Если же подошва отклеилась от того, что вы бежали за вагоном поезда метро, то нет. Будут вопросы - звоните. 9 декабря 2013 г я купила зимние сапоги, 18 января 2013 г, у них лопнула подошва и отошла на носке кожа. Могу ли я требовать от продавца возврата денег или замены сапог? И на какие статьи можно сослаться при предъявлении претензии продавцу? Чек у меня имеется.

Заранее благодарю!

Добрый вечер, Ольга!

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

Другой вопрос, является ли неудобная подошва признаком некачественной обуви. В таком случае продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если экспертиза признает что сапоги надлежащего качества, то вы будете обязаны оплатить экспертизу. Здравствуйте.

если Вы будут видные следы использования, то нет. Купила зимние сапоги в магазине, вроде, были впору, но когда прошлась по улице, то поняла что мне они жмут в подошве. Могу ли я их обратно сдать в магазин и вернуть свои деньги?

Гузель!

На экспектизу обувь сдайте и с заключением в суд обращайтесь. Мне нужна ваша помощь...

29 ноября 2012 года купила модельные сапоги (подошва тоже кожаная) в Карло Пазолини, за 12 000 рублей, когда выпал снег одела их и подскользнувшись с лестницы, очень сильно упала, не могла встать 10 дней, затем две недели проходила лечение в больнице, когда я пришла в магазин и сказала о том, что сапоги не пригодны для зимней носки, мне ответили, что все написано в гарантийной памятке, и что я могу сходить в ремонт обуви и приклеить профилактику.

В следующий раз я пришла к ним с претензионом письмом, на которое они мне ответили, что в гололед скользит любая обувь и, что это все известный факт, и что мне надо обращаться в соответствующие органы, по уборке снега и гололеда на улице.

Я хочу подать иск в суд, какие мои шансы и защищает ли закон потребители в этом случае?

Уважаемая Ирина в течение двух недель с момента покупки, покупатель имея на руках чек с датой покупки, имеет право сдать обратно обувь и попросить дать другой размер, а так же вправе потребовать возврата денег если размера не окажется. Сестра купила ботинки, пару раз одела. Поняла, что ботинки натирают. Может ли она сдать их?

Купить несколько пар обуви.

Пешком ходить придется очень долго. Если в анализах ни чего не установят, по какой-то причине, то можете рассчитывать на освобождение от ответственности. Был под амфетамином за рулем сдал анализы что можно сделать?

Светлана. ни на какой закон не ссылайтесь, по всей очевидности произошла уценка обуви. но Вы к ней, никакого отношения не имеете. Теперь на усмотрение магазина. Купила в магазине вчера туфли, дома тщательно мерила и решила, что надо поменять на размер поеньше. А сегодня цена на туфли уже на 2200 р меньше. Могу ли я сдать туфли, получить деньги и сразу в этом же магазине купить другой размер? На какой закон ссылаться, если будут отказывать?

Александр, если данное помещение выкуплено и является частной собственностью, то это уже исключительно дело собственника или арендатора, с согласия арендодателя, что там открывать, в рамках закона, разумеется: магазин, парикмахерскую или ремонт обуви: . Если же помещение сдано в аренду вашим ТСЖ, то вы вправе расторгнуть данный договор, если общее собрание ТСЖ проголосует за это решение., Можно ли каким то способом закрыть магазин, который открыли в подвале жилого дома без согласия жильцов этого дома?

Можите поменять в течении 2х недель В течение 2-х недель можете вернуть обувь (новую) в магазин и получить уплаченные за нее деньги. Купила туфли, придя домой поняла что жмут, покупала со скидкой, на товарном чеке нет пометки возврат и обмен в течении 2-х недель, и нет гарантии. Могу сдать их обратно или поменять?

Очень просто. Приносите в магазин обувь и пишете заявление на обмен товара в соответствии со ст.25 ФЗ о защите прав потребителей, так как обувь не подошла по размеру. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Как сдать обувь неудобобную в ношении, спустя три дня после приобретения.

Вы можете сдать товар обратно продавцу, если он признает, что обувь некачественная. Если товар не принимают, обрщайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" 4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона. Спасибо.

Причина может быть только одна-брак. В этому случае можно было бы требовать замены или возврата денег и после более длительного времени, после ношения обуви.

То, что она вам разонравилась- не причина.

Закон в данном случае стоит на защите прав продавца. Можно ли сдать в магазин новую пару обуви, если от момента покупки прошло 3 недели? Просто разонравились. Мне известно, что по закону о правах потребителя я могу вернуть обувь в течении 14 дней, а есть ли причины для возврата после 14 дней, хотелось бы узнать у вас. Спасибо!

В течении 14 лней можите. Если прошло больше дней, тогда только в случае если запах от кожи - это брак (что вряд ли), а не запах дешевой кожи. У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение