Как сдать обувь неудобобную в ношении, спустя три дня после приобретения.
Как сдать обувь неудобобную в ношении, спустя три дня после приобретения.
Очень просто. Приносите в магазин обувь и пишете заявление на обмен товара в соответствии со ст.25 ФЗ о защите прав потребителей, так как обувь не подошла по размеру. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьСпустя 4 дня после приобретения обуви, отклеилась подошва. Могут вернуть средства за товар без экспертизы или прохождение экспертизы обязательно?
Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Неделю назад купила обувь. Проходила три дня и внутренняя стелька отошла от основы обуви. Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин.
Скажите, могу ли я вернуть сандали обратно в магазин (забрать деньги) спустя три дня после покупки? Обувь не носилась, лежала со дня покупки в коробке.
Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Можно ли вернуть деньги за купленную обувь, у которой после одного дня ношения просела пятка и потерлась кожа на ней? Продавец категорически отказывается, мол обувь не была бракована!
Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления, это около 8 месяцев после покупки, до этого момента кеды лежали неношеные.
Через месяц ношения треснула подошва. Существует ли законодательная возможность требования претензии? Продавец говорит, что гарантийный срок составляет 2 месяца со дня покупки.
С уважением, Дмитрий.