Составить претензию на товар / Защита прав потребителей - 1461 советов адвокатов и юристов

Можно потребовать возврата ее стоимости либо обмен на другую, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Вам необходимо написать в адрес продавца претензию о возврате денежных средств в течение 14 дней со дня покупки товара. В случае отрицательного ответа или игнорирования претензии, обратиться в суд. В судебном порядке вы можете взыскать помимо стоимости товара еще и штраф в размере 50% от стоимости товара, а так же моральный вред. У меня большой опыт работы по данным делам. Могу помочь составить вам претензию. Пишите на a9059891@yandex.ru Купила в магазине газовую плиту а духовка не работает. Должен ли продавец вернуть мне деньги ?и в какой срок?продавец отвечает что только через мастерскую возврат... разве я не могу ее вернуть в 14 дневный срок.

В данном случае необходимо предъявить покупателю письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга, чтобы составить такую претензию необходимо ознакомиться с документами. Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.

Здравствуйте, уважаемая Ольга Вячеславовна!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. По почте наложенным платежом прислали не тот товар, Что делать?

Здравствуйте, уважаемый Виталий!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. С интернет магазина пришел не тот товар, куда обратиться за решением проблемы. Магазин все обещает разобраться и тишина?

Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Вы можете написать заявление в адрес компании. В заявлении напишите отказ от товара, возврат денежных средств (если произвели оплату).

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Сейчас случано нажала на "заказать" виниры, думая, что заказываю звонок Как отказаться?

Добрый день!

Если со дня покупки прошло не более 14 дней, то Вы вправе обменять товар, при этом составьте письменную претензию в адрес продавца, со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Купили унитаз, дома почитали отзывы. Все, как один, пишут, что все бы ничего, но из-за маленькой дырки очень плохо смывает, с третьего раза. Мы устанавливать не стали, собрали только. Магазин отказывается принимать, у них даже объявление висит. Что делать? Деньги для нас, пенсионеров, не маленькие - 3750. Подскажите, пожалуйста. Галина Станиславовна.

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. На сколько реально наказать и получить возврат денег за ненадлежащий товар от ООО"Бета Про"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно привлекать изготовителей к ответственности рублем, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Договор на 107000. Продавец обязуется поставить товар после 85 % предоплате, покупатель должен оплатить 100 % после поступления товара на склад.

Допустим договор был заключён 19 апреля и оплачено 80 тыс. (Продавец сказал достаточно), но получается, что это не 85%. 20 мая товара нет, но оплатили все 100 %. Сейчас 19 июля товар даже не предвидится. С какого момента и от какой суммы считать неустойку? Заказали двери. В договоре написано, что продавец должен передать товар в срок 40 дней после 100 % оплаты товара. Заказали в апреле и оплатили 80 %, в магазине сказали, что наши двери начали изготавливать. В конце мая оплатили до конца. Дверей нет до сих пор. И что-то темнят. Что мы можем сделать? От какого срока считать неустойку.

Добрый день! Составьте письменную претензию магазину с требованием обменять товар на новый и отправьте заказным письмом с уведомлением. Затем обращайтесь в суд с исковым заявлением если получите отрицательный ответ! И если скажут сначала проверим было ли это тли это вы сами сделали. На экспертизу забрут. Вопрос пл золодильнику. Купили 2 месяца назад. Но стали замечать уже давно что кондинсат собирается на нем. пытались температкру менять. Все равно так. сходила в магазин к ним где покупали. Обьяснили причины и сказали проверить резинки. Пришла проверила и все углы от холодидьника оторваны. И не знаю что делать. Ну увезут они его в сц. сделают ремот (приклеют резинки). а зачем. Он новый. Заметили кондинсат давно. Хочется обменять на новый тогда. Как все граиотно сделать подскажите пожалуйста если можно.

Доброго времени суток. Вернуть можете, но продавец имеет право на экспертизу поломки в любом случае.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Добрый день.

Если у вас сломался пылесос, то вы его можете вернуть в магазин и потребовать вам его поменять или расторгнуть договор и потребовать вернуть вам денежные средства. В любом случае пишите претензию и четко указывайте требования которые вы хотите. Если возврат денег срок для удовлетворения 10 дней, если обмен то тут срок может быть 7 дней (если продавец согласен с неисправностью), если будет проводить проверку то срок составит уже 21 день, а если в наличии такого товара не окажется то срок уже будет 30 дней.

В любом случае продавец имеет право провести проверку неисправности. Однако если вы потребуете возврата денег, то продавец в любом случае обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Купила вчера пылесос, сегодня уже перестал работать. Могу ли я его вернуть?

Во-первых претензия составлена не правильно, требование должно быть одно, вручать ему и не нужно достаточно отправить почтой. Купила самокат у индивидуального предпринимателя. Через месяц он стал останавливаться самостоятельно. Отдала на ремонт этому же ИП по претензии (гарантия 1 год). Через месяц самокат вернули с письмом от сервисного центра о проведении ремонта. В этот же день данный дефект выявился вновь. Написала претензию продавцу с требованием возврата денег или замены на аналогичный товар или с доплатой, но он отказался принимать претензию и сказал, что возьмёт его только на ремонт. Ремонтировать больше не хочу. Могу ли я сама отдать на независимую экспертизу и на её основании подать в суд? Что делать если продавец на принимает претензию?

Можете предъявить претензию.

Которую составит нанятый юрист.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Надо написать претензию. Попробовать расторгнуть договор на том основании, что товар изначально был с дефектами о которых Вам не сообщали (ст. 452 ГК РФ) Здравствуйте я купил телефон сторговавшись на две вмятины и царапины при встрече так как на фотке этого не было и когда я начал его использовать в каких то моментах переставал работать сенсор о чем сказанно не было и проверить это никаким образом что мне делать?!

Доброе утро!

Если вы приобрели не качественный счетчик - вам нужно обратиться к продавцу с претензией заменить товар ненадлежащего качества (ст. 21 "Закон о защите прав потребителей" от 07.02.1992 г.)

Если ненадлежащее качество работы счетчика установлена в результате проверки обслуживающих специалистов, к претензии приложите акт, составленный проверяющим.

У продавца есть 7 дней для рассмотрения претензии, если ненадлежащее качество не вызывает сомнений и 20 дней, если потребуется дополнительная проверка качества. Гарантирую счетчика 9 лет, он прослужил 8,газовая служба меняет его на другой, и требует деньги за переустановку! Законно? Он же ещё на гарантии. Скажите пожалуйста, за чей счёт производиться замена газового счётчика, в гарантии ещё?

Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию или чек о внесении вами оплаты за товар, он у вас на руках?

На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут с составлением. Наталья, добрый день. Можете обращаться ко мне помогу оперативно взыскать денежные средства.

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Добрый день. Оформление притензии на возврат денег за оплату товара, который так и не доставили.

Здравствуйте! В первую очередь Вам необходимо обратиться с претензией в письменной форме непосредственно к продавцу товара. При Вашем желании составлю претензию. Ну деньги вы я думаю и сами поняли вы их не вернёте вы попали на мошенников напишите им грамотную претензию отошлите и ждите 10 дней после в суд если есть доказательства. Был заключен договор поставки товара, есть скан паспорта, роспись продавца в эл.виде. Но товар пришел не тот. Точнее вместо товара бутылки с водой. Как быть в такой ситуации? Как вернуть деньги за товар?

Добрый день.

Это нарушение договора со стороны продавца (поставщика). Вы вправе получить деньги свои обратно. А также компенсацию морального вреда и юридических расходов.

Для этого на данном этапе вам нужно составить претензию. Далее обратиться в суд. Заказал на разборке детали машины. Из Омска. ООО "Биг Авто" Антон 89033693390. Заключили договор и т.д. По факту деньги перевел, а детали не отправил. Как быть?

Здравствуйте,

Вернуть товар можно в течение 14 дней, если он Вам не подошел.

В иных случаях, только если товар бракованный и не подлежит ремонту

Желаю Вам удачи и всех благ! Но в нашем городе этой фирмы нет. Достаточно ли будет если я отправлю претензию по почте, с гарантией получения документа.

Что делать, если компания не захочет возврата? Прочитала про них на форумах, это не первый случай отказа покупателю... Добрый вечер. Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги? К Моему пожилому отцу пришли домой и продолжили сигнализатор загазованности. Надавили, сказав, что потом вы заплатите 13000 р,лучше берите сейчас, за 6000 р. И он согласился. Проживаем в Перми. На товарном чеке: ООО в Татарстане, Казань. Гарантийного талона не обнаружено. Если можно вернуть деньги то,как писать претензию? Получат ли её если отправлять почтой..?

Рекламация это-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара. Это тоже самое что и претензия, много образцов в интернете! Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Здравствуйте!

Продавец имеет право направить на экспертизу, но и Вы должны понимать, что эта экспертиза может и не делаться по факту, а ВАм просто составят заключение не в Вашу пользу. Поэтому настоятельно рекомендую направить продавцу письменный запрос на участие в экспертизе - по закону Вы имеете право и всё проверяйте.. то что Вам будут давать подписывать.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте. Купленный перфоратор вернули в магазин в течении 3 х часов с момента покупки, т к при проверке за пределами магазина он не включился вообще, хотя в магазине включался. Продавец отказался вернуть деньги сразу или заменить товар, сказав, что отправит на экспертизу. Прав ли он и в какие сроки должен решиться этот вопрос?

Read more at: http://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-vernut-elektrotovary-v-magazin.html

Добрый день! Конечно, вы можете вернуть некачественный товар. Такое право покупателя закреплено в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств за некачественный товар, что также закреплено в указанном Законе. Лучше возвращать товар по претензии. О том как её составить можем подсказать по телефону. В фирменном магазине была куплена форма предстоящего чемпионата, после первой тренировки на футболке появились затяжки, вплоть до дыр. Причем на шортах такого нет, шорты целые.

Могу ли я вернуть этот товар и получить уплаченные деньги. Еще проблема в том, что чек не сохранила, но товар оплачивала банковский картой, выписку из банка могу предоставить. Спасибо.

Добрый день!

Реквизиты это хорошо но суть претензии не ясна. Правильно составить претензию необходимо со ссылкой на закон и ст. которые нарушают Ваши права. Добрый день!

Реквизиты это хорошо но суть претензии не ясна. Правильно составить претензию необходимо со ссылкой на закон и ст. которые нарушают Ваши права. В претензии указывается какой товар (услугу) продавец вам продал, что вас не устраивает, ваши требования (исправить, заменить, вернуть деньги) а также требования об уплате неустойки. Устанавливаете сроки для удовлетворения ваших требований.

Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос, подробно опишите ситуацию с оказанной вам услугой в личное сообщение. Добрый день, Елизавета! Обратитесь в личную почту к юристам или по контактам, которые указаны под ответом на вапрос и вам помогут в составлении документа. Здравствуйте! Как правильно составить претензию в таксопарк? Все Контакты (огрн, Юр. адрес, название, email и номер диспетчерской) у меня есть.

Здравствуйте, Никита Вам необходимо вручить притенению продавцу с требованием о возрасте денежных средств за телефон. Телефон предаете продавцу, на диагностику. Смотрите, чтобы в акте прима не было галочек о согласии с ремонтом.

Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Добрый день. Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.

Здравствуйте, Виктория! Вам необходимо сначала составить претензию продавцу двери на основании Закона о защите прав потребителей, где потребовать от него, либо возврат денег, либо устранения неисправностей, либо замену товара (двери). Если на это не какой реакции не будет, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении Ваших прав на основании указанного закона. Если нужна помощь в этом, обращайтесь, помогу. https://advo-s.ru/. Покупали входную дверь. Сосредоточились на дверном полотне. Замки не проверили. Продавец тоже не продемонстрировал работу замков. Установили. Один замок не работает. Как быть.

Доброго времени. Если товар Вам предоставили не того качества, количества и ассортимента, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту. Прислали совсем не тот товар, который мы заказали. Вскрытие после оплаты. После ухода курьера вскрыла коробку, а там совсем не то Что делать?

Доброго времени. Если Вы уверены, что товар Вам предоставили не того качества, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту. А как составить притензию? Заказал накидки в интернет магазине из шерсти овчины, пришли искуственные.. продавец утверждает, что это настоящая шерсть и у него есть все соответствующие сертификаты. Видно даже не специалисту, что это синтетика.. не горит, плавится, жутко лезит.. продовец говорит, что это из-за покраки в акрил, черный цвет нет запаха шерсти, а так это якобы натуральное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение