Сотовый телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 212 советов адвокатов и юристов

Это зависит от причин, по которым поломался телефон. Если это брак производителя, то обязаны вернуть деньги, а если это последствия ненадлежащей эксплуатации, то не вернут и будут правы. В любом случае Вам надо подать письменную претензию по поводу поломки (если только Вы уверены, что Вы не виноваты в поломке), а продавец бцдет обязан провести экспертизу на предмет определения причин поломки, которая по Вашему желанию должна производиться в Вашем присутствии. Может фмрма вернуть деньги за сотовый телефон по гарантии, если он сломан? И могут ли они отказать?

Денис, вместо того, что бы отвечать на данные вопросы, я лучше посоветую обратиться в суд с иском по защите прав потребителей. В Вашей ситуации вы вернете сумму заметно большую, чем потратили на телефон и купите себе новый. Удачи. Я купил в салоне сотовый телефон! Через полгода он у меня сломался я его отдал на ремонт по горантии! Прошло уже 45 дней с того момента как его приняли! Почему мне его не хотят возвращать обратно! Сколько им дается дней для того чтобы сделать экспертизу? И как мне поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, Алексей Владимирович!

Аккумуляторная батарея является принадлежностью к главной вещи, то есть к телефону и является составной частью основного товара.

Продавец может установить иной срок гарантии на составную часть. Если же срок гарантии на нее не указан, он равен сроку гарантии основной вещи. Обязан или нет продавец письменно указывать гарантию на дополнительные комплектующие. Является аккумуляторная батарея в сотовом телефоне доп. комплектующим? Заранее благодарен!

Это зависит от того, заключался ли между Вами договор купли-продажи. Если в нём такое условие (ответственность продавца) указано, то вернуть возможно. Здравствуйте Александр.Продавец не отвечает за недостатки товара,если покупатель не докажет,что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам,возникшим до этого момента(ст476 ГК РФ)Кроме того нужно доказать сам факт заключения д-ра на товар,к-рый не имеет гарантии.Я не вижу правовых оснований

требовать возврата уплаченной суммы за товар.С уважением Я купил подержаный сотовый телефон с рук, через 1 месяц динамик сломался, могу ли я вернуть деньги с человека?

Заранее спасибо.

Если эта царапина не является браком аппарата, если она появилась вследствие эксплуатации мобильного телефона, этот факт может послужить свидетельством нарушения правил гарантийного обслуживания. Видимо именно так аргументировал сервисный центр снятие с гарантии аппарата и, если, гипатетически, повреждения могли наступить по той же прицине, по которой появилась царапина, снятие с гарантии обосновано.

С Уважением

Роткин Игорь Владимирович Новый сотовый телефон стал давать сбои. При обращении в сервисный центр там ануллировали гарантию из-за того что на корпусе присутствует глубокая царапина. Правильно это или нет. Спасибо.

Александра!

П 5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением Действительно, при отсутствии чека факт покупки Вы можете подтвердить любым способом, в том числе свидетельсткими показаниями или, например, гарантийным талоном. Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии, нужно ли подтверждать в суде факт покупки телефона кассовым или товарным чеком (их нет) или достаточно предъявить гарантийный талон со штампом магазина?

Да такое условие продавец при выдаче гарантии поставить может. права ущепляютя, но закон нарушен не будет, програмное обеспечение - основное содержание данного продукта. У меня такой вопрос. Может ли фирма которая продает сотовые телефоны в розницу указать в своем гарантийном талоне который выдает покупателю, что она не несет ответственност за программное обеспечение телефона если потребитель туда вкачает игры и мультимедию. Не нарушает ли она законодательство? Не является ли это ущемлением прав потребителей? И что такое ремонт? В соответствии с законом о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что на данный вид товаров не распространяется право потребителя об обмене такого товара в течение 14 дней, поэтому закон в данной ситуации помочь вам ничем не может.

Ковалев Дмитрий Вадимович. Я купила сотовый телефон 14 августа 2006 года. А через 2 недели 28 августа 2006 года понесла его сдать обратно. Сохранены гарантия, кассавый чек, заводские наклейки и я им не пользовалась. Но у меня его не приняли сказали что гарантия заполнена и мы его не сможем уже больше никому продать. Подскажите пожалуйста что мне сделать в таком случае? Могу ли я как нибудь вернуть этот телефон обратно. Благодарю.

Закон о защите прав потребителей.там все подробно регламентировано

С уважением, Сдал сотовый телефон в ремонт (телефон на гарантии) и уже прошел один месяц и ни каких вестей сделали или нет! какие нормативы бывают?

Матвеева Ольга Васильевна Страна: Россия город: Москва

На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи телефона и потребовать возврата денег за него.

За все время задеожки телефона начиная с 10 дня после передачи товара продавцу начислите нейстойку в размере 1 % закаждый день просрочки.

Можете предъявить и требование о компенсации морального вреда.

С уважением 5.06.04 я преобрела сотовый телефонHyundai. В декабре он перестал работать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. Его приняли. Сейчас мастерская просит его забрать. Так как у них нет запчастей к нему и в ближайшее время неожидается. Зачем же продают такие телефоны которые неподкреплены поставкой запчастей. И что же делать мне. Я бы хотела вернуть либо деньги. Либо получить другой телефон. Кто в данном случае должен нести ответсвенность. Куда мне обращаться. Как правильно поступить. Помогите пожалуйста.

Уважаемый Максим.

Сотовый телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).

Поэтому обменять его, если просто не понравился, Вы не можете. А если есть недостатки, то можете в период гарантийного срока требовать по выбору замены, либо ремонта, либо уменьшения покупной цены, либо возврата денег.

С уважением! Могу ли я обменять (на другой) сотовый телефон или возвратить деньги, с не прошедшим сроком гарантии в 12 месяцев, если он мне просто не нравится, или надо иметь дефекты, вызванные не по моей вине?

Оля!

Статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Термин « незамедлительно» означает минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.

В исковом заявлении в суд требуйте взыскания нейстойки (ст. 23)и компенсации морального вреда(ст.15).

С уважением Сотовый телефон на производственной гарантии был отдан в ремонт два месяца назад. До сих пор не вернули. Говорят, что на производстве нет запчастей. Квитанция-росписка у меня есть. Какие действия мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение