Сотовый телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 480 советов адвокатов и юристов

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

Сотовый телефон на гарантии до апреля, плохо работает сенсор, плохо слышно людей, может выключитьмя при разговоре и т.д.Написав претензию в магазин, где указала вернуть деньги и экспертизу провести при мне. Мне отказали, предложив отвезти тел в сервисный центр, т.к это сложно технический товар. Как мне дальше быть.. ведь в других источниках написано, что сотовый телефон не является сложнотехническим товаром и расторгнуть договор купли продажи я могу в течении всего срока гарантии.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учительница на уроке забрала сотовый телефон у ученицы, которая мешала всем заниматься. После этого бросила телефон об пол, телефон распался на части, потом его удалось собрать. Мама девочки никуда заявлять не стала, есть только докладная записка завуча. Но директор говорит, что уволит учительницу за применение психологического насилия. Будет ли это увольнение правомерным? Куда обращаться учителю, для отмены этого решения если оно будет принято? Директор ссылается на ст.336 трудового кодекса по которой трудовой договор может быть расторгнут за применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью, в том числе однократное.

Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.

Хочу сдать телефон по гарантии на экспертизу так как не работает должным образом но на дисплее есть царапина телефон не сенсорный как мне быть.

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Будьте добры окажите пржалуйста юридическую консультацию. Приобрёл сотовый телефон, через некоторое время выявил дефект (через раз работает вспышка на фото камере). Возможно ли обратно сотовый телефон после ремонта не получать, в случае если отремонтируют, а обменять на новый, соразмерной стоимости.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

20 августа 2015 сдала сотовый телефон на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков в магазин, в котором телефон был приобретен. Сегодня 20 октября, тишина. Подскажите как грамотно поступить мне дальше.

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

Меня зовут Татьяна. В октябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. С момента покупки он периодически отключает экран. Сервисный центр в заключении указывает "Обновление ПО".Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств? Спасибо.

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Здравствуйте Мною был приобретён 1 апреле 17 года сотовый телефон через полгода при блокировке экрана экран стал зеленеть вместо показывания положенных на нём часов. Цвета начали расплываться на основном дисплее явно нарушен световой датчик я сдала телефон продавцу они они сделали диагностику и Дали ответ что: отказ предоставление гарантийных обязательств вследствие нарушения условий эксплуатации и механических повреждений на алюминиевой рамке телефона. Телефон отдали обратно я написала заявление что не согласна с диагностикой и на проведение экспертизы за счет продавца мне сказали что экспертизу они делать не будут так как телефон снят с гарантии и в течение 10 дней дадут мне письменный отказ. Правомерны ли их действия.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Меньше месяца назад купила сотовый телефон. Данный телефон стал выключаться сам по себе. В каком порядке мне правильно действовать?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Годовалый ребёнок уронил телефон на пол и треснул экран, телефон на гарантии, стекло заменят бесплатно или придется платить за ремонт?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Я сдавала сотовый тел в ремонт для замены модульного дисплея, мне его замерили и после включения телефон перестал видеть сим карту и неловит вай фай, мне предложили его оставить до выяснения причин. Прошло уже три недели, я звонила и приезжала узнать что с тел, но мне до сих пор говорят что он неготов. Как мне быть? Мои действия?

Вот у меня такой вопрос!

Сервис по ремонту сотового телефона месяца 4-5 не может починить мой телефон!

Сначала починили, но поставили плату на телефон не с той памятью, а потом когда я предъявила это, то ждала еще месяца 2-3,или может даже больше другую плату!

А когда поставили уже нужную плату, то она оказалась от ворованного или не оплаченного в кредит телефона, ну и сейчас я жду уже 1 или 2 недели, хотя бы на меньшую память плату, опять же срок не известен, но и без понятия сколько потом ждать на нужную память материнскую плату!

Вот у меня такой вопрос, имею ли я право в такой ситуации забрать у них телефон и плату именно за не починенные ими детали, или же действовать другим способом?

Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

В феврале месяце приобрела сотовый телефон, вчера, он перестал заряжаться, отнесла его в центр. Где его приобретала, они взяли с сказали, что передадут его в центр для проверки, мне на это время не предложили другой телефон, хотя гарантия на него год, правильно ли они сделали?

Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.

Купили телефон на рынке техники Горбушкин двор 4 месяца назад. У телефона никак не устанавливались обновления, после проверки у мастера он оказался с китайской прошивкой и починке и прочему не подлежит. Возможно ли вернуть его, если чек был утерян, но есть свидетель, а продавец не оформил гарантию.

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Что делать, приобрели сотовый телефон, он с дефектом (самопроизвольно отключается), сдали его по гарантии на ремонт. С сервисного центра ответили, что неисправности не обнаружили. Но телефон по прежнему самопроизвольно отключается и вообще перестал включаться. Обратились снова в ремонт. Ответ с сервисного цента – залитие системного разъема. Мы его не заливали! Если шанс вернуть деньги? Какие наши действия?

Я купила совсем недавно телефон сотовый. Игде сенсорные кнопки треснул. Могу ли я его отремонтировать, пока он на горантии?

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение