Сотовый телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 212 советов адвокатов и юристов
Обращайтесь в суд, продавцом нарушается закон «О защите прав потребителей» У меня возникла вот такая проблема, Я купил сотовый телефон, после 9-ти месячного использования он перестал функционировать, после чего я отнёс его в магазин (телефон на гарантии) 15.07.15 г сдал его в ремонт, 12.08.15 г мне позвонили что бы я его забрал, на следующий день 13.08.15 г я отвёз его обратно, так как поломка не была устранена, мне сказали ждать 45 дней, в этот же день я написал заявление на имя директора компании о том что бы мне обменяли мой сотовый на новый так как по закону ЗПП если одна и та же поломка то потребитель в праве обменять товар или потребовать деньги обратно, но ответ мне так и не пришёл, и телефона у меня сейчас нету, как мне быть и что делать?
Сколько дней он был в ремонте в первый раз и поломка та же самая или нет? Напишите претензию на имя продавца просите вернуть стоимость или обменять на другой телефон. Купил сотовый телефон, он на гарантии ломается уже второй раз. подскажите, пожалуйста, как поступить?
Напишите претензию на имя продавца просите вернуть стоимость или обменять на другой телефон.
СпроситьЗдравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Вы можете сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Спасибо за ответ. А на какую статью из закона о защите прав потребителей я могу ссылаться? Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон?
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Да, пишите претензию продавцу Не просто можете, а должны требовать вернуть.
только скорее всего его опять заберут на экспертизу.
А в претензии-заявлении [u]сразу[/u] укажите, что требуете возврат денег. Купил сотовый телефон а через 5 дней он сломался я его принес им в сервисный центр прошло 20 дней и тишина Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.
Не просто можете, а должны требовать вернуть.
только скорее всего его опять заберут на экспертизу.
А в претензии-заявлении сразу укажите, что требуете возврат денег.
СпроситьКупил сотовый телефон а через 5 дней он сломался я его принес им в сервисный центр прошло 20 дней и тишина
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьИрина, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, гарантию, и вашу претензию, документы то у вас на руках? Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?
Ирина, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, гарантию, и вашу претензию, документы то у вас на руках?
СпроситьМожно требовать, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП, Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете требовать 25.11.14 был куплен сотовый телефон. В апреле 2015 заряд батареи не стал работать. Отдали на ремонт по гарантии через 45 дней отдали. В июле таже проблема. Опять предложили ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона?
Можно требовать, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП,
СпроситьПосле 3-го ремонта имеете право на возврат денег или замену. Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?
Могут. Замене подлежит только некачественный товар. А есть ссылка на конкретную статью? Я правильно понимаю, что они являются комплектующими к ТСТ (косвенная ссылка п.3. ст. 19 ЗоЗПП) и на них распространяются такие же нормы, как и на сам товар? В частности гарантийные обязательства, сроки эксплуатации, условия возврата или обмена? Можно ли вернуть отдельно приобретенные комплектующие, если они не подошли в течении 14 дней (не по вине продавца)? Есть ли на них ГОСТ или тех. регламент? Может кто сталкивался с подобной практикой в суде? Интересуют ссылки на конкретные статьи. Заран Являются ли комплектующие (запчасти) для сотовых телефонов технически сложной продукцией? Какая на них может быть установлена гарантия. Могут ли в магазине отказать в замене или возврате денег если запчасть не подошла?
А есть ссылка на конкретную статью? Я правильно понимаю, что они являются комплектующими к ТСТ (косвенная ссылка п.3. ст. 19 ЗоЗПП) и на них распространяются такие же нормы, как и на сам товар? В частности гарантийные обязательства, сроки эксплуатации, условия возврата или обмена? Можно ли вернуть отдельно приобретенные комплектующие, если они не подошли в течении 14 дней (не по вине продавца)? Есть ли на них ГОСТ или тех. регламент? Может кто сталкивался с подобной практикой в суде? Интересуют ссылки на конкретные статьи. Заран
СпроситьНа изделие должен быть код ОКП указан. По этому коду узнаете название продукции, соответственно сможете найти ( или не найти) в списке технически сложных товаров. Срок эксплуатации меньше чем у основного изделия, но при условии что комплектующие куплены отдельно- правила возврата и обмена как для отдельного товара.
СпроситьОбращайтесь в гарантийную мастерскую. Если Вы его не роняли, и это заводской брак, то сделают по гарантии. Вероятность того, что случай признаю гарантийным очень низкая из-за механических повреждений дисплея. А есле не заводская поломка. А надовил ребёнок маленький на экран отримантируют по гарантии? Я купила совсем недавно телефон сотовый. Игде сенсорные кнопки треснул. Могу ли я его отремонтировать, пока он на горантии?
Обращайтесь в гарантийную мастерскую. Если Вы его не роняли, и это заводской брак, то сделают по гарантии.
СпроситьА есле не заводская поломка. А надовил ребёнок маленький на экран отримантируют по гарантии?
СпроситьНет конечно. Это механическое повреждение - по Вашей вине. Не гарантийный случай.
СпроситьНеправомерно, можно потребовать возврата его стоимости. Сдала в ремонт сотовый телефон, который на гарантии. Продавец, все проверил, принял заявление в письменной форме. Через две недели мне звонят и говорят, что отказали в ремонте из-за того, что нет фирменной книжки изготовителя. Я пришла в магазин, принесла книжку, мне говорят, что заявление надо переписывать уже сегоднешним днем. Я отказалась писать, мне отказались в ремонте. Правомерно ли это, что делать.
Возврат денег возможен только если экспертиза установит существенный недостаток в телефоне. нет, только ремонт по гарантии. НО после ремонта, если будет выявлен какой-то дефект в телефоне, Вы сможете попытаться его вернуть. У меня сломался сотовый телефон. Гарантия еще 1 месяц. Знаю что если я приду в магазин они пошлют на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств без ремонта?
Возврат денег возможен только если экспертиза установит существенный недостаток в телефоне.
Спроситьнет, только ремонт по гарантии. НО после ремонта, если будет выявлен какой-то дефект в телефоне, Вы сможете попытаться его вернуть.
СпроситьДля составления иска нужно ознакомиться с документами. Я бы хотел узнать как правильно написать исковое заявление по правам потребителя на компанию мегафон, т.к я купил у них сотовый телефон и мне было отказано в замене телефона по гарантии. Я написал претензию в соответствие с Законом РФ о защите прав потребителей оперяющаяся на статьи: 4, 18,19,22, 23.
Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ст.18 ЗоЗПП Вам в помощь. Пол года назад купил сотовый телефон за 35000 т/р на данный момент в сэнсоре появились пятна, телефон на гарантии, возможен ли обмен в магазине на телефон этой же марки? Условия эксплуатации телефона не нарушали.
Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ст.18 ЗоЗПП Вам в помощь.
СпроситьСергей, все по соглашению сторон. Сколько должен занимать ремонт сотового телефона на платном ремонте (не по гарантии) уже 2 недели делают и пока ничего.
Татьяна! Пишите претензию с четким требованием о возврате уплаченной цены (зачем вам замена если модель действительно проблемная). Вручайте ее лично под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением.
По результатам принимайте решение об обращении в суд с иском о защите прав потребителя. как я могу вернуть сотовый телефон по гарантии? Дело в том, что после того как я его купила, я его уже сдавала в сервисный центр 4 раза по одной и той же причине, но в сервисном центре мне говорят, что вернуть деньги или обменять мне на новый телефон они не могут, т.к. телефон ремонту не подлежал, т.е. они ничего с ним не делали, а в акте о ремонте написано, что дефектов не выявлено, но несколько человек обратились с таким же телефоном по такой же причине и им тоже ничего не возвращают и не делают. Спасибо.
Татьяна! Пишите претензию с четким требованием о возврате уплаченной цены (зачем вам замена если модель действительно проблемная). Вручайте ее лично под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением.
По результатам принимайте решение об обращении в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЕсли телефон на гарантии в магазин Купила сотовый телефон в декабре 2014 г. Сначала было все хорошо, а теперь замечаю, что сенсор стал плохо работать. Куда мне обратится в этой ситуации? В магазин или сразу сервисный центр? Спасибо.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если они не помогут, то только в суд. Купила сотовый телефон 31.05.14 до августа работал нормально потом пошли помехи при разговоре. Сдавала в ремонт по гарантии дважды. В феврале через офис продаж отправили на экспертизу качества. Ответ - серийный номер на телефоне не соответствует номеру на коробке. Телефон якобы я где-то в другом месте купила Мы уже 7 месяцев ведем переписку сейчас находимся в тупике. Выход?
Ст20 закона- ремонт в срок до 45 дней На что я имею право, когда отдаю по гарантии сотовый телефон?
Да, можете, товар технически сложный действует ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Сотовый телефон находится на гарантии. Два раза его чинили. Могу его ли я потребовать заменить или вернуть деньги. Каждый раз по 45 дней.
Да, можете, товар технически сложный действует ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли направляли письменную претензию, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
если направляли письменную претензию, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьДобрый день. Да, можете в течение гарантийного срока, если недостаток существенный Примерно год назад я купила сотовый телефон. Примерно через месяц он у меня начал слегка зависать. Я не пошла сразу его отдавать. Но сейчас телефон стал работать неисправно, с большими проблемами. Могу ли я спустя год потребовать экспертизу по выявлению брака продукции, и попросить замену. Телефон находится на гарантии сроком на 2 года.?
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался сотовый телефон на гарантии, но на телефоне имеется скол. Подскажите пожалуйста, имею ли я право на возврат денег?
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Требуйте через Роспотребнадзор выплаты всей суммы. ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства Сдал сотовый телефон на ремонт по гарантии. Вернули поцарапанный (в заявке на ремонт было написано б/у и ни чего более). Написал претензию на замену корпуса. Отказали. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьНезаконны, в этом случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь. Здравствуйте! Нет, не законно. Вы имеете право вернуть деньги. Пишите письменную претензию, в случае письменного отказа, решайте спор в суде, закон на вашей стороне Был куплен сотовый телефон, через 8 месяцев сломался, вернули на ремонт по гарантии, гарантия год, после ремонта сказали что телефон не отремонтируют, брак. Мы хотим забрать деньги, они не отдают, говорят - Берите на эту сумму другой товар, мы деньги не возвращаем. Законны ли действия продавцов? Если нет, то что можно предпринять?
Незаконны, в этом случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не законно. Вы имеете право вернуть деньги. Пишите письменную претензию, в случае письменного отказа, решайте спор в суде, закон на вашей стороне
СпроситьНа втором экземпляре заявления нужно было поставить отметку в получении Я вернул сотовый телефон в магазин по гарантии попутно написал заявление на возврат мне денег так как он в трейтий раз за восемь месяцев неисправен. Гарантии осталось есчё 5 месяцев, на руках у меня осталась два акта из сц о выполненной работе, оригиналы, копии в магазине. Мне должны в магазине дать какието бумаги дающие мне гарантии что меня не обманут?