Срок претензии 30 дней / Защита прав потребителей - 1035 советов адвокатов и юристов
[quote]Какая организация является контролирующим органом для Сбербанка?
[/quote]
Центробанк РФ. Ответ должен поступить не позднее 30 дней, если это претензия по ЗПП, то в течение 10 дней. Какая организация является контролирующим органом для Сбербанка? В течении какого срока Сбербанк обязан предоставить ответ на письменную претензию?
[quote]Продавец не ответил на претензию "О расторжении договора купли-продажи" уже прошло 30 дней. В какой срок я должна подать документы в суд?[/quote]
Через 30 дней после вручения претензии можете подавать. В какой срок я должна подать документы в суд?-Можете уже подавать иск в суд если 30 дней прошло с момента предъявления претензии. Здравствуйте Надежда. Если срок для ответа на претензию 30 дней уже истёк, То можете обращаться с исковым заявлением в суд хоть завтра. Всего вам доброго. По истечении срока указанного в претензии, в рамках досудебного урегулирования, вы вправе обратиться в суд, подав исковое заявление, с требованиями предъявленными в претензии. Продавец не ответил на претензию "О расторжении договора купли-продажи" уже прошло 30 дней. В какой срок я должна подать документы в суд?
Продавец не ответил на претензию "О расторжении договора купли-продажи" уже прошло 30 дней. В какой срок я должна подать документы в суд?
Через 30 дней после вручения претензии можете подавать.
СпроситьВ какой срок я должна подать документы в суд?-Можете уже подавать иск в суд если 30 дней прошло с момента предъявления претензии.
СпроситьПо истечении срока указанного в претензии, в рамках досудебного урегулирования, вы вправе обратиться в суд, подав исковое заявление, с требованиями предъявленными в претензии.
СпроситьНапример, по закону о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quote] По ФЗ-59, срок рассмотрения 30 дней, а в каких случаях на требования претензии дают срок рассмотрения 10 дней?
Например, по закону о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
По основаниям.
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией, имеет право на возврат товара в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Удачи Вам.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Шуба зимний товар, поэтому гарантийный срок исчисляется с момента начала зимнего сезона. Думаю вы не пропустили срок для замены шубы.
Спросить[quote]В какие сроки вуз, который не прошёл аккредитацию должен вернуть деньги за обучение (была оплата вперёд за следующий курс)[/quote]
Сроки должны быть указаны в договоре, если нет, то подайте претензию в вуз и максимум 30 дней на возврат. ВУЗ должен вернуть деньги в сроки, указанные в договоре на оказание услуг, если вообще такое условие есть в договоре. В противном случае придется выбивать ваши деньги в судебном порядке. В какие сроки вуз, который не прошёл аккредитацию должен вернуть деньги за обучение (была оплата вперёд за следующий курс)
В какие сроки вуз, который не прошёл аккредитацию должен вернуть деньги за обучение (была оплата вперёд за следующий курс)
Сроки должны быть указаны в договоре, если нет, то подайте претензию в вуз и максимум 30 дней на возврат.
СпроситьВУЗ должен вернуть деньги в сроки, указанные в договоре на оказание услуг, если вообще такое условие есть в договоре. В противном случае придется выбивать ваши деньги в судебном порядке.
Спросить[quote]В какой срок сбербанк обязан дать ответ на претензию по незаконному снятию денег с карты через онлайн-банк.[/quote]Не более 30 дней дается на ответ на Ваш запрос. Здравствуйте. Если в претензии вы не указали в какой срок Сбербанк должен вам ответить на претензию, то ответ они имеют предоставить в сроки установленные нормативами Банка. Звоните на единый номер Сбербанка и уточняйте сроки ответа на претензию. В какой срок сбербанк обязан дать ответ на претензию по незаконному снятию денег с карты через онлайн-банк.
В какой срок сбербанк обязан дать ответ на претензию по незаконному снятию денег с карты через онлайн-банк.Не более 30 дней дается на ответ на Ваш запрос.Спросить
Здравствуйте. Если в претензии вы не указали в какой срок Сбербанк должен вам ответить на претензию, то ответ они имеют предоставить в сроки установленные нормативами Банка. Звоните на единый номер Сбербанка и уточняйте сроки ответа на претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Определенных образцов нет, достаточно написать в произвольной форме, с указанием всех обстоятельств. Удачи Вам и всего хорошего! [quote]Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.[/quote] Пишите в произвольной форме, на имя руководителя отдела. [quote]Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.[/quote][quote][/quote]
Своими словами пишите с изложением всех фактов, и чем именно нарушены Ваши права. Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.
Здравствуйте! Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа 30 дней с момента регистрации. Образцы ищите в Интернете. Здравствуйте. Адрес и ФИО Вы знаете? Вот в шапке их и укажите, а таже свои адрес и ФИО.
А текст - это Ваши претензии к работе кого-то в произвольной форме.
Удачи Вам. Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.
Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.Пишите в произвольной форме, на имя руководителя отдела.Спросить
Как написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.[quote][/quote]
Своими словами пишите с изложением всех фактов, и чем именно нарушены Ваши права.
СпроситьКак написать жалобу в.управление образования г. Владикавказа.
Здравствуйте! Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа 30 дней с момента регистрации. Образцы ищите в Интернете.
СпроситьЗдравствуйте. Адрес и ФИО Вы знаете? Вот в шапке их и укажите, а таже свои адрес и ФИО.
А текст - это Ваши претензии к работе кого-то в произвольной форме.
Удачи Вам.
Спросить[quote]По законодательству мне должны восстановитьдиплом втечении 30 дней. Который восстанавливали 2 месяца. Могу я предьявить претензию по этому поводу? И какой налагается максимальный штраф по потери диплома. [/quote]Где это указано? По законодательству мне должны восстановитьдиплом втечении 30 дней. Который восстанавливали 2 месяца. Могу я предьявить претензию по этому поводу? И какой налагается максимальный штраф по потери диплома. Ростовская область.
По законодательству мне должны восстановитьдиплом втечении 30 дней. Который восстанавливали 2 месяца. Могу я предьявить претензию по этому поводу? И какой налагается максимальный штраф по потери диплома.Где это указано?Спросить
Начните с направления претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Если в течение 30 дней досудебное требование не будет исполнено, то сможете направить в суд исковое заявление о взыскании задолженности. С направления в его адрес претензии о необходимость погасить задолженность в такой-то срок. В случае не погашения - предупредите, что он будет отключен от подачи электроэнергии. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если откажется от подписи - составьте акт, что должник ознакомлен, но от подписи отказался. Если требование не будет исполнено, то можете прекратить подачу электроэнергии (если это оговорено уставом СНТ) и обращаться в суд о принудительном взыскании задолженности. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. С чего начать судебную тяжбу СНТ к должнику по эл. энергии? Спасибо.
Начните с направления претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Если в течение 30 дней досудебное требование не будет исполнено, то сможете направить в суд исковое заявление о взыскании задолженности.
СпроситьС направления в его адрес претензии о необходимость погасить задолженность в такой-то срок. В случае не погашения - предупредите, что он будет отключен от подачи электроэнергии. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если откажется от подписи - составьте акт, что должник ознакомлен, но от подписи отказался. Если требование не будет исполнено, то можете прекратить подачу электроэнергии (если это оговорено уставом СНТ) и обращаться в суд о принудительном взыскании задолженности. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
1. срок рассмотрения претензии - устанавливаются законом - зависит от требований, но не более 30 дней
2. если имеются любые недостатки - то да, если не подходит по размерам, фасону или цвету - то нет, Мебель включена в список не подлежащих замене товаров. Из интернет-магазина привезли мебель. Один шкаф оказался с неправильными деталями, что выяснилось при самостоятельной сборке.
1. Есть ли установленные сроки рассмотрения моей претензии магазином, если таких сроков не предусмотрено договором?
2. Обязан ли мне магазин поменять неправильно укомплектованный шкаф на нормальный?
3. В какие сроки он это должен сделать, если они не прописаны договором?
Здравствуйте. Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
1. срок рассмотрения претензии - устанавливаются законом - зависит от требований, но не более 30 дней
2. если имеются любые недостатки - то да, если не подходит по размерам, фасону или цвету - то нет, Мебель включена в список не подлежащих замене товаров.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина
Отдавайте в ремонт по гарантии повторно. Если общий срок ремонта превысит 30 дней, только в этом случае можно требовать обмена товара
Желаю Вам удачи и всех благ! Если поломки неоднократные, Вы вправе написать претензию и требовать замены товара или возврата денег. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. За время гарантии телевизор сломался второй раз (первый раз отдан в ремонт по гарантийному талону), есть ли возможность обменять товар на новый? И на какие пункты закона "о защите прав потребителей" ссылаться?
Здравствуйте, Кристина
Отдавайте в ремонт по гарантии повторно. Если общий срок ремонта превысит 30 дней, только в этом случае можно требовать обмена товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли поломки неоднократные, Вы вправе написать претензию и требовать замены товара или возврата денег. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьАнна!
Если по законодательству РФ, то срок претензионного (досудебного) урегулирования спора составляет 30 дней с даты направления претензии, если иной срок не установлен договором. Соответственно если срок на оплату прошел можете подавать иск. Анна если пройдут эти три года то вы вообще можете упустить шансы получить с них что либо, подавайте на эту фирму в суд и других вариантов здесь больше нет. Будут вопросы можете позвонить 87019185705 с уважением адвокат Рахманов Нурлан. Акт выполненных работ подписан. Часть денег оплатили. А оставшуюся сумму около миллиона уже три года тянут при этом все время только обещания. Претензию предъявили с указанием срока, не оплачивают. Опять только обещают.
Анна!
Если по законодательству РФ, то срок претензионного (досудебного) урегулирования спора составляет 30 дней с даты направления претензии, если иной срок не установлен договором. Соответственно если срок на оплату прошел можете подавать иск.
СпроситьАнна если пройдут эти три года то вы вообще можете упустить шансы получить с них что либо, подавайте на эту фирму в суд и других вариантов здесь больше нет. Будут вопросы можете позвонить 87019185705 с уважением адвокат Рахманов Нурлан.
СпроситьЗдравствуйте, телефон у Вас примут на диагностику сроком до 30 дней, если будут выявлены неисправности - отправят на гарантийный ремонт до 30 дней. Заменить телефон продавец может, если хочет, но не обязан. Здравствуйте! Вы можете обратится в тот же магазин который находится вашем городе, если имеется. Обратиться с претензией по данному поводу. УКажите ваши требования и возмущения. Я купил телефон неделю назад, в другом городе и он оказался не исправен, не работает сенсер в некоторых местах, но это я заметил уже у себя в городе, тк покупал его жене. Сейчас хочу ехать опять туда где покупал за 200 км от дома и могу ли я, потребовать заменить на такой же телефон или на какой нибудь другой и что мне делать в случае отказа?
Здравствуйте! Вы можете обратится в тот же магазин который находится вашем городе, если имеется. Обратиться с претензией по данному поводу. УКажите ваши требования и возмущения.
СпроситьДобрый день, уважаемая Татьяна. Напишете претензию им иесли не включат свет подайте в суд.
Удачи Вам и Вашим близким!!! Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации обращения. Здравствуйте! Незаконно отключили свет. Подавайте в суд исковое заявление о признании действий незаконными и обязании восстановить электроснабжение. Я не являюсь членом снт, по крайней мере не видела документы о принятии. Председатель правления без уведомления приехал и отключил свет, говоря о том что общим собранием меня исключили из членов СНТ, и подавать электроэнергию не будем. Задолженности по оплате света нет. Предложив ей этого не делать, а заключить договора как не члена СНТ и платить за все их услуги был отказ. На момент отключения света мне не было представлено документа на основании чего это происходит. Уведомлений об отключении света, исковых заявлений об оплате не было. Как быть в таком случае?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации обращения.
СпроситьЗдравствуйте! Незаконно отключили свет. Подавайте в суд исковое заявление о признании действий незаконными и обязании восстановить электроснабжение.
СпроситьЧтобы решить вопрос о возврате страховки нужно смотреть условия договора, кроме этого главное не пропустить срок для возврата, когда ее оформили? Можете, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в банк. Но перед этим внимательно изучите условия кредитного договора, возможно там повысится процент из-за отказа от страховки. Если брали кредит недавно, то в течении 5 дней можете отказаться от нее, написав соответствующее заявление. Либ читайте условия договора и правила страхования. Некоторые компании возвращают страховки в течении 30 дней с момента заключения договора. Брал кредит в сбербанке мне навязали страховку, могу ли я вернуть деньги за страховку и как?
Чтобы решить вопрос о возврате страховки нужно смотреть условия договора, кроме этого главное не пропустить срок для возврата, когда ее оформили?
СпроситьМожете, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в банк. Но перед этим внимательно изучите условия кредитного договора, возможно там повысится процент из-за отказа от страховки.
СпроситьЕсли брали кредит недавно, то в течении 5 дней можете отказаться от нее, написав соответствующее заявление. Либ читайте условия договора и правила страхования. Некоторые компании возвращают страховки в течении 30 дней с момента заключения договора.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа 30 дней с момента регистрации обращения. В 2015 году, в связи с реформацией собственности из ОАО в ООО, весь наш отдел был уволен по собственному желанию из ОАО и в этот же день принят в ООО. До настоящего времени нам не выплачены деньги за неиспользованный отпуск. Можем ли мы написать коллективную претензию на прошлого работодателя, для дальнейшего обращения в суд?
Здравствуйте! Можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа 30 дней с момента регистрации обращения.
СпроситьЗдравствуйте
Вам ответят на Ваше обращение в течение 30 дней, возможно чуть раньше
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам. Добрый вечер, Они оттветят вам на Ваше обращение в течение 30 дней, плюс дней восемь уйдет на пересылку то есть не меньше 35-38 дней. Здравствуйте! Зависит какое письмо направили. Если жалоба на постановление или действие суд. пристава-10 дней. Если это обращение в течение месяца. Ходатайство рассматривается - 10 дней. Претензия рассматривается в разумный срок или срок указанный в претензии. Написала письмо суд. приставам. Отправила по эл,почте. Сколько дней даётся на ответ?
Здравствуйте
Вам ответят на Ваше обращение в течение 30 дней, возможно чуть раньше
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер, Они оттветят вам на Ваше обращение в течение 30 дней, плюс дней восемь уйдет на пересылку то есть не меньше 35-38 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит какое письмо направили. Если жалоба на постановление или действие суд. пристава-10 дней. Если это обращение в течение месяца. Ходатайство рассматривается - 10 дней. Претензия рассматривается в разумный срок или срок указанный в претензии.
СпроситьОтвет на претензию вам должны дать в течение 30 дней. Только непонятно как посылка может вернуться с полпути не дойдет до адресата. Всего хорошего удачи вам. На какие статьи ФЗ " О почтовой связи " и "О защите прав потребителя" я могу ссылаться в случае возвращения моей посылки с половины пути к получателю к месту отправления? Какие издержки "Почта России" может вернуть? Каков срок ответа на претензию к "Почте России"?
Ответ на претензию вам должны дать в течение 30 дней. Только непонятно как посылка может вернуться с полпути не дойдет до адресата. Всего хорошего удачи вам.
Спросить---Здравствуйте, в течении срока указанного в претензии. Если проводятся дорожные работы. Повсюду стоят знаки. И не факт что это не ваша вина (водителя). Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, по общему правилу ответ - 30 дней, если иной срок вы не указывали в претензии. Таким образом ответ будет через 30 дней.
Удачи вам. Должны дать ответ на претензию в течении 30 дней, если иной срок вы не указывали в претензии + срок на ее пересылку по почте. По вине дорожных рабочих пострадала машина, написала претензию в организацию, которая проводила эти работы, в течение какого срока они должны дать ответ на претензию?
---Здравствуйте, в течении срока указанного в претензии. Если проводятся дорожные работы. Повсюду стоят знаки. И не факт что это не ваша вина (водителя). Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, по общему правилу ответ - 30 дней, если иной срок вы не указывали в претензии. Таким образом ответ будет через 30 дней.
Удачи вам.
СпроситьДолжны дать ответ на претензию в течении 30 дней, если иной срок вы не указывали в претензии + срок на ее пересылку по почте.
СпроситьВ течении 30 суток В каждом конкретном банке свои сроки рассмотрения, но не более 30 дней с момента поступления В течении какого времени рассматривается претензия (Заявление) в банках?
В каждом конкретном банке свои сроки рассмотрения, но не более 30 дней с момента поступления
СпроситьЗдравствуйте! Срок, указанный в договоре не нарушен. Дополнительное соглашение к договору Вы не оформили в письменном виде. Основания для направления претензии (обращения в суд) нет. В данному случае у вас прописано 30 рабочих дней, если не выполнят работы в этот период, тогда вы можете взыскать понесенные вами расходы и расторгнуть договор. Устная договоренность является ничтожной [quote]на установку дверей договор составлен в письменной форме и срок работ там указан 30 рабочих дней но устно в присутствии свидетелей мы договорились [/quote]
значение имеет письменный текст соглашения. С некой компанией мы договорились на установку дверей договор составлен в письменной форме и срок работ там указан 30 рабочих дней но устно в присутствии свидетелей мы договорились что работы выполнят за 2 недели в конце концов прошло 25 дней и работы не выполнены как вернуть задаток тк ждать мы уже не можем по причине отъезда и это тоже обговаривалось с компанией и какими статьями руководствоваться.
Здравствуйте! Срок, указанный в договоре не нарушен. Дополнительное соглашение к договору Вы не оформили в письменном виде. Основания для направления претензии (обращения в суд) нет.
СпроситьВ данному случае у вас прописано 30 рабочих дней, если не выполнят работы в этот период, тогда вы можете взыскать понесенные вами расходы и расторгнуть договор. Устная договоренность является ничтожной
СпроситьОбщий срок рассмотрения претензий 30 дней, если иное не установлено в претензии. Ответ должен быть письменный и мотивированный Юлия, в письменной форме в течении 10 дней с момента получения претензии. Оно может и вообще не ответить,претензии зачастую носят чисто формальный характер.
так сказать до судебное урегулирование спора. В какой форме и в какие сроки должно предоставить ответ на претензию ТСЖ?
Общий срок рассмотрения претензий 30 дней, если иное не установлено в претензии. Ответ должен быть письменный и мотивированный
СпроситьПервоначально вы обращаетесь к заемщику устно с просьбой вернуть долг, если он на это не реагирует, то есть не отвечает по телефону, не хочет встретиться и договориться о возвращении денег, то стоит обратиться к нему в письменном виде. Этот документ называется претензия по расписке по долговым обязательствам и представляет собой юридический документ, который можно предоставить в суде. Если в расписке не указан срок возвращения денег, время на возвращение определяется с дня подачи претензии, он составляет 30 дней. Действительна расписка на возвращение долга больше 3 лет и можно ли подать в суд на должника?
Первоначально вы обращаетесь к заемщику устно с просьбой вернуть долг, если он на это не реагирует, то есть не отвечает по телефону, не хочет встретиться и договориться о возвращении денег, то стоит обратиться к нему в письменном виде. Этот документ называется претензия по расписке по долговым обязательствам и представляет собой юридический документ, который можно предоставить в суде. Если в расписке не указан срок возвращения денег, время на возвращение определяется с дня подачи претензии, он составляет 30 дней.
СпроситьС первой, если основное требование не изменилось Здравствуйте! С первой, как Вам верно ответили. Если же требования разные,то срок исчисляется для каждого самостоятельно. То есть Вы хотите сказать, что продавец должен дать ответ на каждую претензию? А если претензия частично изменилась? У меня отремонтировали автомобиль 3 августа, а 31 августа он опять сломался. Гарантийный срок 30 дней. Первую претензию написала 31 августа, а вторую 2 сентября прямо в сервисе, куда мне привезли на эвакуаторе мою машину. Они отказались делать диагностику и вообще меня оправили в другой сервис ремонтироваться. Я поэтому и изменила условия претензии частично, но не пролетаю ли я со сроками на гарантийный ремонт и подачей претензии? Первую претензию я подала 31.08.2016, но, немного обдумав ситуацию дома, написала другую претензию, уточнив свои требования к продавцу, и подала ее 02.09.2016. С какой даты будет идти отсчет десяти календарных дней?
То есть Вы хотите сказать, что продавец должен дать ответ на каждую претензию? А если претензия частично изменилась?
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы изменили свои требования (т.е. заявили новое требование, а от прежнего отказались), то продавец должен дать ответ в срок, исчисляемый с момента подачи Вами новой претензии.
СпроситьУ меня отремонтировали автомобиль 3 августа, а 31 августа он опять сломался. Гарантийный срок 30 дней. Первую претензию написала 31 августа, а вторую 2 сентября прямо в сервисе, куда мне привезли на эвакуаторе мою машину. Они отказались делать диагностику и вообще меня оправили в другой сервис ремонтироваться. Я поэтому и изменила условия претензии частично, но не пролетаю ли я со сроками на гарантийный ремонт и подачей претензии?
СпроситьИзначально нужно узнать действительно ли сроки поступления 30 дней. Если да, то ничего не сделать. Придется ждать. Запросите у них письменно в каком их внутреннем положении содержится данное условие. Пусть предоставят заверенную копию. Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.
Изначально нужно узнать действительно ли сроки поступления 30 дней. Если да, то ничего не сделать. Придется ждать. Запросите у них письменно в каком их внутреннем положении содержится данное условие. Пусть предоставят заверенную копию.
Спросить