Срок претензии 30 дней / Защита прав потребителей - 1035 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Если страховка была навязана Вам в качестве дополнительной услуги в банке, то Вы можете вернуть ее в судебном порядке, согласно срока исковой давности. Написав сначала претензию в банк. Здравствуйте! Изучите внимательно договор страхования. Можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор, затем в суд. пишите жалобу в роспотребнадзор. Брал кредит в сбербанке 09.07.2016. сегодня решил вернуть страховку по кредиту, но мне отказали сказав что, страховка возвращается в течение 14 дней после заключении договора! Так ли это? я слышал что в течении 30 дней.

Товарные чеки тоже могут служить письменным доказательством заключения договора к-про. стр. материалов. Представьте их суду, заявив письменное ходатайство о приобщении к материалам дела письменных доказательств с соответствующими пояснениями. читайте закон о защите прав потребителей. Здравствуйте. Чеки тоже доказательства. Как подтверждение договора, если это важно. Наталья Борисовна - есть Закон о Защите Прав потребителей, на него Вам следует опираться, есть чеки - которые подтверждают наличие договорно-правовых отношений, особенно, если там указаны даты доставки, если дат нет, значит Суд будет исходить из разумных сроков - под разумными сроками обычно подразумевается срок 30 дней. В начале направьте письменную претензию продавцу - ценным письмом с уведомлением - изложите суть Ваших претензий, а после - можете обращаться в Суд. Удачи! Нет договора на покупку срой материала, а есть товарные чеки. Как в суде объяснить.

В течение месяца должен ответить. письменные заявления по общему правилу рассматриваются в течении 30 календарных дней В течении месяца, но могут и продлить срок. У меня было совершено хищение с карты сбербанка и я подала письменную претензию на возврат ДС. В течении какого времени банк должен дать мне ответ на претензию?

Да можете, на основании ст. 18 ЗоПП Владимир, вы можете требовать как новый телефон, так и вообще расторжения ДКП телефона и возврата денежных средств.

Предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования Можете, если срок ремонта превысил 30 дней, если обнаружен существенный недостаток, в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей. Телефон ломается уже третий разнаходиться на гарантии могу ли я выставить претензии обменять на новый такой же телефон спасибо.

Продавец имеет право на экспертизу т.к. сложнотехническое устройство. Добрый вечер. вы можете требовать либо возврата, либо замены, либо проведения ремонта. срок гарантийной службы у вас не истек. обращайтесь в магазин с претензией и вам необходимо будет предоставить товар для экспертизы. Здравствуйте, изначально вам нужно предъявить претензию. Потом в рамках вашей претензии будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет известно подлежит ли ваше требование удовлетворению или нет. 13.07.2016 я купила соковыжималку ща 14599.00 рублей, сегодня вечером она перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег за нее, ведь с момента продажи прошло чуть более 30 дней?

Пишите в свободной форме и назовите претензией. Отдавайте под роспись на втором экземпляре Если был обнаружен существенный недостаток, либо срок ремонта превысил 30 дней, Вы вправе требовать возврата денег со ссылкой на ст. 18 ФЗ О Защите прав потребителей. Мною в январе был приобретен айфон.. два раза был и ремонте и опять не работает.. как написать заявление на возврат денег.

Здравствуйте! Вы обратитесь с жалобой в прокуратуру и сразу появится ответственность и полиции и Банка традиционно срок ответа 30 дней, плюс время на пересылку.Если ответ на Вашу претензию не последовал, обращайтесь в следующую инстанцию (ЦБ, Роспотребнадзор), суд Скажите пожалуйста, если сбербанк не отвечает на запросы полиции уже полгода, а мне не отвечают на претензию, написанную еще в апреле 2016 г.. Пишут СМС со словами: срок рассмотрения вашего заявления 30 дней, 60 дней, 120 дней. Есть у банка за это какая-то ответсвенность перед полицией, перед физ. лицом. На какие статьи опираться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У них срок как раз в 30 дней. Александр Юрьевич, можете смело обращаться в суд, кроме возврата суммы вы можете требовать компненсацию морального вреда напишите претензию в ЦБ, жалобу в Роспотребнадзор (орган, контролирующий банки) Сбербанк списал незаконно остатки пенсии с социальной карты, Обратился в банк, определили срок рассмотрения 7-15 дней. Прошло 15 дней - банк просит "понимания" в том что им требуется еще 15 ней. У меня нет иных источников дохода кроме пенсии. Банк оставил меня без средств существования. Как быть?

Если вы не указали срок ответа на претензию, то по общему правилу срок составляет 30 дней. Отправили заказным письмом с уведомлением 13 июля до сих пор тишина.

Позвонить на ,,горячую линию,, банка, оставить заполненный бланк претензии на сайте. Срок рассмотрения составляет 25-30 дней. После чего обращаться в суд, если ответа не последует. Вам следует обратиться в банк с письменной претензией и потребовать зачислить на счет денежные средства. В случае невыполнения требований, необходимо обращаться в суд с иском. обратитесь в суд с иском о взыскании данной суммы по ЗоЗПП - ст. 29

т.к. вам оказана некачественная финансовая услуга Здравствуйте! Есть срок рассмотрения, установленный ч. 8 ст. 9 Закона "О национальной платежной системе": 30 календарных дней. Отсчитывается со дня подачи заявления. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор (орган, контролирующий банки). Банкомат сбербанка России принял наличные в размере 50000 рублей. Выдал чек о техническом сбое операции. В течении месяца не могу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста есть ли выход из этой ситуации.

Да правомерно, но со стороны банка должно быть обоснование увеличения периода Здравствуйте! Срок ответа на претензию может быть увеличено только, если указаны причины. Вам обязаны были письменно сообщить о причинах увеличения срока, а не по СМС. Правомерно продление срока на период 30 дней, с обязательным уведомлением Вас, это смс и есть уведомление.

г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?

Олеся, внутренние правила банка и договор допускают рассмотрение

(письменные ответы, доп.расследования) от 30-ти дней и выше.

Доказать обратное договорным обязательствам не просто.

При наличии бумажных доказательств идете в суд и боретесь за проценты (ст.395 ГК РФ).

Сумма маленькая. Ставка маленькая. Время рассмотрения в суде не маленькое 21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!

[quote]Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?[/quote]

Если телефон был в ремонте более 30 дней в течение календарного года, то можно просить обмена товара или возврата денег.

Какой раз ремонтируете телефон - второй или третий или четвертый - значения не имеет. Больше никаких ремонтов и уговоров. Напишите досудебную претензию о возврате денег или на замену телефона. Не будут реагировать- подавайте иск в суд. Удачи. Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Вопрос конкретно сформулируйте. Непонятно что за 14 дней и при чем тут юридические услуги. Обратитесь к юристу очно, со всеми документами.

Нужно видеть договор и какие именно претензии Вы предъявляете. надо посмотреть договор, который Вы подписывали. Обычно по окончанию услуг необходимо подписать акт выполненых работ. Нет, не распространяется.

По услугам согласно ст 30 ФЗ О Защите прав потребителей недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя указаны в ст 31ФЗ. Распространяеться ли срок 14 дней для предьявления претензий на оказание юридических услуг Договор не расторгнут т к вкомпаниюне пускают по правам потребителя мне обьяснили что я могу подать только в течении 14 дней.

Здравствуйте. У них есть около 30 дней, если иной срок не установлен вашим договором. В апреле произошёл страховой случай по затоплению квартиры. Страховая компания занизила сумму выплаты. Сделали независимую экспертизу. Хочу направить досудебную претензию в страховую компанию. Сколько времени по закону есть у страховой для выплаты остатка суммы с момента подачи претензии. Другими словами, есть ли ограничение количества дней до момента обращения в суд, чтобы страховая (при неоплате недостающее суммы) доплатила ещё неустойку и штраф в размере 50 %?

Направьте Застройщику претензию и укажите в ней сроки для исправления недостатков. Если в указанные вами сроки недостатки не будут исправлены, то вы можете их исправить за свой счет и предъявить ко взысканию расходы. Здравствуйте! Если в договоре прямо указано, что у вас гарантия, смело пишите претензию, чтобы застройщик все исправил. В претензии укажите срок ее исполнения( 30 дней), если не исправит, то нужно будет обращаться в суд. Я приобрела квартиру по договору долевого строительства. По договору квартира сдавалась "под ключ". Акт приема-передачи квартиры был подписан 1 марта. На данный момент в квартире ламинат, который был положен "стал домиком". В договоре прописана гарантия. Могу ли я потребовать Застройщика исправить данный "недочет" или в случае отказа потребовать компенсацию заданный вид работы. Если Застройщик согласится устранить проблему, то в течении какого срока он обязан это сделать? Спасибо.

Претензию писать нужно в течении 30 дней, если нужна помощь, то обращайтесь в личку к юристу Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?

Здравствуйте.По общему в течение 30 дней, если претензией не указан иной срок. Купила скребок для аквариума, когда пыталась его собрать по картинке на упаковке, сломалось крепление, написала претензию в магазин и отдала товар на экспертизу 3 мая. До сих пор нет ответа. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени должны рассмотреть мою претензию и ответить мне. Спасибо!

В этом случае действует разумный срок по ГК - 30 дней. Обязанность по оплате коммунальных услуг у покупателя по договору купли-продажи квартиры наступает с момента государственной регистрации права собственности на квартиру. До этого момента бремя по оплате коммунальных услуг несет предыдущий собственник - продавец по договору купли-продажи квартиры.

Всего Вам доброго! Перейдут, во первых потому, что он будет являться собственником данного недвижимого имущества, а во вторых указанные долги были прописаны в договоре, следовательно при покупке жилья новый собственник так же согласился взять на себя указанную задолженность и погасить ее, без дальнейшего взыскания или предъявления претензии страрому собственнику. Вопрос следующий-если в договоре купли-продажи квартиры просписано, что продавец обязуется оплатить долги по комуслугам, но не написано в какие сроки. Перейдут ли эти долги на покупателя после перерегистрации?

В этом случае, следует ожидать. По сберу ситуация сроки стандартные - до 30ти дней, потом либо ответ дают либо забывают, пишем вторую претензию, дальше начнут двигаться и вернут деньги Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!

Перевод денежных средств осуществляется в течении 3 суток!

если деньги не поступят в срок-то пишите письменную претензию в банк!срок ответа 30 дней!в случае отказа банка-исковое заявление в суд! 03.07.2016 и 04.07.2016 были переведены деньги через терминал на телефон с Газпрома, звоню им туда, говорят сбой был, написала заявление на сайте Газпром в обратной связи. Как сделать что бы вернули деньги на телефон?

Все верно, коммерческие организации рассматривают обращения в течение 30 дней. Сегодня подала в банк претензию, о возврате списаны с моей зарплатной карты, всех денег под "0".какие сроки рассмотрения? Сама думала, что 10 дн., в банке сказали 30 дн.

Здравствуйте.

Видео у Вас есть как банкомат принял денежные средства и не зачислил на Ваш счет? Так 30 дней срок рассмотрение Вы претензию писали в банк? Банкомат зажевал деньги, не зачислились на счет, банк кормит обещаниями о рассмотрении в течении еще дополнительных 30 дней, на какие статьи можно опираться при диалоге с банком?

Срок рассмотрения не больше 30 дней, можете подавать в суд. Банк пользуется вашими средствами, а за это можно взыскать уже с банка. Но нужно смотреть договор конечно, каким образом это там указано. У нас ипотека в сбербанке. В конце июня супруга внесла деньги для досрочного погашения части ипотечного кредита. Деньги заблокировали на счету объяснив тем, что мы не во время подали документы в банк после регистрации квартиры. Предложили написать претензию. Написали. Ответ пришел в смс, что срок рассмотрения претензии до 120 дней. Эта ситуация повторяется уже дважды. Первый раз рассмотрели в течении трех недель и вопрос был решен в нашу пользу, так как нарушения сроков в предоставлении документов не было. Насколько правомерно со стороны банка увеличивать срок рассмотрения претензии до 120 дней и удержанием 100000 рублей на счету, которые были внесены для досрочного погашения части основного долга по ипотеке?

Добрый день! Можете, начните с подачи претензии Добрый вечер, претензию отправьте заказным письмом с уведомлением, в претензии приложите доказательства реальной стоимости товара, и что именно данный товар был отправлен.

Срок возмещения укажите 14 дней. Если добровольно не возместят, тогда - только в судебном порядке.

Для обращения в суд, главное правильно подготовьте доказательства: отправления (квитанция, чек и т.д.) дополнительно можете взыскать почтовые и иные расходы.

Удачи вам. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения в соответствии с ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности". В ТК ПЭК утерян груз. Груз был застрахован на 500 рублей, реальная его стоимость превышает 10000 рублей. Могу ли я как-то получить возмещение реальной стоимости груза? Что для этого нужно сделать? Подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение