Срок рассмотрения претензии закон / Защита прав потребителей - 604 советов адвокатов и юристов

Да, может оставить. Добрый день, Виктория! Согласно п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения,[i] если после его принятия[/i] к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором. Может ли арбитражный суд оставить исковое заявление без рассмотрения после того, как вынесено определение о назначении основного заседания? При этом претензия нами направлялась, но в суд мы обратились на 10 дней раньше, чем должны были. Изначально дело рассматривалось в упрощенном порядке 2 месяца.

Айгуль, вы имеете право обжаловать решение акима или акимата, при условии, что у вас не истек установленный законом 3-х месячный срок на обжалование вынесенного ими постановления. На запрашиваемый мною с 2010 г земельный участок претендует другой человек который обратился в 2015 г последнему тоже было отказано в предоставлении он подал в суд о признании недействительным постановления могу ли и я подать в суд на госорган.

Сроком рассмотрения претензии является срок, который вы указали в претензии. Оксана Федоровна,10 дней. Если в этот срок ваши требования не удовлетворят или просто проигнорируют, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Закон на Вашей стороне.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы. Я на территории магазина получила травму, подскользнувшись на разлитом масле. Администрации магазина предъявила письменную претензию о возмещении морального и материального ущерба (заключение травмпункта о травме позвоночника, видеодоказательства, свидетельские показания сотрудников). Подскажите, пожалуйста, каковы сроки рассмотрения претензии и ее удовлетворения?

В течение 5 дней. ст. 16.1 ФЗ об ОСАГО Необходимо расторгнуть договор ОСАГО со страховой компанией (и получить часть уплаченной страховой премии) в связи с продажей автомобиля. На уведомление о расторжении договора не страховая не отреагировала. В какие сроки страховая компания должна рассмотреть досудебную претензию? Какой нормой это урегулировано?

Здравствуйте. Срок рассмотрения 10 календарных дней. Срок рассмотрения претензии установлен ст. 31 закона "О защите прав потребителей" и составляет 10 дней. В течении какого времени рассматривается претензия. Суть претензии: сдавали телефон на негарантийный ремонт. Сделали телефон, через 3 дня тот же самый дефект. Принесли второй раз, так как гарантия на работы 3 месяца. Сказали нужно заплатить в полтора раза больше, чем в первый раз. Организация отремонтировала, но не то, что было нужно. Мы написали претензию по 29 ст. Закона о защите прав потребителей и отдали в организацию, так как были выполнены не те работы, которые было нужно выполнить. Хотелось бы узнать через какое время они обязаны ответить, чтобы мы могли либо забрать аппарат и получить 50% от стоимости первоначальной оплаты услуг по закону, либо подать на них в суд.

Добрый день!

В соответствии с законом "О защите прав потребителя" срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

С ув. Виктор Вячеславович С.. Есть карта РОСЕВРОБАНК! сегодня хотел снять сумму 4900 рублей в банкомате банка партнера РОСБАНК банкомат списал деньги (СМС на телефоне есть) но ни чека нни денег не выдал! Сегодня и до 5.05.2015 праздники отвечают одни автоответчики! Что делать! Очень обидно остались с семьёй без шашлыка! ( ( (

Подали претензию, дождитесь ответа из банка. В случае если в установленные Вами сроки ответа не последовало, следует обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей. В основу иска положить положения ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" Была в банке с претензией, с начало принимать отказались, потом заявление попросили написать. Мне отказали... КАК действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Безусловно есть. Нужно обратиться с письменной претензией. Срок рассмотрения согласно ФЗ "О защите прав потребителей РФ", не должен превышать 10 дней. Если не отреагируют, то в судебном порядке сможете взыскать денежные средства. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Приобрел диван с химическим запахом Провел собственное расследование-вскрыл немного тканевую обивку Обнаружил голый неламинированный ДСП Есть ли шансы вернуть данный пахучий товар в магазин Гарантии на диван в магазине не выдали Спасибо.

Добрый день! Какие требования были заявлены в претензии??? Это имеет значение? Хотела вернуть деньги за страховой полис по кредиту, тем более что он был действителен год, а кредит - на 3 года. Была в банке три раза - то нет полиса, то нет сотрудника, то еще что-то. Нарисала претензию. Росбанк. Написала в банк претензию, сакзали - срок рассмотрения месяц. А как по закону?

Закон не оговаривает четких сроков подачи и рассмотрения претензий. Но срок должен быть разумным и кратчайшим. Во время осмотра новой квартиры, для подписания акта приема-передачи и выдачи ключей (стройвариант), были выявлены недостатки. Мною была составлена претензия. Застройщик говорит, что будет ее рассматривать в течение 60 дней. Законно ли это, или срок превышен?

Время пересылки не входит. срок в календарных днях А срок верный или он может быть больше? Скажите пожалуйста какой статьей закона я могу пользоваться что бы доказать свою позицию. Где этот срок прописан. Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.

Нет, это не правомерно. Обратитесь с письменной претензией, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения, не более 10 дней. Сын купил наушники, срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный срок не прошел, пошел в ремонтный цент предъявил им чек, отказались брать товар в ремонт, так как нет упаковки. Правомерно ли это?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Пишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней. Кирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено. Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Обратитесь с претензией, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", срок рассмотрения - 10 дней. Светлана Светильникова, предъявляйте официальную претензию. Если ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отдала планшет в ремонт, сказали, что нужно заказывать стекло, деньги за стекло перечислила на карту и уже два месяца ни ответа ни привета. Как мне нужно поступить?

Такой срок законом не предусмотрен, вы можете обратиться с претензией соответственно когда примите об этом решение, срок рассмотрения претензии составляет 5 дней, в случае отказа в удовлетворении претензии обращаетесь в суд. Если будет нужна помощь обращайтесь. Здравствуйте.

В пределах срока исковой давности Скажите, пожалуйста, какой срок подачи претензии в страховую компанию в случае занижения выплаты по ОСАГО? Спасибо.

Закон не обязывает Вас отправлять претензию

В суде 10 дней с даты прибытия на их почтовое отделение при расчете пени в соответствии со ст23 Закона Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавцу. Письмо уже неделю лежит на почтовом уже по адресу регистрации Юр. Лица. Собираюсь подавать иск в суд. Вопрос: с какого момента считать 10 дней? С момента отправки или 10 рабочих дней с момента прибития письма на почтовой узел по адресу Юр. Лица? Просто я так понимаю, что получать претензию никто не собирается.

Законом установлен 7 дневный срок исполнения требований, указанных в претензии, срок ответа 30 дней, если иное не предусмотрено договором Обращаюсь с претензией к ООО Росгосстрах об исключении из справки 2-НДФЛ суммы дохода с которой они посчитали налог подлежащий уплате. В какой срок должен быть ответ на мою претензию, то есть как написать в претензии в какой срок она должна быть исполнена?

Пишите претензию в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей, требуйте вернуть деньги, на рассмотрении претензии у продавца есть 10 дней. У меня такая проблема помогите! Я заказала детскую в договоре указано было 55 рабочих дней. Все сроки истекли а мы не можем добиться вразумительного ответа не мебели не денег. В какие сроки я могу получить обратно свои деньги за невыполненные сроки договора...

В законе нет обязанности потребителя на письменную подачу претензии

Ответтьте что все требования потребителя удовлетворяются в сроки Закона Я работаю сам на себя. Заключаю абонентские договора на обслуживание. Так вот в чем проблема, работаю уже давно по данному договору своему, просто суть в том что недавно меня вызвали в роспотребнадзор с тем вопросом что меня хотят оштрафовать по поводу того что в моей договоре идет ущемление прав человека, а именно в том пункте что в ответственности сторон у меня прописано что все претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде, срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней вроде бы все по закону о защите прав потребителей, в чем там может быть нарушение?

Этот срок законом не установлен. Здравствуйте. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). С уважением, Татьяна. Написала претензию в Управляющую компанию. В течение какого времени УК должна дать ответ на претензию?

Здравствуйте, вы можете обратиться с претензией к продавцу товара о замене товара или о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента её получения или вручения. Если ваша претензия будет проигнорирована, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Вы можете руководствоваться следующими ст.: 18 Закона о Защите прав потребителей, 503 Гражданского кодекса РФ, 476, 459 ГК РФ Купила телефон через некоторое время выявились недостатки... обратилась в салон где приобрела телефон его отправили в сервисный цент по приходу с сервисного центра разбит дисплей, такой телефон я забирать не хочу на руках есть направление в котором указанны мелкие царапины по корпусу... что делать и какими статьями руководствоваться требуя замены аппарата.

Ознакомьтесь со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.

По закону, они обязаны рассмотреть ваше обращение в течении 30 дней, к этому времени прибавьте время почтовой корреспонденции! Значит, по истечении пяти дней (плюс время на почтовые пересылки) можете обращаться в суд В соответствии с законом об ОСАГО срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней с момента получения претензии. Поэтому если у Вас претензия по ОСАГО, то ответ вам обязаны направить не позднее пяти дней с момента получения претензии. После этого можете подавать иск.

Если речь о КАСКО, то в условиях страхования должны быть прописаны сроки рассмотрения претензий. Сегодня отправила в страховую компанию досудебную претензию (не выплатили ущерб по ДТП). Когда могу подавать иск в суд?

В претензии указала прошу рассмотреть мою претензию в течение 5 календарных дней.

Срок рассмотрения претензии о возврате уплаченной денежной суммы - 10 дней. 45 дней по закону для устранения недостатков товара, если потребитель требует устранения. Технически сложным товаром не является, но даже, если бы являлся то в течение 15 дней со дня приобретения можно и технический сложный товар сдать и потребовать возврат денег. Позже уже через устранение недостатков и экспертизу их существенности. Обращайтесь. Мною в конце декабря была приобретена аккумуляторная отвертка. Придя домой и начав эксплуатацию нами было выявлено, что мощность отвертки не соответствует заявленное: не справляется с самыми мелкими шурупами и саморезами. Отвертку мы сдали в магазин, написав претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства.

На данный момент до сих пор нам никто не позвонил, а принимая претензию консультант сослалась на срок 45 дней. Таков ли срок рассмотрения претензии и является ли отвертка технически сложным товаром?

Устанавливается обязательное досудебное обращение к страховщику с заявлением о выплате с приложением необходимых документов.

До предъявления иска при несогласии с суммой, отказом и др. неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком своих обязательств, потерпевший обязан направить претензию. На рассмотрение претензии отводится законом 5 календарных дней (за исключением праздничных нерабочих). ЭТО положение действует до 1 июля 2015 г.

Срок ограничен исковой давностью - 3 года В течении какого срока с момента ДТП (я не виновник аварии) можно подать претензию в страховую компанию о занижении суммы выплаты по ОСАГО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение