Срок рассмотрения претензии закон / Защита прав потребителей - 604 советов адвокатов и юристов
Да, может оставить. Добрый день, Виктория! Согласно п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения,[i] если после его принятия[/i] к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором. Может ли арбитражный суд оставить исковое заявление без рассмотрения после того, как вынесено определение о назначении основного заседания? При этом претензия нами направлялась, но в суд мы обратились на 10 дней раньше, чем должны были. Изначально дело рассматривалось в упрощенном порядке 2 месяца.
Добрый день, Виктория! Согласно п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором.
СпроситьАйгуль, вы имеете право обжаловать решение акима или акимата, при условии, что у вас не истек установленный законом 3-х месячный срок на обжалование вынесенного ими постановления. На запрашиваемый мною с 2010 г земельный участок претендует другой человек который обратился в 2015 г последнему тоже было отказано в предоставлении он подал в суд о признании недействительным постановления могу ли и я подать в суд на госорган.
Айгуль, вы имеете право обжаловать решение акима или акимата, при условии, что у вас не истек установленный законом 3-х месячный срок на обжалование вынесенного ими постановления.
СпроситьСроком рассмотрения претензии является срок, который вы указали в претензии. Оксана Федоровна,10 дней. Если в этот срок ваши требования не удовлетворят или просто проигнорируют, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на Вашей стороне.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы. Я на территории магазина получила травму, подскользнувшись на разлитом масле. Администрации магазина предъявила письменную претензию о возмещении морального и материального ущерба (заключение травмпункта о травме позвоночника, видеодоказательства, свидетельские показания сотрудников). Подскажите, пожалуйста, каковы сроки рассмотрения претензии и ее удовлетворения?
Оксана Федоровна,10 дней. Если в этот срок ваши требования не удовлетворят или просто проигнорируют, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на Вашей стороне.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы.
СпроситьВ течение 5 дней. ст. 16.1 ФЗ об ОСАГО Необходимо расторгнуть договор ОСАГО со страховой компанией (и получить часть уплаченной страховой премии) в связи с продажей автомобиля. На уведомление о расторжении договора не страховая не отреагировала. В какие сроки страховая компания должна рассмотреть досудебную претензию? Какой нормой это урегулировано?
Срок рассмотрения претензии и ожидание ответа - случай некачественного гарантийного ремонта телефона
Здравствуйте. Срок рассмотрения 10 календарных дней. Срок рассмотрения претензии установлен ст. 31 закона "О защите прав потребителей" и составляет 10 дней. В течении какого времени рассматривается претензия. Суть претензии: сдавали телефон на негарантийный ремонт. Сделали телефон, через 3 дня тот же самый дефект. Принесли второй раз, так как гарантия на работы 3 месяца. Сказали нужно заплатить в полтора раза больше, чем в первый раз. Организация отремонтировала, но не то, что было нужно. Мы написали претензию по 29 ст. Закона о защите прав потребителей и отдали в организацию, так как были выполнены не те работы, которые было нужно выполнить. Хотелось бы узнать через какое время они обязаны ответить, чтобы мы могли либо забрать аппарат и получить 50% от стоимости первоначальной оплаты услуг по закону, либо подать на них в суд.
Срок рассмотрения претензии установлен ст. 31 закона "О защите прав потребителей" и составляет 10 дней.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с законом "О защите прав потребителя" срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.
С ув. Виктор Вячеславович С.. Есть карта РОСЕВРОБАНК! сегодня хотел снять сумму 4900 рублей в банкомате банка партнера РОСБАНК банкомат списал деньги (СМС на телефоне есть) но ни чека нни денег не выдал! Сегодня и до 5.05.2015 праздники отвечают одни автоответчики! Что делать! Очень обидно остались с семьёй без шашлыка! ( ( (
Добрый день!
В соответствии с законом "О защите прав потребителя" срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.
С ув. Виктор Вячеславович С..
СпроситьПодали претензию, дождитесь ответа из банка. В случае если в установленные Вами сроки ответа не последовало, следует обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей. В основу иска положить положения ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" Была в банке с претензией, с начало принимать отказались, потом заявление попросили написать. Мне отказали... КАК действовать дальше?
Подали претензию, дождитесь ответа из банка. В случае если в установленные Вами сроки ответа не последовало, следует обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей. В основу иска положить положения ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьБезусловно есть. Нужно обратиться с письменной претензией. Срок рассмотрения согласно ФЗ "О защите прав потребителей РФ", не должен превышать 10 дней. Если не отреагируют, то в судебном порядке сможете взыскать денежные средства. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются. Приобрел диван с химическим запахом Провел собственное расследование-вскрыл немного тканевую обивку Обнаружил голый неламинированный ДСП Есть ли шансы вернуть данный пахучий товар в магазин Гарантии на диван в магазине не выдали Спасибо.
Безусловно есть. Нужно обратиться с письменной претензией. Срок рассмотрения согласно ФЗ "О защите прав потребителей РФ", не должен превышать 10 дней. Если не отреагируют, то в судебном порядке сможете взыскать денежные средства. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
СпроситьДобрый день! Какие требования были заявлены в претензии??? Это имеет значение? Хотела вернуть деньги за страховой полис по кредиту, тем более что он был действителен год, а кредит - на 3 года. Была в банке три раза - то нет полиса, то нет сотрудника, то еще что-то. Нарисала претензию. Росбанк. Написала в банк претензию, сакзали - срок рассмотрения месяц. А как по закону?
Это имеет значение? Хотела вернуть деньги за страховой полис по кредиту, тем более что он был действителен год, а кредит - на 3 года. Была в банке три раза - то нет полиса, то нет сотрудника, то еще что-то. Нарисала претензию. Росбанк.
СпроситьЗакон не оговаривает четких сроков подачи и рассмотрения претензий. Но срок должен быть разумным и кратчайшим. Во время осмотра новой квартиры, для подписания акта приема-передачи и выдачи ключей (стройвариант), были выявлены недостатки. Мною была составлена претензия. Застройщик говорит, что будет ее рассматривать в течение 60 дней. Законно ли это, или срок превышен?
Закон не оговаривает четких сроков подачи и рассмотрения претензий. Но срок должен быть разумным и кратчайшим.
СпроситьВремя пересылки не входит. срок в календарных днях А срок верный или он может быть больше? Скажите пожалуйста какой статьей закона я могу пользоваться что бы доказать свою позицию. Где этот срок прописан. Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.
А срок верный или он может быть больше? Скажите пожалуйста какой статьей закона я могу пользоваться что бы доказать свою позицию. Где этот срок прописан.
СпроситьНет, это не правомерно. Обратитесь с письменной претензией, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения, не более 10 дней. Сын купил наушники, срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный срок не прошел, пошел в ремонтный цент предъявил им чек, отказались брать товар в ремонт, так как нет упаковки. Правомерно ли это?
Нет, это не правомерно. Обратитесь с письменной претензией, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения, не более 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Пишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней. Кирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено. Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней.
СпроситьКирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено.
СпроситьОбратитесь с претензией, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", срок рассмотрения - 10 дней. Светлана Светильникова, предъявляйте официальную претензию. Если ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отдала планшет в ремонт, сказали, что нужно заказывать стекло, деньги за стекло перечислила на карту и уже два месяца ни ответа ни привета. Как мне нужно поступить?
Обратитесь с претензией, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", срок рассмотрения - 10 дней.
СпроситьСветлана Светильникова, предъявляйте официальную претензию. Если ваши требования по ремонту не удовлетворят, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТакой срок законом не предусмотрен, вы можете обратиться с претензией соответственно когда примите об этом решение, срок рассмотрения претензии составляет 5 дней, в случае отказа в удовлетворении претензии обращаетесь в суд. Если будет нужна помощь обращайтесь. Здравствуйте.
В пределах срока исковой давности Скажите, пожалуйста, какой срок подачи претензии в страховую компанию в случае занижения выплаты по ОСАГО? Спасибо.
Такой срок законом не предусмотрен, вы можете обратиться с претензией соответственно когда примите об этом решение, срок рассмотрения претензии составляет 5 дней, в случае отказа в удовлетворении претензии обращаетесь в суд. Если будет нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЗакон не обязывает Вас отправлять претензию
В суде 10 дней с даты прибытия на их почтовое отделение при расчете пени в соответствии со ст23 Закона Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавцу. Письмо уже неделю лежит на почтовом уже по адресу регистрации Юр. Лица. Собираюсь подавать иск в суд. Вопрос: с какого момента считать 10 дней? С момента отправки или 10 рабочих дней с момента прибития письма на почтовой узел по адресу Юр. Лица? Просто я так понимаю, что получать претензию никто не собирается.
Закон не обязывает Вас отправлять претензию
В суде 10 дней с даты прибытия на их почтовое отделение при расчете пени в соответствии со ст23 Закона
СпроситьВопрос сроков рассмотрения претензии к ООО Росгосстрах об исключении из справки 2-НДФЛ суммы дохода.
Законом установлен 7 дневный срок исполнения требований, указанных в претензии, срок ответа 30 дней, если иное не предусмотрено договором Обращаюсь с претензией к ООО Росгосстрах об исключении из справки 2-НДФЛ суммы дохода с которой они посчитали налог подлежащий уплате. В какой срок должен быть ответ на мою претензию, то есть как написать в претензии в какой срок она должна быть исполнена?
законом установлен 7 дневный срок исполнения требований, указанных в претензии, срок ответа 30 дней, если иное не предусмотрено договором
СпроситьПишите претензию в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей, требуйте вернуть деньги, на рассмотрении претензии у продавца есть 10 дней. У меня такая проблема помогите! Я заказала детскую в договоре указано было 55 рабочих дней. Все сроки истекли а мы не можем добиться вразумительного ответа не мебели не денег. В какие сроки я могу получить обратно свои деньги за невыполненные сроки договора...
Пишите претензию в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей, требуйте вернуть деньги, на рассмотрении претензии у продавца есть 10 дней.
СпроситьВ законе нет обязанности потребителя на письменную подачу претензии
Ответтьте что все требования потребителя удовлетворяются в сроки Закона Я работаю сам на себя. Заключаю абонентские договора на обслуживание. Так вот в чем проблема, работаю уже давно по данному договору своему, просто суть в том что недавно меня вызвали в роспотребнадзор с тем вопросом что меня хотят оштрафовать по поводу того что в моей договоре идет ущемление прав человека, а именно в том пункте что в ответственности сторон у меня прописано что все претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде, срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней вроде бы все по закону о защите прав потребителей, в чем там может быть нарушение?
В законе нет обязанности потребителя на письменную подачу претензии
Ответтьте что все требования потребителя удовлетворяются в сроки Закона
СпроситьЭтот срок законом не установлен. Здравствуйте. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). С уважением, Татьяна. Написала претензию в Управляющую компанию. В течение какого времени УК должна дать ответ на претензию?
Здравствуйте. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). С уважением, Татьяна.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с претензией к продавцу товара о замене товара или о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента её получения или вручения. Если ваша претензия будет проигнорирована, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Вы можете руководствоваться следующими ст.: 18 Закона о Защите прав потребителей, 503 Гражданского кодекса РФ, 476, 459 ГК РФ Купила телефон через некоторое время выявились недостатки... обратилась в салон где приобрела телефон его отправили в сервисный цент по приходу с сервисного центра разбит дисплей, такой телефон я забирать не хочу на руках есть направление в котором указанны мелкие царапины по корпусу... что делать и какими статьями руководствоваться требуя замены аппарата.
Здравствуйте, вы можете обратиться с претензией к продавцу товара о замене товара или о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента её получения или вручения. Если ваша претензия будет проигнорирована, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Вы можете руководствоваться следующими ст.: 18 Закона о Защите прав потребителей, 503 Гражданского кодекса РФ, 476, 459 ГК РФ
СпроситьОзнакомьтесь со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.
По закону, они обязаны рассмотреть ваше обращение в течении 30 дней, к этому времени прибавьте время почтовой корреспонденции! Значит, по истечении пяти дней (плюс время на почтовые пересылки) можете обращаться в суд В соответствии с законом об ОСАГО срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней с момента получения претензии. Поэтому если у Вас претензия по ОСАГО, то ответ вам обязаны направить не позднее пяти дней с момента получения претензии. После этого можете подавать иск.
Если речь о КАСКО, то в условиях страхования должны быть прописаны сроки рассмотрения претензий. Сегодня отправила в страховую компанию досудебную претензию (не выплатили ущерб по ДТП). Когда могу подавать иск в суд?
В претензии указала прошу рассмотреть мою претензию в течение 5 календарных дней.
По закону, они обязаны рассмотреть ваше обращение в течении 30 дней, к этому времени прибавьте время почтовой корреспонденции!
СпроситьЗначит, по истечении пяти дней (плюс время на почтовые пересылки) можете обращаться в суд
СпроситьВ соответствии с законом об ОСАГО срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней с момента получения претензии. Поэтому если у Вас претензия по ОСАГО, то ответ вам обязаны направить не позднее пяти дней с момента получения претензии. После этого можете подавать иск.
Если речь о КАСКО, то в условиях страхования должны быть прописаны сроки рассмотрения претензий.
СпроситьСрок рассмотрения претензии о возврате уплаченной денежной суммы - 10 дней. 45 дней по закону для устранения недостатков товара, если потребитель требует устранения. Технически сложным товаром не является, но даже, если бы являлся то в течение 15 дней со дня приобретения можно и технический сложный товар сдать и потребовать возврат денег. Позже уже через устранение недостатков и экспертизу их существенности. Обращайтесь. Мною в конце декабря была приобретена аккумуляторная отвертка. Придя домой и начав эксплуатацию нами было выявлено, что мощность отвертки не соответствует заявленное: не справляется с самыми мелкими шурупами и саморезами. Отвертку мы сдали в магазин, написав претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства.
На данный момент до сих пор нам никто не позвонил, а принимая претензию консультант сослалась на срок 45 дней. Таков ли срок рассмотрения претензии и является ли отвертка технически сложным товаром?
Срок рассмотрения претензии о возврате уплаченной денежной суммы - 10 дней. 45 дней по закону для устранения недостатков товара, если потребитель требует устранения. Технически сложным товаром не является, но даже, если бы являлся то в течение 15 дней со дня приобретения можно и технический сложный товар сдать и потребовать возврат денег. Позже уже через устранение недостатков и экспертизу их существенности. Обращайтесь.
СпроситьУстанавливается обязательное досудебное обращение к страховщику с заявлением о выплате с приложением необходимых документов.
До предъявления иска при несогласии с суммой, отказом и др. неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком своих обязательств, потерпевший обязан направить претензию. На рассмотрение претензии отводится законом 5 календарных дней (за исключением праздничных нерабочих). ЭТО положение действует до 1 июля 2015 г.
Срок ограничен исковой давностью - 3 года В течении какого срока с момента ДТП (я не виновник аварии) можно подать претензию в страховую компанию о занижении суммы выплаты по ОСАГО.
Устанавливается обязательное досудебное обращение к страховщику с заявлением о выплате с приложением необходимых документов.
До предъявления иска при несогласии с суммой, отказом и др. неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком своих обязательств, потерпевший обязан направить претензию. На рассмотрение претензии отводится законом 5 календарных дней (за исключением праздничных нерабочих). ЭТО положение действует до 1 июля 2015 г.
Срок ограничен исковой давностью - 3 года
Спросить