Отказ в возврате Айпада после настройки - что говорит закон?
Купил Айпад, включил настроил не понравился, в течение 7 дней отправил назад в магазин, магазин перезвонил и сказал что так как Айпад уже включили и активировали возврат невозможен, законно ли это?
Владимир, к сожалению, то, что товар не понравился не дает по закону право вернуть деньги.
Айпад это технически сложный товар и можно вернуть только товар ненадлежащего качества.
Закон это подтверждает:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
СпроситьДобрый день Владимир, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьА почему смартфон не технически сложный товар а Айпад технически сложный, я просто сдавал уже смартфон назад хотя и пользовался им.
СпроситьКупили комп по безналичному расчету! Решили вернуть или обменять в течении 10 дней. Магазин сказал что если по безналу то обмен возврат невозможен! Это законно?
Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Купил стиральную машину. Прошло 18 дней включил, льётся вода из под машинки. Можно ли вернуть в магазин, там сказали что нельзя. Так как прошло 15 дней.
Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?
В сответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги, если в товаре выявились недостатки и Вы заявили соответствующее требование в течение 15 дней со дня получения такого товара.
Заявляйте магазину соответствующее требование, в случае его неудовлетворения - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила вчера айфон, когда включили и начали настраивать телефон нагрелся и быстро потерял зарядку. Сегодня пошли в магазин хотели вернуть товар, но нам отказали, сказали что это технически сложный товар и возврата не подлежит. Сказали отправим на техническую диагностику. Оформили документы, сказали в течение 20 дней будет известно. Правильно ли мы поступили, что отдали товар на диагностику?
Здравствуйте! Правильно, советую также претензию продавцу написать с требованием расторжения договора купли-продажи (ссылайтесь на ст 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьКупили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу.
Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял.
Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Здравствуйте Дмитрий. Если сразу при сдачи телефона на экспертизу не потребовали выдать вам другой телефон, то как говорят поезд ушел. Вернуть деньги за телефон вы сможете только в том случае, если брак признают заводским или нарушат сроки производства экспертизы. В Акте который вам должны были выдать на руки должны быть указаны сроки проведения экспертизы. Обычно это 45 дней.
СпроситьПокупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?
Услугу отключить можно и нужно, пишите заявление в организацию, чей телефон указан в смс. Скорее всего в вашем случае это мтс.
СпроситьМожете. В любой момент, обычно эти деньги банк списывает выдавший кредит, обращайтесь на горячую линию
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПросто футболят, напишите отказ от услуги письменно и направьте заявление в магазин и в банк.
СпроситьСегодня купил автомобильную мойку керхер, привез домой включил а он моментами отключается. В магазине сказали в течении 14 дней возврат или обмен при браке. Сегодня же пошел делать возврат они мне заявляют что возврат не могут сделать и нет условий его проверить на исправность, правильно ли так? Обязаны ли они сделать возврат?
Пишите им претензию, обязаны проверить качество и если брак сделать возврат или обмен по Вашему требованию
СпроситьПомогите пожалуйста купил 6 марта в магазине днс дрель не включал ее 10 дней на 11 включил решил попробовать что нибудь просверлить раз 10 нажал и увидел в ней искрение сразу выключил и понес магазин там сказали что отправят на экспертизу и сразу возврат не сделают, в итоге прошло 42 дня вчера пришел товар, так вот вопрос могу ли я сразу отказаться от договора купли продажи и попросить вернуть деньги так как я не мог сразу пользоваться товаром и по прошествии 30 дней он был на ремонте или экспертизе. Помогите пожалуйста:?
Доброго дня, Михаил! Давайте по порядку. Вы, обнаружив поломку дрели, отнесли ее в магазин и сдали на проверку качества или на гарантийный ремонт? Что написано в Акте приемки передачи дрели? Вчера дрель пришла и какое заключение в Акте: производственный дефект выявлен или ее отремонтировали? Пока не разберётесь с бумагами дрель с магазина не забирайте. Надо понимать что делали с вашей дрелью (проверяли или ремонтировали) и тогда решать как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные вами деньги.
СпроситьМихаил, проштудируйте сайт Роспотребнадзора, там опубликовано много разъяснений в том числе и по возврату товара ненадлежащего качества.
Вы могли сразу заявить требование вернуть деньги. Но как Вы оформили претензию продавцу нам не известно, поэтому однозначный ответ дать затруднительно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНа днях купили устройство Lil Solid. Использовался один раз, не понравился вкус. Официальный представитель сказал, что возврат невозможен. 14 дней ещё не прошло. Чек и документы имеются, товар не бракованный, в идеальном состоянии. Законно ли они отказывают в возврате денежных средств? Ведь это не товар личной гигиены и не сложное техническое устройство.