Товар дня / Защита прав потребителей - 4265 советов адвокатов и юристов

Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!

По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.

Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда. Отказались вернуть деньги за кроссовки, которые были куплены 2 дня назад и не подошли по размеру, по причине незначительных следов носки.

Конечно можно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей", статья 24

[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote]

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Удачи. Купили браслет пандора, курьер привёз товар 20 апреля, подарили 1 мая, браслет не подошёл по размеру, заказ был через интернет магазин, можно ли будет обменять его?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Если исправен - нет (технически сложный товар), если неисправен - да, но при условии, что экспертиза это докажет. Купил блютуз адаптер для автомобиля вчера. Сегодня установил и не понравилось качество звука. Он издаёт сильный фон во время проигрывания. Могу ли я его вернуть если он исправен?

Здравствуйте, срок исчисления производится с применением правила, предусмотренного положениями ГК РФ Статья 473. Исчисление срока годности товара

Цитата:

Срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованиюТ. е. если указано так, как Вы описали, изготовлено 30.04.2021 г., срок годности 5 дней, то первый день из будет 30 апреля, последний день срока годности будет 4 мая начиная с 5 мая уже просрочка. Срок годности продукта если он изготовлен 30,04,21 и срок хранения 5 дней.

Это мошенники. Не верьте. Вам позвонил мошенник, а поэтому будьте осторожны. Это мошенники.

- см. ст. 159 УК РФ. Поступают звонки от Новикова А. В. из Москвы о компенсации за фальцифицированный товар ещё 4 года назад, послать письмом и по электронной почте, ничего не посылали ещё, а сейчас звонил и говорит что уже видит документы. Что предпринимать?

Согласно статье 473 Гражданского кодекса РФ исчисление сроков годности Товара определяются:

[quote]Срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.[/quote] Срок годности товара заканчивается числом на упаковке, этикетке или следующий день?

Анатолий, имеете право ничего не выкупать и ничего не платить.

Закон говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. А номер который они дали, это обман? Они хотели завтра позвонить и поинтересоваться товаром. Они сегодня позвонили, и дали свой номер телефона 8-800-500-39-44, и сказали чтобы вы позвонили. А то содержание посылки заканчивается через два дня бесплатно. Они просили ваш номер телефона, чтобы доказать, что они не мошенники. Я им дал юридическую консультацию 911.ru Мне сейчас позвонили, из бонусного центра и сказали что посылка пришла и надо её выкупить. Цена посылки 4900 руб. номер телефона 8-800-551-39-44. это их номер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Ничего не делать, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Нет возможности пока забрать посылку пошли угрозы судом колекторами что делать в таком случае?

Добрый день, Наталья Сергеевна!

[i]Согласно ч.1 ст. 25. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества [b]в течение четырнадцати дней[/b], не считая дня его покупки.[/i]

В Вашем случае все сроки уже прошли. Можете попытаться пойти по пути некачественного товара. Указать на какие-то дефекты, которые не могли быть обнаружены во время покупки. Купили литые диски в октябре 2020 года. Сейчас ставим их на машину, они оказываются не того размера, но когда мы покупали точно помню 100 раз спрашивали продавца подойдут ли они, он утверждал что да точно-точно. Есть ли какая-то возвожность их вернуть, если их уже использовали?

Нет, такой срок вы упустили. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Купили сыну велосипед 11.10.2020. Срок гарантии 6 месяцев. Завтра срок истекает. Хотим поменять или вернуть деньги. Причина-не подошел по росту. Велосипед всё это время стоял дома, чек,паспорт всё сохранено. Имеем ли по закону на это право?

Здравствуйте! Да, в течение 14 дней со дня покупки можете вернуть, если им не пользовались. Подлежит, если товар сохранил свой товарный вид, заводские бирки. С чеком в течение 14 дней можете вернуть. Мы не смогли на него надеть, он оказался мал... Когда мы пошли его возвращать, нам сказали что они не принимают возврат, так как это гигиена вдруг Ваш питомец грязный. Купили воротник для кота в зоомагазине, но к сожалению он не подошёл. Подлежит ли он возврату?

Да, это брак. Имеете право потребовать обмена товара или возврата денег. Можете обратиться к руководству магазина ссылаясь на ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» - обязывает вернуть деньги покупателю в течение 10 суток со дня предъявления требования. Если имеется брак или же вам продали некачественный товар, вам обязаны сделать возврат. При обращении вам необходимо взять свой паспорт и чек. В соответствии со ст.19 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" на товары сезонные гарантийный срок действует с начала соответствующего сезона. Поэтому раз купили недавно - можете обменять или потребовать возврата оплаты. Купила кожаную куртку, надела два раза и появилась дырка в кармане вылез из шва кусок ткани, видимо на припуск совсем мало оставили. Считается ли это браком и могу ли я вернуть куртку в магазин?

Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. На нарушение срока жалуйтесь в Роспотребнадзор. Купила телефон 11.01.21. вчера 2.04.21 он выключился и больше не включается. Сегодня 3.04.21 отвезла в магазин, написала заявление на обмен или возврат денег. Также написала заявление на выдачу подменного товара. Мне продавец - консультант ответил, что заявление на выдачу подменного товара будет рассматриваться в течение 10 дней. Подскажите, пожалуйста, это не нарушение? Разве не должны мне были выдать сразу же подменный товар?

Здравствуйте, да, конечно, Вы имеете на это право. Вернуть покупку можно в пятнадцатидневный срок, если в ней обнаружились какие-то дефекты или недостатки при условии, что они возникли не по вине покупателя. Примерами недостатков могут быть дефекты покрытия, заводской брак, неисправность любого элемента устройства, другие дефекты, препятствующие полноценному использованию прибора. Да, можете, напишите продавцу претензию с вашими требованиями, если нужна помощь в ее составлении, заказывайте работу юристу в личной переписке. Здравствуйте.

Можете вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Можете. Смотрите статью в профиле про технически сложные товары и ЗоЗПП. Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта! Два дня назад купили телевизор и он сегодня не показывает изображение, я могу вернуть обратно в магазин?

Это означает, что платёж должен быть совершён на седьмой день, не позднее окончания седьмого дня. Здравствуйте, Сергей!

Это означает, что у покупателя есть 7 дней для оплаты товара. (то есть, в первый день, на третий день, на 7 день - в любой день, но не позднее 7 дня) В договоре поставки товара указано, что оплата производится с отсрочкой платежа 7 дней. Это означает, что покупатель должен оплатить товар В ТЕЧЕНИЕ 7 дней или ПО ИСТЕЧЕНИИ 7 дней?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Наталья, Вы можете оформить возврат в течение 7 (семи) дней с момента получения товара. Добрый день. Главное чтоб Вы уложились в сроки возврата и не срезали никаких бирок, чтоб не был утерян товарный вид. обратитесь к продавцу с заявлением и чеком. День добрый! Приобрела вещь вещь в шоурум, за наличный расчет, вещь была без этикетки и без чека. Через четыре дня увидела, что вещь ношенная и стиранная (изнаночная сторона, карманы). Вещь принять отказались, мотивируя тем, что обмен и возврат вещей не производят. Что в данной ситуации могу предпринять? День добрый! Приобрела вещь вещь в шоурум, за наличный расчет, вещь была без этикетки и без чека. Через четыре дня увидела, что вещь ношенная и стиранная (изнаночная сторона, карманы). Вещь принять отказались, мотивируя тем, что обмен и возврат вещей не производят. Что в данной ситуации могу предпринять? День добрый! Подскажите, как вернуть вещь купленную в шоу-рум?

В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если это брак производителя, то можете.

Кроме замены, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если вы приобрели ювелирное изделие ненадлежащего качества, Вы вправе в течение гарантийного срока потребовать:

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло уже 23 дня, все равно можно вернуть? 4 марта купила браслет сегодня заметила что одно звено выпало, могу ли я обменять его?

Добрый день!

Пишите жалобу в прокуратуру. Отсутствие чека не является основанием к отказу пребований потребителя. В таком случае, вам нужно подавать претензию, при отказе в удоблетворении подавать иск в суд. Здравствуйте.

Понятно. Вопрос то у Вас какой к юристам в связи с этим? Есть ли у Вас доказательства того, что именно этот товар Вы приобрели в данном магазине и именно он послкдил причиной Вашей болезни? Здравствуйте. Обязаны если не в Перечне.. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Не меняют товар купленный в магазине мотивируя тем что чека нет от тавара я отравился и болеел три дня.

Добрый день!

Уголовной ответственности за данное деяние не предусмотрено. Нет, не предусмотрена.

С уважением. Нет, не предусмотрена такая ответственность. Добрый день. Вы наемный продавец, правильно? Если вы в кассу сразу же положили, то всё норм. Если присвоили, то внимательно почитайте ст.160 УК РФ.

Если вы и хозяин, и продавец в одном лице, уголовки нет.

Хорошего дня. Предусмотрена ли уголовная ответственность, если продавец получил оплату за товар не через кассу а переводом на свою карту? Спасибо.

Сергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.

В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!

Закон дает Вам это право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что делать, если не принимают товар обратно?

Конечно вправе. Это право магазина устанавливать свою цену. А почему вы думаете, что не вправе? Изготовитель сам устанавливает цену товара. А продавец еще и наценку делает. Может хоть в 10 раз цену поднять, если считает нужным. Это право продавца. А ваше право - согласится на такие условия или отказаться.

Мы не при социализме живем. Это раньше, в СССР была единая ценовая политика. Сейчас рыночные отношения. Да, я согласен! Но мотор за 2 года не помолодел и гарантия со дня изготовления! Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?

Доброго дня!

Вам нужно уточнить где приобретался товар, чтобы Вам предоставили доказательства отправки денежных средств на Вашу карту (чек, электронный-чек), пусть обязательно предоставят Вам копию.

Если будет отказ, это можно расценивать, как отказ от удовлетворения требований и подавать претензию по ФЗ "О защите прав потребителей" Сделали возврат денег на карту в день приобретения покупки и её возврата, прошло 3 дня, деньги не вернулись, куда обращаться?

Без указания на наличия алкоголя т.к. алкоголь это Часть состава...

в рекламе можно указывать минимальную информацию: название, место и тд...

указывать (раскрывать) полный состав товара не обязательно. Доброго дня!

Конфеты в чью рецептуру входит алкоголь. Алкогольной продукцией не являются.

Но я все же на вашем месте не писал в объявлении полны состав, это не будет нарушением. Спасибо, с составом все понятно! Можно ли, не боясь санкций от госорганов, использовать завуалированные смыслы в стиле "конфеты только для взрослых" или "Десерты, поднимающие настроение"? Это не будет нарушением законодательства? Спасибо, с составом все понятно! Можно ли, не боясь санкций от госорганов, использовать завуалированные смыслы в стиле "конфеты только для взрослых" или "Десерты, поднимающие настроение"? Это не будет нарушением законодательства? Допустима ли в печатных изданиях реклама конфет и десертов с алкоголем? Если да, то при соблюдении каких условий?

Доброго дня! У вас есть возможность обратиться к производителю. Посмотрите в интернете, возможно есть представительства производителя в нашей стране и отправьте претензию им. Укажите, что продавец ликвидирован. Пишите претензию продавцу товара и жалобу в прокуратуру города. Т.е. пытаться заменить телефон либо вернуть деньги через этот магазин даже не стоит? Магазин то продолжает работать. Приобрели телефон в интернет-магазине 10.03.2021 г. Обнаружили брак до истечения 14 дневного срока. По ИНН организации который указан на кассовом и товарном чеке узнали, что организация была ликвидирована ещё 01.03.2021 г. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение