Уведомление о перевозке пассажиров / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов

Требование компании законно. В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

Отказ о полёта - ваше право.

Шаг первый: письменно направить претензию авиакомпании на возврат денег за билет.

Шаг два: по прошествии 10 дней можете обращаться в суд.

(между шагом 1 и шагом 2 рекомендуется посетить юриста))) Вимавиа Авиакомпания при возврате билета потребовала мед справку где будет указано воздержаться от полёта, но мед учреждение отказалось писать в справке данную надпись. Ссылаясь на то что они не имеют права писать в справке данные указания. Подскажите что делать? Законны ли эти требования от авиакомпании или мед учреждение не законно отказало мне в просьбе.

Здравствуйте. Никаких лицензий не нужно, если собираетесь работать по заказам.

Нужно уведомление УГАДН Вашего региона, а также иметь договор фрахтования и заказ-наряд. ООО планирует осуществлять перевозки пассажиров легковым транспортом. Какие необходимы разрешения или лицензии?

На данном сайте есть только один юрист, работающий в сфере пассажирских перевозок, и он сейчас Вам отвечает.

Не нужно никаких разрешительных документов.

Договор фрахтования, заказ-наряд, путевой лист.

И уведомление УГАДН.

Лицензия НЕ НУЖНА. У меня вопрос на который разные люди отвечают по разному. Имею туристический автобус 43 места для пассажиров, при необходимости можно разложить сидения и получатся 20 спальных мест и ещё есть отдельно место для отдыха сменного водителя, автобус застрахован в ОСАГО как ЗАКАЗНОЙ, каждое сидение застраховано. Если группа людей захотят доехать из одного города в другой при этом другой город находится ещё и в другом регионе, воспользовавшись моими услугами в перевозке пассажиров, какие разрешительные документы нужны для перевозки пассажиров в другой регион на заказном автобусе более 8 мест.

Здравствуйте. Уведомление УГАДН, заказ-наряд, договор фрахтования, страховка ответственности перевозчика, путевой лист автобуса необщего пользования. 1)Автобус стоит на парковке. В автобусе сидит только водитель-стажер. К нему подошел инспектор роспотребнадзора в гражданской форме и требует документы. Он составляет протокол на водителя стажера так так у него нету договор фрахтования . Имеет ли он на это право ?

2)Автобус стоит на парковке. В автобусе сидит только водитель-стажер. К нему подошел инспектор роспотребнадзора в гражданской форме и требует документы. Он составляет протокол на водителя стажера так так у него нету договор фрахтования . Имеет ли он на это право если у водитель-стажер привез сотрудников предприятия с которыми у них составлен договор о доставке сотрудников на работы и перевозку их по корпаротивам ? Какие нужны документы для заказных перевозок пассажиров?

Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг не менее, чем за ____ часа до согласованного времени оказания услуг, направив заказчику письменное уведомление. В этом случае исполнитель производит возврат полученных от заказчика денежных средств в размере 100% в течение _______ дней путем _______(безнал, нал). При соблюдении исполнителем сроков и порядка уведомления заказчика и сроков и порядка возврата денежных средств заказчик не вправе предъявлять к исполнителю требования о возмещении убытков и применять штрафные санкции и неустойки. Муж занимается перевозками пассажиров по заказу, работаем с предоплатой, как правильно нам сформулировать: если исполнитель не может выехать на заказ, (а предоплата уже получена)..., то предоплата возвращается. Подскажите пожалуйста, как правильно записать?

Безусловно нужна. Я осуществляю пассажирские перевозки на автобусе 23 места по заказам, нужна ли мне страховка пассажиров или достаточно уведомления о начале предпринимательской деятельности.

Воздушный кодекс РФ

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Вчера произвели вынужденный возврат авиа билетов, сумму авиа билетов возвратиле, а сумму уплаченную за оформление билетов вернуть отказались... как положенно по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уплаченная за воздушную перевозку (перелет) провозная плата (стоимость авиабилета) возвращается пассажиру в следующих случаях::

1) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне (указанный факт должен быть подтвержден медицинскими документами), при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

В связи с этим от вашей супруги и требуют подтверждение ее заболевания Жена купила билеты на самолёт,чтобы навестить родных. Но её зрение ухудшилось. В связи с предстоящей операцией она была вынуждена отказаться от полёта за несколько дней ДО ВЫЛЕТА. Ей не возвращают деньги уже длительное время. Требуют назвать дату госпитализации, которая ещё не была известна.

Смотря как Вы работаете. Если по регулярному маршруту - нужна лицензия. Если по заказам - достаточно уведомления. В ноябре 2014 г. в ООО закончилась лицензия на перевозку пассажиров. Подскажите, нужна ли новая лицензия или достаточно уведомление.

Ольга Эдуардовна,если Вы планируете заниматься коммерческими перевозками пассажиров на территории Р.Ф., Вам не нужно оформлять лицензию на коммерческие пассажирские перевозки по Р.Ф, то Вам необходимо предоставить соответствующие документы в Транспортную инспекцию. Уведомление Транспортной инспекции ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Транспортная инспекция выдает подтверждение о том , что Вы уведомили ее о начале деятельности . Копия документа возится с собой в автобусе, оригинал документа хранится на предприятии! Нужно ли подавать уведомление в транспортную инспекцию после регистрации ип (пассажирские перевозки)? ели да, то как и в какой срок?

Здравствуйте! Не нужна Если регулярных пассажирских перевозок по маршрутам не осуществляете - лицензия не нужна. Нужно уведомление УГАДН о начале перевозок пассажиров по заказам. Нужна ли некоммерческой организации (благотворительной) лицензия на перевозку пассажиров (более 8), если это не заявлено как овновной вид деятельности. Просто у организации есть автобус и она им пользуется в различных проектах.

Уведомление нужно все равно, независимо от лицензии. Нужно ли уведомление о начале деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров по заказу, если уже есть лицензия на пассажирские перевозки.

. Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. 1 сентября опоздал на 5 минут на регистрацию рейса Симферополь-Санкт-Петербург авиакомпании Ямал. Могу ли я рассчитывать на компенсацию и какие документы для этого нужно. Билеты приобретал через интернет на сайте авиакассы через карту, рейс чартерный.

С уважением, Владимир.

На основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При вынужденном возврате авиабилетов возвращается вся сумма? Вместе со всеми сборами за бронирование и оформление билетов через Евросеть или всеже что-то подлежит удержанию?

В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Можно ли вернуть электронный авиа-или железнодорожный билет, купленный по промоакции с условием билет не подлежит возврату?

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Вернут ли мне деньги за авиабилет, если я опаздала на самолет из-за пробок.

Можно. Для перевозок пассажиров по заказу лицензия не нужна.

Попросите у него документ, подтверждающий уведомление УГАДН (транспортной инспекции) - копию уведомления с отметкой о его приеме или квитанцию о направлении ценного письма с описью вложения. Можно ли заключить договор с ИП на пассажирские перевозки (проезд студентов, учащихся), если у него нет лицензии. Или, по моему мнению, все таки не желательно. Спасибо.

Для перевозок пассажиров по заказу лицензия не нужна.

Нужно уведомление УГАДН о начале деятельности по перевозке пассажиров по заказам. Будьте добры, объясните нужна ли лицензия на перевозку пассажиров по заказу на микроавтобусе 11 мест г Москва.

Посмотрите Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Статья 12, пункт 24.

Лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек [b](за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); [/b]

На заказные автобусы лицензия не нужна. Но, помимо ГИБДД (о перевозке детей), Вы обязаны уведомить УГАДН Вашего региона о том, что осуществляете перевозки пассажиров по заказам. Именно уведомить, не путайте с лицензией!

.

(заместитель директора пассажирского автотранспортного предприятия). Можно ли перевозить детей в количестве 40 человек без лицензии а только по уведомлению из гибдд? Отменилили ли лицензию на заказные автобусы? Если да, где это можно посмотреть.

Если собираетесь возить только по заказам - то должны представить уведомление об осуществлении заказных перевозок.

Если хотите работать на маршруте - нужна лицензия. Какие документы я должен предоставлять транспортной инспекции при перевозки пассажиров на своём автобусе?

Здраствуйте!

В соответствии со ст.108 Воздушного кодекса РФ Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

В случае нарушения ваших прав обращайтесь в суд или в прокуратуру.

С уважением,Д.В.Любезнов Это зависит от условий, на которых Вы купили тур. Купили билет во Францию по спец тарифу, ребенка вызвали на первенство России, может ли это стать веской причиной для возврата всей стоимости билета? Вернуть деньки за билет на самолет.

А почему именно претензию? Вам в чем то отказали?

В соответствии со ст.108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

С уважением, Пожалуйса, как правильно написать претензию в авиакомпанию. Мне необходимо сдать билет (бизнес-класс), купленный в другом городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение