Услуги компании мтс / Административное право - 105 советов адвокатов и юристов
Подавайте на МТС в антимонопольный комитет, или в суд. Здравствуйте! Мы очень обеспокоены данной ситуацией и хотим помочь во всем разобраться. Для этого просим написать о произошедшем в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat со своего номера.
Будем рады помочь! Компания мегафон неоднократно подключает платную услугу и. Так как я не нахожусь в своем регионе и телефоном не пользуюсь в течении 3 месяцев счет уходит в минус нее смотря на то что по телефону не говорили и в интернет не выходили. В последний раз 2 сентября оператор МЕГАФОНА в разговоре по телефону уверил что все платные услуги и абонент. Плата были отключены, но сегодня обнаружилось что с моего счета опять списали деньги за какую-то услугу которую тихо подключили. День вернуть в полной сумме не хотят-говорят что больше 50 рублей не вернут. Так как такая ситуация возникает не в первый и не во второй раз хочу узнать есть ли возможность подать на компанию в суд.
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены данной ситуацией и хотим помочь во всем разобраться. Для этого просим написать о произошедшем в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat со своего номера.
Будем рады помочь!
СпроситьТребование компании нарушает ст. 421 ГК РФ. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте
ПАО МТС-коммерческая организация
бесплатно вам никаких услуг предоставлять не обязана ПАО МТС Курская область отключили кабельное ТВ, социальный пакет. Требуют заключить договор с абонентской платой 420 руб/месяц. Насколько это правомочно? И если не правомочно что необходимо сделать?
Здравствуйте
ПАО МТС-коммерческая организация
бесплатно вам никаких услуг предоставлять не обязана
СпроситьМТС вам не обязана предоставлять никаких пакетов бесплатно
Все вопросы к вашему губернатору
Было финансирование из бюджета-был пакет...
Прекратилось финансирование-нет пакета
СпроситьДопустим ответ принимается. Но МТС говорит что минимальная плата это 420 руб/месяц=200 каналов. МНе столько Не нужно. Это первое. Второе Насколько я осведомлен в большинстве случаев абонентская плата за так называемый соцпакет ТВ каналов-это 150+рублей, но не 420? Разве Это правомочно
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Обязательно все проверим. Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи. Аналогичная ситуация, МТС подключил без нашего согласия и информирования лимит на покупки, максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списал ее. Далее на наш отзыв МТС ответил разберётся, и забыл про нас!
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьМожно, пишите на них жалобу в Роскомнадзор.
С уважением. Можно ли как то бороться с компанией МТС которая названивает даже не своим абонентам и навязывает свои услуги?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите и претензию если без ведома. Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи. Без моего ведома оператор подключил услугу лимит 3000 руб на покупки, без моего ведома вероятно мошенники израсходовали этот лимит, и пришло сообщение о долге, при обращении к оператору, он не смог объяснить куда делись деньги, и сейчас начислили процент, что делать.
Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьИмеете право отказаться от страховок письменным заявлением. Можно отказаться от всех трех, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили? Николай, да, можете в период охлаждения, а именно в течении 14 дней отказаться от страховок и потребовать страховые суммы.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, чек о покупке и сами страховки, документы на руках? Навязывание сопутствующих услуг и товаров запрещено, возможно только с Вашего согласия. Да, можно отказаться. Пишите заявление на отказ от этой услуги. Здравствуйте.
Можно отказаться. Обращайтесь с претензией в салон и подавайте заявление в страховую компанию в течение 14 дней.
С уважением. Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"
Можно отказаться от всех трех, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили?
СпроситьНиколай, да, можете в период охлаждения, а именно в течении 14 дней отказаться от страховок и потребовать страховые суммы.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, чек о покупке и сами страховки, документы на руках?
СпроситьНавязывание сопутствующих услуг и товаров запрещено, возможно только с Вашего согласия.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно отказаться. Обращайтесь с претензией в салон и подавайте заявление в страховую компанию в течение 14 дней.
С уважением.
СпроситьМожете направить претензию. Если не пройдете стадию досудебного урегулирования, то суд иск не примет. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за плохое качество услуги безлимитный интернет.
Можете направить претензию. Если не пройдете стадию досудебного урегулирования, то суд иск не примет.
СпроситьЗдравствуйте. Если были данные услуги оказаны, то в суд не имеет смысла обращаться. Издержки можно взыскать в случае выигрыша дела, согласно ст. 101,102,106,112 АПК РФ. Компания МТС списала со счёта юрлица в МТС 30000 за услуги gprs в роуминге, жалобы в саму компанию не имели успеха, есть ли смысл подать на них в суд или издержек будет больше, чем сумма возмещения средств?
Подайте заявление о предоставление копии договора непосредственно в компанию-оператор. Подайте заявление о предоставление копии договора непосредственно в компанию-оператор. Обратитесь к оператору с заявлением о выдачи дубликата договора. Нужен договор на услуги связи мтс копия.
Подайте заявление о предоставление копии договора непосредственно в компанию-оператор.
СпроситьПодайте заявление о предоставление копии договора непосредственно в компанию-оператор.
СпроситьПроблема с пополнением на услугу связи МТС через терминал и неответом в поддержке - что предпринять?
Здравствуйте!
На каждом платежном терминале есть номера телефонов, по которым надо звонить в случае возникших проблем. Телефоны не МТС, а обслуживающей этот терминал компании. Если вы им не можете дозвлниться, то также там, на терминале, указан юр.адрес компании. Или обратитесь к ним письменно, либо посетите их офис лично.
К сожаленью, других вариантов нет... Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли, звоню в поддержку говорят примерное ожидание ответа 5 минут и так каждый раз, но не звонят.
Что делать?
Здравствуйте!
На каждом платежном терминале есть номера телефонов, по которым надо звонить в случае возникших проблем. Телефоны не МТС, а обслуживающей этот терминал компании. Если вы им не можете дозвлниться, то также там, на терминале, указан юр.адрес компании. Или обратитесь к ним письменно, либо посетите их офис лично.
К сожаленью, других вариантов нет...
СпроситьДанный вопрос должен быть урегулирован договором. Необходимо смотреть договор. Однако по обычаям делового оборота в зависимости от того, кто инициатор расторжения. Имеет ли право провайдер начислять абоненту за использования оборудования, если абонент отказался от услуг. Я конечно не юрист, но если в договоре нет пункта о том, что ты своими ногами должен отвезти оборудование в офис компании, то ты не обязан его возить. Там написано в случае с МТС что, ты должен сдать оборудование, но нет поправки на то, каким образом это должно происходить. По этому законно требовать, что бы они забрали свое оборудование своими силами. Ты обязан его сдать в любом случае, но имущество провайдера - и проблемы соответственно провайдера, в моем случае. Я отказался его везти. И потребовал забрать свое оборудование им самим.
В общем читайте договора! Знание сила! Должен ли абонент сдавать оборудование провайдеру сам или провайдер обязан сам его забрать.
Необходимо смотреть договор. Однако по обычаям делового оборота в зависимости от того, кто инициатор расторжения.
СпроситьИмеет ли право провайдер начислять абоненту за использования оборудования, если абонент отказался от услуг.
СпроситьЕсли Вы не писали заявление о расторжении договора и никак не сможете подтвердить, что провайдер извещен должным образом (в соответствии с договором) - то имеет.
СпроситьЗдравствуйте.
Каким образом абонент оказался от услуг? Какой порядок предусмотрен договором?
СпроситьЯ конечно не юрист, но если в договоре нет пункта о том, что ты своими ногами должен отвезти оборудование в офис компании, то ты не обязан его возить. Там написано в случае с МТС что, ты должен сдать оборудование, но нет поправки на то, каким образом это должно происходить. По этому законно требовать, что бы они забрали свое оборудование своими силами. Ты обязан его сдать в любом случае, но имущество провайдера - и проблемы соответственно провайдера, в моем случае. Я отказался его везти. И потребовал забрать свое оборудование им самим.
В общем читайте договора! Знание сила!
СпроситьЗапрашивайте в письменном виде копию договора на оказание услуг связи, направьте указанное обращение на юридический адрес МТС. К сожалению, в законодательстве нет обязанности компании выдавать копии договоров. Оператор обязан выдать копию договора, при отказе жалоба в Роспотребнадзор. Заключал договор с МТС на мобильную связь на юр.лицо, запрашиваю копию договора в связи с утерей оригинала - отказ "потому что не выдаем копии договор"
Запрашивайте в письменном виде копию договора на оказание услуг связи, направьте указанное обращение на юридический адрес МТС.
СпроситьК сожалению, в законодательстве нет обязанности компании выдавать копии договоров.
СпроситьДа, у вас есть такое право. Да, имеете право подать исковое заявление в суд. Но учтите, что подавать необходимо в суд по месту регистрации компании. Могу ли я подать в суд на МТС, из за того что они предоставляют свои услуги не в полном объёме? Дело в том что у меня днём плохо работает интернет где бы я не находилась, а ночью интернет прекрасный. Я звонила неоднократно они игнорят мои заявки Даже меняла города телефоны, всё что можно было ситуация прежняя. К сожалению оператора поменять не могу вся семья мтс пользуется.
Да, имеете право подать исковое заявление в суд. Но учтите, что подавать необходимо в суд по месту регистрации компании.
СпроситьДоброго вечера! Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.
Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны? Взяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?
Доброго вечера! Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.
Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны?
СпроситьВам следует обратиться с письменной претензией к поставщику услуг. Хотя быстрее будет все-таки дозвониться по номеру их колцентра. Оформлен договор на предлставление ТВ услуг с компанией "Альтаир", но 2 года назад её выкупила ПАО МТС и договор не переоформлялся. Плату за услуги перечисляются автоматически на лиц счёт компании ПАО МТС. Сегодня,17.10.2019 года не транслируются каналы. При обращении в комп ПАО МТС через сайт, выдаёт что у них не зарегистрированы, при прозвоне на конт телеф комп ПАО МТС автоответчик перекидывает на круги своя! Как быть!?
Вам следует обратиться с письменной претензией к поставщику услуг. Хотя быстрее будет все-таки дозвониться по номеру их колцентра.
СпроситьВсё просто - номер принадлежит компании. Вы оформляли в салоне связи по паспорту? "На данном номере работодатель запретил услугу "Турбо-кнопка". Дополнительную информацию можно получить у сотрудника Вашей компании, ответственного за корпоративную связь". Мтс. Как это возможно, какой ещё работодатель?
Всё просто - номер принадлежит компании. Вы оформляли в салоне связи по паспорту?
СпроситьМожно в суд на них подать. Если Вы действительно никак не участвовали в викторине, то сначала предъявляйте претензию.
И дождитесь ответа на претензию. Можно онлайн через сайт МТС. Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи. МТС. подключил услугу - Викторина без моего согласия. И списал со счета 1500 рублей. После чего требовал оплатить эту услугу. Теперь забирает деньги с другой номера МТС. Как можно бороться с этим произволом?
Если Вы действительно никак не участвовали в викторине, то сначала предъявляйте претензию.
И дождитесь ответа на претензию. Можно онлайн через сайт МТС.
СпроситьПредлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.
СпроситьДобрый день.
Смотрите свой договор на оказание услуг. Вопросы оплаты (предоплаты) по услугам, предоставляемым в аванс, там должны быть расписаны. В договоре ничего не прописано. Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?
Добрый день.
Смотрите свой договор на оказание услуг. Вопросы оплаты (предоплаты) по услугам, предоставляемым в аванс, там должны быть расписаны.
СпроситьА на сайте МТС? Сейчас часто ссылки на сайт компании в договоре на такие услуги.
СпроситьОбратится в компанию оказывающую услуги с просьбой разъяснить правовые основания выставления такой суммы к оплате, учитывая, что договор заключен на совершенно иных условиях. У меня договор на обслуживание телефона с МГТС (5 гб. 400 смс 400 мин тел) цена 206 руб, но последнее 2 месяца счет выстовляет МТС через МГТС без учета оплаты по договору (счет за ноябрь 700 гб-930 руб) что делать.
Обратится в компанию оказывающую услуги с просьбой разъяснить правовые основания выставления такой суммы к оплате, учитывая, что договор заключен на совершенно иных условиях.
СпроситьДобрый день.
Если услуга не была предоставлена, то и оплачивать ее не требуется. Имеет ли право компания предоставляющая услуги (МТС, Сбербанк) списать деньги (счёт стал отрицательный) и не предоставить услуги?
Спасибо.
Здравствуйте. Читайте условия кредитного договора. Составить грамотно заявление по возврату страховой премии и отказ от страховки Вам помогут юристы нашего сайта. Вы можете обратиться к любому из них. Услуга платная. Добрый день Наталья, в вашем случае все зависит от того, когда был оформлен кредит, если не прошло 14 дней отказаться вы имеете право, но все зависит от условий кредитования! Предоставьте для анализа договор. Добрый день.
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк. Родители взяли кредит в МТС банке 50 т.р забрали страховку, можно от неё отказаться? Если да, то как?
Здравствуйте. Читайте условия кредитного договора. Составить грамотно заявление по возврату страховой премии и отказ от страховки Вам помогут юристы нашего сайта. Вы можете обратиться к любому из них. Услуга платная.
СпроситьДобрый день Наталья, в вашем случае все зависит от того, когда был оформлен кредит, если не прошло 14 дней отказаться вы имеете право, но все зависит от условий кредитования! Предоставьте для анализа договор.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк.
СпроситьДобрый день!
Составление заявления услуга платная. Надо изучить ваши документы и вообще понимать, стоит дело того или нет. Добрый день Олег, в вашем случае, для того, чтобы помочь вам в составлении иска, и говорить о возможности вообще подать данный иск в суд, нужно анализировать договор услуг, на каком основании вы хотите подать в суд? за что отключили вообще? За неуплату? Олег, за составлением иска Вы вправе обратиться к выбранному Вами юристу, в т.ч. из числа ответивших Вам.
Услуга эта недорогая. Компания МТС отключиила мне услуги связи Хочу составить иск в суд.
Добрый день!
Составление заявления услуга платная. Надо изучить ваши документы и вообще понимать, стоит дело того или нет.
СпроситьДобрый день Олег, в вашем случае, для того, чтобы помочь вам в составлении иска, и говорить о возможности вообще подать данный иск в суд, нужно анализировать договор услуг, на каком основании вы хотите подать в суд? за что отключили вообще? За неуплату?
СпроситьОлег, за составлением иска Вы вправе обратиться к выбранному Вами юристу, в т.ч. из числа ответивших Вам.
Услуга эта недорогая.
СпроситьСтраховка навязанная услуга и от нее можно отказаться, если не пропустили срок, для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда оформили? Подавайте заявление об отказе от страховки в страховую компанию. В случае отказа соответственно обращайтесь в суд. Положительная практика в пользу страхователей имеется. 9 апреля 2018 года рефинансирование было произведено со сбер банка на МТС банк. Я сделал рефинансирование потребительского кредита при оформлении нового договора сотрудник банка заявил что у меня обязательно должна быть одна из двух дополнительных страховок предложив мне выгодно будет страхование жизни и здоровья. Это действительно являлось обязательным если в договоре было прописано добровольно коллективное соглашение.
Страховка навязанная услуга и от нее можно отказаться, если не пропустили срок, для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда оформили?
СпроситьПодавайте заявление об отказе от страховки в страховую компанию. В случае отказа соответственно обращайтесь в суд. Положительная практика в пользу страхователей имеется.
СпроситьСрок еще не упущен для расторжения и возврата денег, для этого и нужна претензия, как я писал, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьДобрый день!
Срок возврата денежных средств при расторжении договора, должен быть предусмотрен в самом договоре.
В случае отсутствия согласованного срока или его нарушения, подготовьте претензию с требованием возврата денежных средств. Срок удовлетворения претензии в таком случае должен быть не более 10 дней. Расторг договор с компанией МТС на услуги Интернета+тв 25.12.17 г. сначала говорили что 5.01.18 г денги остаток переведут на карту потом говорили что 09.01.18 г сейчас уже говорят через 45 дней. Как по закону они должны вернуть деньги в какой срок?
Добрый день!
Срок возврата денежных средств при расторжении договора, должен быть предусмотрен в самом договоре.
В случае отсутствия согласованного срока или его нарушения, подготовьте претензию с требованием возврата денежных средств. Срок удовлетворения претензии в таком случае должен быть не более 10 дней.
СпроситьПодать можете, но потратите на это гораздо больше денег, чем 50 руб. Лучше обратитесь в прокуратуру и в полицию по факту мелкого хищения (ст.7.27 КоАП РФ). Всем. Здравствуйте. Вы конечно можете обратиться в суд, только гораздо больше потратите денежную сумму на судебные расходы. Напишите претензию письменную и направьте им. Списались деньги за платную услугу в размере 50 р на сим карте МТС, услугу эту ни кто не подключал,31.102017, позвонили сказали в течении 48 часов, это время прошло, деньги не вернули, позвонили снова 02.11.2017 г. сказали в течении дня переведут, так и не перевели, позвонили снова 07.11.2017 г. снова сказали в течении дня переведут, сегодня уже 08.11.2017 денег так и нет, я конечно понимаю сумма конечная, но просто сам факт их отговорок, могу ли я подать на компанию МТС в суд?
Подать можете, но потратите на это гораздо больше денег, чем 50 руб. Лучше обратитесь в прокуратуру и в полицию по факту мелкого хищения (ст.7.27 КоАП РФ).
СпроситьВсем. Здравствуйте. Вы конечно можете обратиться в суд, только гораздо больше потратите денежную сумму на судебные расходы. Напишите претензию письменную и направьте им.
СпроситьЧитайте также:
- Компания МТС
- Транспортные услуги компании
- Перерасчет услуг управляющей компании
- Плата за услуги управляющей компании
- Как отказаться от услуг управляющей компании
- Отказаться от услуг управляющей компании
- Жилищные услуги управляющей компании
- Отказ от услуг управляющей компании
- Предоставление услуг управляющей компанией
- Начисление услуг управляющей компании
- Жалоба на услуги компании
- Оказание услуг управляющей компанией
- Услуги связи мтс
- Перерасчет за коммунальные услуги управляющей компанией
- Предоставляемые услуги управляющей компании