Форма приказа о проведении инвентаризации - 9 советов адвокатов и юристов

Заранее, это значит минимум за несколько дней, конечно приказ составляется в письменной форме и вас знакомят с этим приказом под роспись. Законом сроки не установлены Света, за несколько дней, конкретные сроки не установлены. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации За сколько до ревизии продавцов должны ознакомить приказом о проведении ревизии

Как правило, форма ИНВ-22 заполняется [b]от лица директора предприятия (или его заместителя)[/b]. Председателем инвентаризационной комиссии обычно выступает главный бухгалтер (его зам), однако в частных случаях ответственные лица могут изменяться. Может ли учредитель ООО в лице финансового директора издать приказ по форме № ИНВ-22, утверждённой постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88, если единоличный исполнительный орган общества согласно устава - ДИРЕКТОР, при этом приказы издаёт только единоличный исполнительный орган и это совершенно другой человек

Здравствуйте, до 2013 года Бюро технической инвентаризации выполняли обследования и оформляли техпаспорта на основании Постановления Правительства № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ». В 2013 году этот нормативный акт был отменен, так как основной формой государственного контроля за недвижимостью стал кадастровый учет. Сейчас заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37

Обратитесь к кадастровым инженерам, и они приедут сами. Обязан ли как домовладелец возить за свой счёт техника БТИ на замеры своего дома.

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Приказ не обязательно должен быть. Евгения, добрый день.

В такой ситуации вам стоит пойти на беседу. Вас ни с чем не знакомили, пояснения не запрашивали, то есть по сути процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности не соблюдают. Поэтому переживать не стоит.

Да и зовут вас на беседу, а не на проведение каких-то особых мероприятий (предоставление пояснений или инвентаризацию). Поэтому не совсем понятно почему вы полагаете, что вас обвиняют. Документа приглашения по какому поводу меня вызывают не было, все передавалось устно через третьи лица, также в устной форме что я заподозрена в мошенничестве карт лояльности, но я ничего не нарушала. Как я могу ехать без уведомления, не нарушение ли это службой сб? У меня такой вопрос, сб служба предприятия вызывает на беседу по факту мошенничества карт лояльности, письменного приглашения не было что и в чем меня обвиняют, приказа о проверке тоже не было, какими статьями оперировать или где прочитать что должен быть приказ о проверке?

Необходимо написать возражения на акт недостачи в простой письменной форме. Если нет то судиться. Екатерина, ознакомьтесь с Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", запросите у работодателя/у главбуха Инструкцию по проведению инвентаризации в конкретном магазине, ищите допущенные нарушения при проведении инвентаризации и пишите жалобу тому, кто насчитал недостачу и предъявил требование уплаты недостачи. Куда написать акт возражения? В какие сроки? Что будет после того, как составить акт? В небольшом магазине, в поселке насчитали огромную недостачу за маленький промежуток времени. Продавцы не согласны и в себе уверены. Заставляют выплатить все и сразу. Обязаны ли продавцы ее платить и все сразу? Или можно как то это оспорить, перепроверить?

Кристина, Сделайте это за месяц до ухода в декрет, не ошибетесь. Работодатель пусть сам решает, на какую дату назначить инвентаризацию

Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте! При уходе в декрет работодатель обязан провести инвентаризацию. Для проведения инвентаризации в организации издается приказ о проведении инвентаризации и создается комиссия. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Хочу перед уходом в декрет потребовать от работодателя проведения инвентаризации в письменной форме. За сколько дней до декрета нужно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! сейчас вам нужно составить акт в произвольной форме и приложить к нему заключение ревизии. 1.издать приказ о проведении ревизии и назначить ревизионную комиссию

2.составить инвентаризационную ведомость

3.составить акт инвентаризации

4.провести служебное расследование по выявленным фактам

5.решить какие меры в дальнейшем предпринимать Ну как же все-таки правильно его написать? Скажите пожалуйста как правильно оформить факт недостачи в магазине, проведена ревизия и выявлена крупная недостача?

Вас могут вызвать для составления акта передачи имущества другому - материально-ответственному лицу из-под отчета, лучше провести передачу до отпуска - предупредите работодателя

см.«Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации», утвержденной постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» Работаю на государственном предприятии материально-ответственным лицом (кладовщик) чуть больше года. Собираюсь пойти в отпуск по графику. В отпуске буду писать заявление об увольнении. Какие могут возникнуть трудности в связи с моей должностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение