Экспертиза не качественного товара / Экспертиза - 212 советов адвокатов и юристов

Виктор, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо знать обстоятельства дела, в чем недостаток товара, квитанция о покупке на руках? гарантия? Купил водонагреватель, но через 3 дня он не стал нагревать воду, т. е. не прошло 15 дней со дня покупки. Я обратился в магазин бытовой техники с тем, чтобы мне его обменяли или вернули деньги. Мне ответили, что это сложная бытовая техника и нужна экспертиза, затем если нужно, то сделают ремонт, а возврата денег или замена на другой не будет, ссылаясь на какой-то закон РФ. Правы они или нет? Как правильно составить притензию (текст) за не качественный купленный товар (водонагреватель).

Добрый день.

Ваш товар технически сложный товар и вернуть его как качественный, но не подошедший Вам не получится. Придется проводить экспертизу на выявление наличия заводского брака. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Экспертизу должны проводить они за свой счет. Приобрела фен в проф. Магазине. Фен дорожный, складной. На первой скорости волосы не просушиваются, на второй очень жгет волосы. Могу ли я вернуть его в течении 14 дней (с момента покупки прошло 3 дня) ?

Можете подать иск как на продавца, так и на изготовителя. пошлина за претензию не платится. по ЗоЗПП вы можете подать иск по своему месту жительства. Возможно потребуется проведение независимой экспертизы. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

Иск подавайте на продавца, который также обязан предоставлять покупателям качественный товар

Всего Вам наилучшего Заказали в салоне мебели Аскона (Москва) тумбочку (кожаная), в тубочке, между ящиками нарушено расстояние, и как следствие они труться между собой - результат стерллось кожаное покрытие. На кого подавать иск о замене: на салон или на фабрику? В претензии отказали, якобы мы уронили ее, но это бред. Сколько стоит пошлина? Можно ли подать иск в суд по нашему местужительства, а не по месту нахождения фабрики?

Если товар качественный, то вам не обязаны его менять

продавец может назначить экспертизу, если она покажет брак, вам вернут деньги или заменят Здравствуйие. Подскажите, пожалуйста. Я преображается в магазине 16.08 числа моющий пылесос, с доставкой на 19.08 число. Пылесос мне привезли, но он не оправдал моих желаний, да и еще осень плохо распрыскивает воду. 28.08 числа я решила поменять в магазине этот пылесос на другой товар, но менеджеры забрав его сказали, что отдадут его на сервесный осмотр, если в пылесосе есть брак, то я с Мону поменять, а если нет брака, то они мне его обратно отдадут. Н а вопрос мой, что еще ведь не прошло 14 дней, менеджер сказал мне, что я им ведь пользовалась. Вопрос: прав ли менеджер? Если нет, то какую претензию мне написать на магазин?

Добрый день.

Да можете. Как следует из требований закона о защите прав потребителей при существенном недостатке в товаре, товар подлежит возврату, как и сами средства покупателю, либо замене на аналогичный новый и качественный. Экспертизу в любом случае пожелает произвести продавец. В любом случае рекомендую написать письменную претензию в адрес продавца с сообщением всего что произошло с товаром. поломка появившийся повторно после ее устранения, является существенным недостатком гл 2 постановления пленума верховного суда № 17, имеете право вернуть денежные средства. Если телефон заберут на экспертизу можете потребовать на время проведения экспертизы предоставить Вам товар с антологичными потребительскими свойствами (не звонилку за 500 рублей, а именно такой телефон или другу модель с таким же объемом памяти, процессором, камерой разрешением экрана и т.д.) Сломался телефон на гарантии во второй раз! причина та же! можно сразу требовать деньги или новый аппарат без экспертизы?

Добрый день.

Вам следует для начала провести экспертизу для выявления заводского брака. Если поломка вызвана неумелой эксплуатацией Вы вправе отказать покупателю в его просьбе. Если же все наоборот Вы будете обязаны вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный новый, а бракованный товар с результатами экспертизы отправить производителю и истребовать возврата уплаченных средств.

В силу того, что данная игрушка имеет сложный механизм, товар не подлежит возврату только в случае если товар качественный. Игрушки на радиоуправлении подлежат ли возврату? У нас в магазине была куплена машина на радиоуправлении, при продажи мы ее проверили - все работало. Через 10 дней покупатель приносит ее, она не работает, требует возврата денег. Гарантии от производителя нет. Как нам быть в данном случае? Подлежат ли игрушки возврату?

Здравствуйте, товар на распродаже обычно не меняется (для этого магазины и делаю распродажу чтобы продать не очень качественный товар - либо с дефектом). Каждый магазин устанавливает свои правила. Но у Вас остается право потребовать от магазина вернуть Ваши деньги за некачественный товар. Купила туфли на распродаже в карло пазолини, носила один день, когда вечером протирать туфли обнаружила, что кожа с внешней стороны туфли, будто потрескавшаяся. Ю,напоминает облупленную штукатурку или лак для ногтей потрескавшийся. Видно хоть и только при близком рассмотрении, но очень не приятно. Могу ли вернуть или обменять туфли? И нужна ли для этого экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это сложно технический товар-- отправят на экспертизу. Могу ли я вернуть телевизор, явных недостатков нет, но изображение не качественное, куплен 2 дня назад.

Здравствуйте!Советую Вам обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественный товар. В суде заявляйте ходатайство о проведении экспертизы, оплата будет возложена на Ответчика. Если экспертиза подтвердит факт брака, то Ответчик вернет Вам деньги, а также штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования (приличный). Плюс моральный вред. Плюс судебные расходы, если Вы обратитесь к грамотному специалисту. С уважением, адвокат Халитов. Требуйте возврата уплаченных денежных средств за не качественный товар в судебном порядке в рамках ФЗ ОЗПП.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Купили фару. Машина находилась на восстановлении, более 14-дней. Поэтому проверить качество товара, смогли только спустя 14 дней. Фара оказалась бракованной. Приехали в магазин, где был приобретен товар, но на вопрос о замене, получили отказ. Что делать?

Если докажите что это не нержавейка, то можно на основании того что не качественный товар и не достоверна я информация, а от чего и что за темное пятно надо разобраться. Любой товар имеет гарантийный срок (срок, в течение которого обязаны безвозмездно устранить недостатки) и срок годности (службы). Вряд ли на кастрюлю дают какой то гарантийный срок. В этом случае, Вы можете предъявить требования об устранении недостатков или обмене (возврате) в течение 2 лет с даты покупки. Надо будет доказать, что недостатки возникли по момента покупки. Применительно к кастрюле, к примеру, состав сплава не соответствует заявленному. Если откажутся заменять при первом обращении, приготовьтесь к длительным "разборкам" с экспертизой. На кастрюле из нержавейки появились темные пятна, можно ли вернуть ее в магазин если прошло 4 месяца.

Здравствуйте.

Да, по ст.4 ЗОПП Вы имеете право не оплачивать доставку, если установлено, что товар ненадлежащего качества.

Если однозначного ответа дать невозможно, то проводится экспертиза, пишется письменная претензия продавцу на обмен товара и ваша права, предусмотренные законом о защите прав потребителей.

Так же необходимо понимать что это за товар, поскольку некоторые категории товаров обмену и возврату не подлежат. Привезли курьером не качественный товар, имею я права на обмен именно через их курьера и не оплачивать повторную оплату доставки?

Еслти товар ненадлежащего качества,то можете. Если качественный -не можете, если ненадлежащего качества-без экспертизы не можете,т.к. сложно технический товар. Можно ли возвратить мобильный телефон в Связной, купленный накануне. И возвратить свои деньги?

Скрип обуви — это производственный дефект и однозначно является поводом для возврата ее в магазин по гарантии. Вам обязаны или заменить пару, или вернуть деньги. Качественная и хорошая обувь скрипеть не может! На данный вопрос ответит только экспертиза при проверке качества товара. Неделю назад купила босоножки на платформе, сегодня первый раз надела их на работу. Обнаружилось, что при ходьбе они ужасно скрипят! Даже перед окружающими неудобно, я в офисе работаю. Носить их больше не намерена. Что делать? Могу я сдать их обратно в магазин по причине производственного брака? Спасибо.

Это сложно технический товар, без экспертизы не сможеет вернуть телефон. Продавцы, вместе с администрацией магазина и их юристами будут Вам доказывать, что в соответствии с законодательством, телефон попадает в категорию товаров, не подлежащих возврату, либо замене.

Однако, если у Вас сохранилась коробочка с документами - пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги и ждите ответа 15 дней. Дело в том, что в инструкции зафиксирована функция памяти телефона, а значит, он работает не исправно, соответственно - товар бракованный (не качественный). Если ответа не будет, или будет письменный отказ - вернут деньги через суд. Купила телефон, в нём не сохраняются номера. Пришла в магазин, они так же не смогли ничего сделать. В возврате мне отказывают. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Имеют ли право продавцы отказать мне в возврате? Если да,то в соответствии с какой статьёй?

Не факт, что их экспертиза установит действительно истину, вы не согласившись с их результатами можете провести свою независимую. Если и она покажет, что причина повреждение товара ненадлежащая эксплуатация, тогда увы. Если не качественный товар и вина производителя, выставляйте им претензию, а потом в суд. Купил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р.

Заранее большое спасибо.

Если доказывать, что товар не качественный, то нужно У меня такой вопрос как можно подать жалобу за некачественную контрацепцию и что для этого надо нужно ли проходить экспертизу по некачественному товару.

Срок рассмотрения претензии 10 дней. Для проведения экспертизы он может быть продлен до окончания экспертизы. Я продавец-консультант. Зовут меня Олег. Покупатель купил эл.косу. Через три часа он вернул ее обратно. Нижняя часть штанги была разобрана. Катушка, которая крепится на штангу была оплавлена. Он требует возврат денег за не качественный товар. Но без диагностики авторизованного сервисного центра я отказал ему. Покупатель принес претензию, что мол поломка произошла в течении 14 дней и по закону я обязан вернуть деньги. Претензию я принял. Ближайший сервисный центр находиться в 150 км от нас и отвести косилку могу только на следующей недели. Прав ли покупатель? Спасибо.

Добрый вечер. в вашем случае никак к сожалению, т.к. это не является существенным недостатком для возврата Если изделие качественное, то деньги не вернете Так как сложно технический товар без экспертизы не вернете никак. В общем дела такие купил планшет lenovo меня не устраивает его сенсор а точнее время отклика. А во вторую очередь я переплачиваю по кредиту на 75% от его начальной стоимости + ко всему приобрёл 'чехол-книжку' который идёт по товарному чеку в Хоум кредит банк Покупка совершена в салоне сотовой связи 'МЕГАФОН' как мне вернуть свои деньги! Пожалуйста помогите мне.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Так экспертизы еще нет. А если подавать сразу иск в суд, какую сумму можно взискать кроме стоимости телефона? Моральный ущерб? Купила телефон, он оказался не качественным и сдала его на диагностику. По документам должны были вернуть его до 17 мая 2015 г. До сих пор не вернули телефон, в офис ходила раз 6, ничего сказать не могут, телефон не возвращают. Что делать? Что с них можно взыскать?

Не сможете, т.к. телефон сложно технический товар.Отправят на экспертизу. Вы не имеете права на обмен телефона. Купил 5 дней назад в евросети телефон, в кредит, телефон не устраивает, хочу сдать его обратно или взять телефон уже подороже, телефон не устраивает тем что он медленный очень долго думает открывает смс медленно ну и все остальные прочие преложения. Времени выбрать более нормальный телефон не было, свой разбил нужно было срочно звонить по работе, продавцы его посоветовали как отличный аппарат в итоге я им не доволен, хочу расторгнуть договор и выбрать себе нормальный. Телефон без повреждений в общем в состоянии нового.

Можете отказаться - принудительно их вам никто не поставит, не гестапо же. Имеете право отказаться в порядке ст.32 ЗоЗПП, однако продавец вправе потребовать от Вас фактически понесенных затрат, либо заказать (для Вас бесплатную) экспертизу данных коронок, если они действительно окажутся некачественными имеете право отказаться.

Если экспертиза покажет что товар качественный, у продавца появляется право требовать от Вас денежные средства в размере стоимости экспертизы.

НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.

НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.

Контакты

+7 (383) 3818091

Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43

mail@potrebdozor.ru Могу ли я отказаться от уже изготовленных металлокерамических коронок. Они получились неровные, большие и тяжелые. Я отказалась их ставить.

Продавец просто хочет убедиться в чем причина того, что качество ненадлежащее, поэтому и назначит экспертизу. У меня такая ситуация... 27.04 этого года купила обувь в рассрочку, гарантия 45 дней, но уже через 2 недели обнаружила, что лаковая кожа на них потрескалась. Приехать в магазин сразу не было возможности, поехала сегодня, 20 числа, гарантия ведь не кончилась. У меня сразу попросили предоставить им экспертизу, потому что обувь ношенная, даже не хотели принимать заявление о возврате. После перепераний приняли все таки и оставили обувь у себя в магазине для экспертизы. Разве я не могу в гарантийные сроки вернуть не качественный товар?

Если товар не качественный то Вы вправе в любом случае предъявлять требования. Однако бремя доказывания отсутствия или наличие недостатков зависит от наличие гарантийного срока. Если гарантийный срок не истек то продавец обязан был взять товар на проверку качества и при необходимости провести экспертизу. Если на товар не установлен гарантийный срок, то проводить экспертизу необходимо Вам и доказывать, что в товаре выявлены недостатки за которые отвечает продавец. Купили люстру (переключалась в 3 режима: яркий, средний свет и ночник) через месяц перестала переключаться. В магазине сказали, что если бы подключал люстру их электрик-то приняли бы к исправлению, а раз другой электрик (устанавливал муж дипломированный электрик)-...то никаких претензий не принимают...

Необходимо провести экспертизу качества товара, если товар окажется не качественным, то вы вправе требовать возврата денег. дороже встанет.... Было купленное халат-ночнушка, (2 изделия) после первой стирки полиняло, до этого не одевалось, можно сказать не стиралось а сполоснули, и полежало в тазике. Продавец отказался менять, возвращать деньги, как поступить, могу я как то вернуть деньги?

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу качества товара (ст. 79 ГПК РФ) и если экспертиза подтвердит, что он не качественный, то иск удовлетворят. У меня вопрос следующего порядка. Мой муж 3 дня назад купил обувь, н походив в ней два дня обувь начала сильно скрипеть, он поехал в магазин вернуть обувь по чеку, но забрать её обратно отказались, ни чем не мотивируя, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение