Привезли курьером не качественный товар, имею я права на обмен именно через их курьера и не оплачивать повторную оплату доставки?
Привезли курьером не качественный товар, имею я права на обмен именно через их курьера и не оплачивать повторную оплату доставки?
Вы имеете право не оплачивать доставку, если установлено, что товар ненадлежащего качества.
Если однозначного ответа дать невозможно, то проводится экспертиза, пишется письменная претензия продавцу на обмен товара и ваша права, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
Так же необходимо понимать что это за товар, поскольку некоторые категории товаров обмену и возврату не подлежат.
СпроситьПри покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?
Здравствуйте! Если курьер сторонняя организация, то за доставку все равно нужно будет заплатить. Если товар ненадлежащего качества, то взыскивать доставку с продавца и оформлять возврат
СпроситьВ пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."
Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Доставка согласно договору не оплачивается покупателем. А подъем на этаж возможен только по просьбе покупателя. Вы не обязаны платить за повторную доставку. Удачи Вам.
СпроситьТатьяна.
По общему правилу, установленному ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец /услугодатель обязан сообщить потребителю конечную цену товара и/или услуги до заключения договора купли-продажи, оказания услуг. Если нет твердой цены доставки, то обязанности платить у вас нет. Кроме того, если полная стоимость (в рублях) доставки и подъема на этаж продавцом заранее не была названа, то потребитель вправе отказаться от договора (от принятия товара) согласно ст. 12 ФЗ "О ЗПП". В этом случае, в разумный срок вы обязаны написать заявление об отказе от договора (указать причину) и потребовать возврата уплаченной покупной цены. Внимание: если вы после отказа от приемки двери связались с продавцом и попросили/потребовали все-таки доставить вам дверь, то права на отказ по имевшимся у вас причинам вы лишаетесь.
Что касается повторной доставки: продавец обязан передать вам товар. В случае, если он этого не делает в разумный срок (или срок указанный договором) вы вправе не только отказаться от договора, но потребовать неустойку за просрочку исполнения обязательств по доставке, возмещения убытков, понесенных в связи с неисполнением договора и компенсации морального вреда, буде такой есть. При этом, именно продавцу придется доказывать, что товар вам доставлялся, а вы отказались его принять! Если таких письменных доказательств у него нет, то все права в ваших руках.
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Приобрел в интернет-магазине планшет. Доставка осуществлялась курьером. В последствии планшет завис. Перезагрузка не помогает. В праве ли я требовать от продавца, чтобы обмен товара, либо возврат товара и денежных средств был осуществлен также через курьера? Мне было предложено привезти ее в один из пунктов самовывоза - правомерно ли это?
Оформила доставку курьером сложной электронной техники. Обычно курьеры торопятся и торопят клиентов с проверкой товара, мол если что - вернете. Есть ли норматив, сколько времени может проверяться товар при курьере?
Здравствуйте. Такого норматива нет. Можете проверять сколько вам надо в разумных пределах конечно
СпроситьОдна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Да, вы имеете полное право вернуть товар таким образом.
СпроситьОдна из приобретенных вещей оказалась с браком.Можете требовать возместить Вам все Ваши убытки, связанные с заменой брака.Спросить
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
СпроситьВы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьЕсли клиент сам обсчитался при расчете с курьером.
При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.
Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?
Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Могут предьявить претензию по ЗПП к продавцу (поставщику), а затем в суд. Для получения более полной , достоверной информации и реализации Ваших требований пожалуйста позвоните по нижеуказанному телефону. С уважением...
СпроситьЖиву в Хабаровск заказал товар в Новосибирске доставка будет компанией СДЕК курьером могу ли я проверить товар до оплаты курьеру и отказаться в случае несоответствия товара правовые документы.
Ваша ситуация регулируется нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В частности, пунктом 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1 установлено безусловное право потребителя отказаться от договора купли-продажи в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЯ сделала заказ из интернет-магазина. Доставка курьером. Заказ пока еще не доставлен.
Могу я оказаться от доставки на этапе звонка из службы доставки? Не придется ли мне оплачивать услуги курьера?
Да,можете отказаться
Они в любом случае будут звонить,чтобы подтвердить заказ- на этом этапе вы в любое время имеете право отказаться без всяких финансовых последствий
Спросить