Привезли курьером не качественный товар, имею я права на обмен именно через их курьера и не оплачивать повторную оплату доставки?

• г. Москва

Привезли курьером не качественный товар, имею я права на обмен именно через их курьера и не оплачивать повторную оплату доставки?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, по ст.4 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право не оплачивать доставку, если установлено, что товар ненадлежащего качества.

Если однозначного ответа дать невозможно, то проводится экспертиза, пишется письменная претензия продавцу на обмен товара и ваша права, предусмотренные законом о защите прав потребителей.

Так же необходимо понимать что это за товар, поскольку некоторые категории товаров обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Приобрел в интернет-магазине планшет. Доставка осуществлялась курьером. В последствии планшет завис. Перезагрузка не помогает. В праве ли я требовать от продавца, чтобы обмен товара, либо возврат товара и денежных средств был осуществлен также через курьера? Мне было предложено привезти ее в один из пунктов самовывоза - правомерно ли это?

Оформила доставку курьером сложной электронной техники. Обычно курьеры торопятся и торопят клиентов с проверкой товара, мол если что - вернете. Есть ли норматив, сколько времени может проверяться товар при курьере?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером.

При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.

Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?

Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.

Живу в Хабаровск заказал товар в Новосибирске доставка будет компанией СДЕК курьером могу ли я проверить товар до оплаты курьеру и отказаться в случае несоответствия товара правовые документы.

Я сделала заказ из интернет-магазина. Доставка курьером. Заказ пока еще не доставлен.

Могу я оказаться от доставки на этапе звонка из службы доставки? Не придется ли мне оплачивать услуги курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение