Экспертиза не качественного товара / Экспертиза - 1618 советов адвокатов и юристов

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Работаю в продуктовом магазине! Работодатель заставляет товар испорчен или вышел срок покупать самим не списывает. Какие есть нормативные акты по этому поводу!? чем апеллировать в разговоре с работодателем!?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Такой вопрос, я врач-стоматолог, обратилась женщина, помощь ей была оказана, зуб был пролечен по глубокому Карису, нерв, просила не удалять да и показаний не было, но была предупреждена, о том, что возможны осложнения, и что она может обратиться по гарантии, через какое-то время у неё заболел зуб, она пошла в другую клинику, ей там наговорили много хорошего, промочили зуб, теперь она требует возврата денег, хотя она к нам по гарантии не обращалась и отказа не подучила.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Будьте добры ответить на такой вопрос:

ВЕРНО-ЛИ ЧТО СТ. 18 П.1 О защите прав потребителей

О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА ПРОДАВАЕМУЮ ВЕЩЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАГАЗИНОВ УЦЕНЁННОЙ ОДЕЖДЫ И КОМИССИОНОК? (при этом покупатель расписывается в чеке, что ПРЕДУПРЕЖДЁН и СОГЛАСЕН) И,ЧТО ОБЫЧНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.---

-- (это мне сказали в независимой экспертизе).

Во-первых я ни где такого уточнения не видела, а во-вторых в обычных магазинах тоже попадается не весь товар надлежащего качества и который нет возможности вернуть обратно на фабрику, вот и приходится продавать его уже по гораздо сниженной стоимости, беря с покупателя согласие и подпись, что цена на данный товар снижена по такой-то причине и по-этому данный ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

За раннее благодарна. СПАСИБО!

Дата изготовления комплектующих не учитывается при определении даты изготовления собранного из них оборудования? К примеру, на компьютере стоит дата изготовления одна, а у процессора внутри дата изготовления ранее?

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Кто должен проводить судебную строительно-техническую экспертизу? Сертификат эксперта должен иметь проводящий экспертизу или достаточно только образования и опыта?

Покупатель купил Лол оригинал. Продавцы ему сказали что изготовитель США. Дома он увидел, что На коробке написано по заказу США MGA сделано в Китае. Почему его обманули что США? Он утверждает что сделано в китае означает китайскую подделку.

Как доказать подлинность игрушки и объяснить почему сделано в Китае?

Хочу вернуть новый тел или обменять на другой только не этой марки подходил к продавцам они решили отправить его на экспертизу я отказался во первых долго и исправности не существенные плохо ловить на транспорте радио то же где ловит а где нет но на много хуже даже более простых тел аппаратов при наборе текста смс текст не полностью отображается на экране.

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Эдравствуйте. Я купил телефон в салоне мобильной связи, в этот же день обнаружился дефект датчика расстояния, т.е дисплей не отключается при разговоре. Я на следующий день отнес его в магазин и потребовал возврата денежных средств, на что мне ответили, что не могут вернуть деньги, что без заключения эксперта эта процедура невозможна. В общем телефон забрали и дали мне акт о направлении в сервисный центр. В следствии чего я потребовал у них телефон на подмену, мне ответили, что это невозможно, потому что телефон не на ремонте, а на экспертизе, а вэтих случаях подмену не дают. Как мне теперь быть без связи 21 день.

У меня такая ситуация. Купили телефон с салоне связи Мегафон две недели еще не прошло, а выяснилось, что он не держит заряд (быстро разряжается). Хотели его сдать обратно, но в салоне отказываются его принимать. Говорят, что его надо отправлять на экспертизу. А на экспертизу они могут взять только тогда, когда приедет курьер. Законно ли это?

Телефон был 2 раза в ремонте. Одна и та же неисправность. Сломался 3 раз. то же самое. 2 года не прошло с момента покупки. Предлагают только взять на ремонт. Так как типа гарантия плюс! Предполагает именно этот вариант. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или другой товар?

Противопожарные двери не выдержали испытания на огнестойкость. Тем не менее Фирма занимающаяся сертификацией выдает Сертификат соответствия за определенную плату, выписав рекомендации по изготовлению со своим конструктивом. Фирма, изготавливающая эти двери подписывается, что обязуется исполнять эти рекомендации, хотя заблаговременно понимает, что реализовать данные рекомендации не может.

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

С момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?

Сделал заказ в интернет магазине. Служба доставки связалась через смс сообщение и доставила товар во время. Курьер выдал Квитанцию к заказу и кассовый чек. При ближайшем рассмотрении товар оказался (на мой взгляд) обыкновенной подделкой! Позвонил в компанию которая выдала кассовый чек и попросил забрать товар и вернуть деньги. Мне ответили, что они только осуществляют доставку! Но кассовый чек на товар является подтверждением того, что товар был приобретен у них! Или я не прав? Поясните пожалуйста! Заранее благодарю!

Я 28.11.2014 года приобрел в торговой сети Связной планшет Самсунг таб 4, к нему защитная пленка, карта памяти, микро сд на 32 Гб,чехол-книжка на общую сумму 22787 скидка на сумму 2278 рублей, в кредит без первоначального взноса на 10 месяцев. Как объяснили в магазине менеджеры кредит без процентов без переплаты. Сразу договор не прочитал т.к. народа было много в магазине, бысто офромил кредит взял товар и ушел. Взял в подарок сыну, Затем переговорив с сыном он не одобрил мой подарок, что я напрасно потрачу деньги, и вот я сегодня 30 11.2104 года решил сходить в магазин вернуть все выше перечисленное, т.к я еще ничего еще ни заплатил, но проблема в следующем: я уже наклеил защитную пленку и вскрыл коробочки с сд картой которую вставил в планшет. Как мне поступить в данной ситуации и аннулируют ли мой кредитный договор и возьмут товар обратно.

Произошла у меня в магазине контрольная закупка сумки с надписьюадидас-говорят, что у меня нет правообладания на использование бренда-а сумка-то у меня не фирменная.

26 октября купили ребенку планшет дома обнаружили что не держит зарядку и через два дня перестал заряжаться вовсе. Как правильно сделать возврат?

Вопрос вот в чем. Купил пылесос, характеристики указаны на коробке пылесоса который он вно не соответствует, но в руководстве по эксплуатации в разделе технические характеристики, их нет. должен ли товар соответствовать характеристикам заявленным на коробке. Пылесос был один раз в использовании соответственно его нельзя вернуть по ст 25 "ЗОПП" или я ошибаюсь. Могу я в претензии указать что ни разу не пользовался пылесосом, и не имею представления откуда в нем пыль? А возвратить его по основанию что он не подошел по цвету к интерьеру? Или посоветуйте как лучше поступить. Спасибо.

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

Если мне продали недоброкачественный товар (дорогой холодильник), который вышел из строя через 5 дней после покупки могу я обратиться сразу с иском в суд минуя каких-то досудебных решений этого вопрса с продавцом? Или обязательно необходимо сначала обратиться к продавцу товара, чтобы решить вопрос без суда? Какими нормативно-правовыми актами это регламентируется?

Здарствуйте, купили телевизор пришли домой включили не устроил звук в магазине его не слушали можно ли обменять на другой?

Здравствуйте.. подскажите пожалуйста..

Купили телефон 3 месяца назад, он стал постоянно зависать и перегреваться, пользоваться им не возможно.

По гарантии не приняли, т к в тот момент у продавца телефон не зависал и не глючил.. Это происходит в момент эксплуатации дома и продавец это не подтверждает.

Как быть? И прав ли продавец?

Через онлайн оформили рассрочку на телевизор товар приобрели, приехали домой подключи телевизор, качество ужасное не устраивает вообще. Можно ли вернуть товар заменив на телевизор получше добавив денег, что для этого нужно?

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

При покупке Айфона, не выдали гарантийный талон, прошло 2,5 месяца нашла деффект, хочу вернуть товар, могу ли я это сделать?

Очень прошу помогите! Ситуация следующая. В 2012 году купили диван из кожезаменителя. Гарантийный срокпо паспорту 18 месяцев. Срок службы 10 лет. Прошло три года, диван сильно потрепался. Есть подозрения, что сделали диван из кож зама меньшей категории, чем было заявлено. Скажите какие у нас шансы, если экспертиза докажет, что нас обманули? Спасибо.

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи холодильника, если на проверке качества и экспертизе он находится более 45 дней. А экспертиза признает его качественным.

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.

Рассчитайте пожалуйста цену иска о замене товара поставщиком на качественный с привлечением досудебной экспертной организации. Спасибо!

Если смартфон ненадлежащего качества, могу ли я отказаться от экспертизы и обменять его на другой или забрать деньги (ещё не прошло 14 дней)

В ноябре купили шубу (в кредит), сейчас январь, но шуба в ужасном состаянии. Могу ли я обменять на более качественную шубу, пуская даже и дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение