Проблема перевода военнослужащего - как решить ситуацию, когда равная должность занята?

• г. Благовещенск

Я военнослужащий по контракту меня переводят в другую воинскую часть по служебной необходимости на равную должность. В телеграмме было написано назначить на равную вакантную должность. А данная должность занята и никто не собирается освобождать в связи с тем что не было указаний на освобождении данной должности на которую я назначен. Подскажите как быть дальше.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обратитесь с жалобой в военную прокуратуру или обжалуйте действия командовния части, связанные с переводом к новому месту службы в гарнизонный военный суд.

Спросить
Пожаловаться

Назначен на должность приказом министра обороны после окончания Акадении ВУНЦ ВМА ВМФ на не вакантную должность (занята военнослужащим). Хотя данный военнослужащий назначен на эту должность приказом Командующего флотом. В какой срок и каким образом должен быть реализован приказ Министра обороны. Возможно-ли осуществить прием дел и должности мою в одностороннем порядке, если военнслужащий отказывается сдавать дела и должность. Спасибо.

к новому месту военной службы по служебной необходимости с назначением на равную воинскую должность (согласно п. 2 ст. 15 "Положения о порядке прохождения военной службы") без его согласия, если должность в связи с организационно - штатными мероприятиями подлежит сокращению?

Согласно п.4 а) ст. 34 "Положения..." военнослужащий может быть (имеет ли он право?) досрочно уволен с военной службы в связи с организационно - штатными мероприятиями при сокращении занимаемой им воинской должности и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность.