Вопросы начисления полярок при работе по договору в заполярном районе

• г. Самара

Я работаю по договору в заполярном районе, мне должны начислять полярки с каждым годом или нет. У меня пока одна поляка, время подходит для второй, а будет она или нет?

Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Как начисляются полярки до 30 лет работая вахтой месяц на месяц мне 29 я работаю четыре года мне на числился 4 полярки в районе крайнего севера спасибо.

Если я живу на юге а работаю на крайнем севере каким образом мне должны начислять полярки если мне нет 30 лет?

Вопрос по северным поляркам. Я родился и проживал в г.мончегорск, Мурманская обл. С 1993 по 2007. Официально не работал. Сейчас вернулся и устроился на службу по контракту.

Вопрос: как будут начисляться полярки. В ускоренном режиме 2 полярки за каждые полгода или на общих основаниях 6 месяцев 1 полярка?

Я работаю по месяцу на севере в янао за год отрабатываю 184 дня и полярка мне начисляется одна в год, если я временную регистрацию сделаю в янао будет ли мне начисляться в год две полярки?

Такой вопрос, я работаю 2 года и 6 месяцев вахтовым методом на крайнем севере, прописка у меня в Краснодарском крае, как мне должны начислять северный коэффициент?

На данный момент у меня Северная надбавка равна 10 (1 полярка), (для уточнения сейчас мне 28 лет) т.е. я вроде бы подхожу под закон в котором говорится что до 30 лет мне должны давать по 2 е северные надбавки в год, и сейчас должно быть уже 4 полярки.