Отказ психиатра на медкомиссии - наложение на работницу компрометирующих обвинений со стороны администрации

• г. Мурманск

Работаю более 15 лет в одной и той же организации. Для работы необходимо прохождение медкомиссии. Но вот недавно, при прохождении очередной комиссии, произошла странная для меня ситуация. Я как обычно прошла всех врачей, но вот психиатр отказался ставить мне штамп в мед. книжку. Причина отказа была следующая: "Ко мне поступило заявление от администрации вашей компании. Работадатель (а именно, адниместрация) сильно обеспокоен вашим психическим состоянием. Возможно вам потребуется дополнительное обследование и осведетельствование".

На вопросы от кого именно поступило заявление, каким образом оно к вам поступило, кто его передал, а так же на просьбу об ознакомления с текстом данного заявления я получила отказ со ссылкой на"врачебную тайну".

При этом от работадатель меня в известность не ставил. Я на учёте по профилю психиатрия никогда не состояла и не состою, по данной части лечение не проходила. С людьми (клиентами) работаю давно и успешно. Жалоб никогда не имела. Аттестации все прохожу.

Странно, что данного специалиста на мед комиссии прошли все сотрудники.

Но, оговорюсь сразу, полгода назад я отказалась увольняться по собственному желанию и неоднократно получала угрозы.

Я уже запросила у директора объяснение данной ситуации, а у психиатра дать письменное обоснование отказа.

А как быть дальше? Налицо явный сговор.

Ответы на вопрос (2):

Получите письменный ответ от психиатра и обращайтесь очно к юристу для решения проблемы. Онлайн такие вопросы не решаются.

Спросить
Пожаловаться

Если ситуация станет чрезвычайной, т. е. эти "психиатры" будут вас возле дома поджидать, то обратитесь в охранную фирму где верховодят бывшие менты, они за деньги помогут, я так думаю.

Спросить
Пожаловаться