Травма военнослужащего

• г. Москва

Обращаюсь с просьбой рассмотреть проблему. Я военнослужащая. На днях получила травму челюсти. Наложили швы в гражданской больнице, под вопросом поставили перелом нижней челюсти. Пришла за больничным в госпиталь части, второй день мне отказывают в выдаче больничного и не оказывают мне помощь. Подскажите пожалуйста как поступить дальше и какие мои могут быть дальнейшие действия? Куда могу обратиться? Могу-ли я на основании больничного платной клиники, взять больничный в госпитале части и могут-ли они опять мне отказать? Прошу пожалуйста помочь с рассмотрением моего вопроса детально.

Ответы на вопрос (1):

Таня Фрисова, обращайтесь с жалобой в военную прокуратуру. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О статусе военнослужащих". Статья 16. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий к/с получил травму на службе находясь в командировке, при погрузке вагонов спрыгнул с кузова Урала не удачно приземлился, диагноз закрытый частичный разрыв связки с обширной гематомой. Должны ли мне выплатить страховку и сколько?

Мой отец был призван на военную службу по призыву в 1981 году, в 82 г. получил травму при исполнении обязанностей военнослужащего. Вследствии чего стал инвалидом 2 группы пожизненно. Помогите разобраться с законом 306 фз, от 7 ноября 2011 г. Положена ли ему единовременная выплата 1000000 р.?

Здравствуйте, мой сын военнослужащий по контракту, обратился к хирургу ему поставил диагноз: растяжение голеностопного сустава! И отпустил на службу! Подскажите является ли это заключение травмой? Должен ли он направить его на ввк? И если не направит какие санкции к хирургу можно применить? И является ли случай страховой? Заранее спасибо!

В воскресенье мой муж военнослужащий получил травму, разрыв сухожилий на среднем пальце правой руки, травма получена не на службе, является ли наш случай страховым и если да, то какая сумма положена к выплате. Спасибо.