Не поступила в академию МВД то через сколько лет Я могу заново подать документы?

• г. Нижний Новгород

Не поступила в академию МВД то через сколько лет Я могу заново подать документы?

Ответы на вопрос (2):

Доброе утро.

Можете поступить на следующий год, не теряйте время готовьтесь к поступлению.

Спросить
Пожаловаться

Каждый год можно. Не стоит циклиться на МВД. Поступайте в гражданский ВУЗ, после него дорога в полицию откроется, повзрослеете, поймете что там делать нечего...

Спросить
Пожаловаться

Хотела узнать, возможен ли перевод из Алматинской академии МВД РК, очное обучение, на второй курс в академию МВД РФ? Я сейчас на первом курсе.

Учусь на юридическом факультете в колледже. Иду на красный диплом. Также являюсь опекаемой. Хочу поступить в академию МВД (на 2 курс) путем перевода со 2 курса ВУЗа без егэ. Возможно ли это?

У меня вопрос. Летом была очень жаркая погода и я стоял в речке от берега примерно пол метра полностью в одежде. В это время ко мне подошли сотрудники полиции. Стали записывать мои данные. Я назвал точные. Провели типа профилактическую беседу и ушли. Я не задумывался чем это может мне обернуться пока не решил поступать в академию в мвд. Подскажите пожалуйста, это может как нибудь помешать поступлению?

Можно ли поступить в академию мвд после юридического колледжа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу поступить в академию МВД, я уверена, что пройду вступительные экзамены, единственная привилегия в том, что я учусь в профильных классах МВД но, к сожалению, у меня проблемы со здоровьем: астигматизм, сколеоз и и хронический поверхностный гастрит, если шансы?

Я хочу поступить в академию МВД, но подавать заявку на поступление нужно было до 1 апреля. Я пропустила этот пункт, значит могу поступить только в следующем году?

Какие документы необходимо собрать, чтобы получить направление в академию мвд?