Как перевести ребенка с адаптированной программы на общеобразовательную - рекомендации и возможности

• г. Волгоград

Ребенка перевели по заключению ПМПК на адаптированную программу, можно ли перевести его на общеобразовательную программу и как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Опять же только по заключению ПМПК

Спросить
Пожаловаться

Как перейти на адаптированную программу обучения ребенку с ЗПР, если в нашей школе нет такой программы? Ребенок учится в 8 классе, ПМПК прошли первый раз и нам рекомендовали адаптированную программу. Разве ПМПК не обязывает нашу школу перевести ребенка на такую программу? Или наш выход только искать другую школу, где есть адаптированная программа обучения?

Прошли по комиссию ПМПК с ребёнком по настоянию школы. Рекомендации адаптированная программа, то есть обучается так же в своём классе, но несколько раз в неделю индивидуально с учителем, психологом и логопедом. Но по итогу с ребёнком никто не занимается, зачем тогда они настаивали на этой справке, куда жаловаться..

Имеет ли право школа перевести ребенка на обучение по адаптированной программе для детей с УО (по заключению ПМПК) без заявления и согласия родителей.

Ребенок 9 класс. С 4 лет диагноз F06.78 (Легкое когнитивное расстройство в связи со смешанными заболеваниями). Все медицинские заключения врачей психиатров на руках. С 9 класса обучение на дому (по массовой программе) по заключению врачей. Ребенок ни разу не оставался на 2 ой год, оценки вытягивали. При обращении в ПМПК за консультацией 10 декабря, нам пояснили что нужно сначала пройти ПМПК на переход на адаптированную программу, а потом ПМПК на сдачу ГВЭ. Нас записали на 25 декабря (переход на адаптированную программу) и 15 января (сдача ГВЭ). Документы на ПМПК все готовы в полном объеме. Но уже сейчас члены комиссии ПМПК говорят мне, что нам откажут в связи с тем что мы поздно обратились. Их ответ что без адаптированной программы мы не вправе сдавать ГВЭ. Скажите, пожалуйста, есть ли крайние сроки обращения в ПМПК на переход на адаптированную программу и сдачу ГВЭ.

Меня зовут Еременко Оксана Петровна. Мой сын ученик 3 класса. Ребенок ОВЗ ТНР (тяжелое нарушение речи). был переведен на адаптированную программу с января 2017 г. Зегодня на школьном ПМПК мне сказали что ребенок не освоил программу хотя рекомендации пмпк не были выполнены. С ребенком не занимался дифектолог, логопед занимался только 2 месяца апрель и май по причине болезни ее ребенка.. сегодня мне предложили прямым текстом перевести ребенка на домашнее обучение переведя его в школу по прописке (Мы живем в другом районе города) права ли школа.

Имеет ли право директор снять часы с педагогов реализующих адаптированную программу (ребенок с ограниченными возможностями находится на длительном лечении) в связи с невозможностью её реализовать задним числом (с 19.03.2022). А приказ издан 03.05.2022?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок в 4 классе имеет оценку "2" по одному предмету. Родители категорически отказываются оставаться на повторное обучение. ПМПК не нашла поводов для перевода на адаптированную программу. Академическая задолженность не ликвидируется на этом уровне?

Я учитель начальных классов. У меня 2 ученика по итогам 1 класса не освоили программу, были отправлены на ПМПК, итог - ОВЗ, адаптированная программа, вариант 7.2. В протоколе не написано, что необходим повторный курс обучения. Родители согласны. Как правильно оформить перевод в 1 дополнительный класс?

У меня такая ситуация мы уезжали в другой город и забрали документы сына со школы, потом через два месяца вернулись обратно в город, так получилось что та школа в которой мы были нас не взяла, мест не было и мы пошли в другую по месту жительства, и всё в попехах было, ту школу не проверили в которую пошли, но потом через год мы узнали что эта школа корекции и нас там обманным образом заставили проходить пмпк комиссию, потом мы после года ушли оттуда обратно в нашу школу и нас на этот раз взяли, но та школа прислала уже в эту протокол о том что мы проходили комиссию уних мы обэтом незнали, узнали случайно через год учитель проговорилась и вот так все вышло, теперь мы начали разбираться так как адаптированную программу и в этой школе поставили, мы хотим убрать все это, но тут по моей не опытности, мне учитель классный руководитель дала заявление и сказала подписать, якобы с 2016 г с 30.08.16 мы занимались по адаптированной программе задним числом подписать, вот я доверилась учителю и подписала, могу я забрать это заявление ведь прошло только два дня или нет, мне кажется это заявление навредит ребенку, так как на первую школу подаем в суд?

Ребенку в этом году летом исполняется 8 лет. В школу я его в прошлом году не отдала, ПМПК рекомендовала адаптированную программу, в этом году я не хочу идти на ПМПК, возьмут ли нас в школу без комиссии?

Ребенок учится в 9 классе. Учится плохо, учителя оценки натягивали до сегодняшнего дня. Теперь направляют на комиссию ПМПК. Говорят, что он-не сдаст ОГЭ. НА консультации ПМПК мне сказали, что вы поздно обратились и что теперь он не может претендовать на адаптированную программу, соответственно на лёгкую сдачу ОГЭ. В 7 классе я сама попросила направление на ПМПК, но директор школы отговорила, сославшись на то, что у них нет возможности обучать его отдельно. Перед 1 классом проходили ПМПК, ЗПР поставлено не было. Но учится очень тяжело, слабая память и т д. Хочу попробовать обратиться к психиатру за направлением в ПНД. Вопрос: Имеет ли право ПМПК отказать в предоставлении моему ребёнку адаптированной программы в случае, если на руках у него будет заключение ПНД? Какие сроки сдачи документов и вообще есть ли у нас шансы сдавать ОГЭ по адаптированной программе?

Если ребенок не усвоил общеобразовательную программу 2 класса, имеет две двойки по русскому языку и математике. Психиатр ставит диагноз задержка психического развития. Территориальная ПМПК, обследовав ребенка, принимает решение сменить общеобразовательную программу на адаптированную общеобразовательную программу для детей с задержкой психического развития. Имеет ли право территориальная ПМПК перевести ребенка в 3 класс по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития, при отрицательной аттестации по итогам 2 класса? Ребенка оставлять на повторный курс обучения нет смысла, так как он не усваивает программу согласно своего психофизического развития.

Ребенку 7 лет она практически не разговаривает, ходит в школу 1-2 вида по заключению пмпк, но оформить инвалидность не могу т,к не знаю как.

Ребенок окончил 6 класс, обучался по программе 8 вида. Могу ли я перевести его на общеобразовательную программу без заключения пмпк.

Вопрос такого характера. Сын,01.11.2012 г. р.,ходит в обычную группу садика. В в апреле-мае 2017 г. логопед садика проводил диагностику для формирования ортопедической группы. По результатам которой как оказалось есть дети с более явными нарушениями. Конечно я смутилась слыша речь детей попавших в группу, у некоторых она на столько четкая что можно позавидовать. Далее нас даже на факультативные занятия не будут якобы мы имеем много дефектов в звуках и вами займутся поезде сначала дети полегче. Есть заключение мире от октября 2017 г. что мы нуждаемся в ортопедической группе. В логопед сказала что все на рано. Как быть? И все ли дети лог. группы должны иметь заключение пмпк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение