Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка изготовления, повреждения и невыполнение обещаний компанией

• г. Санкт-Петербург

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Олег, обращаться необходимо с претензией к продавцу. В претензии так все и необходимо описать как вы сейчас описали, в течении 10 дней вам должны дать мотивированный ответ на вашу претензию, если ответа не поступит, то с иском в суд.

По поводу морального ущерба, вы на него рассчитывать конечно же можете. Договор то заключали с продавцом?

По вопросам составления претензии , пишите на указанный ниже электронный адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь, поможем грамотно написать претензию, а впоследствии иск. Моральный вред можно взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Куда обращаться, и как правильно написать претензию? Спасибо.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.

Заказала шкаф-купе, срок изготовления 22 октября, но до сих пор не поставлен, все кормят обещаниями, что вот-вот привезут. Подскажите пожалуйста, что мне делать и на что я могу расчитывать в данной ситуации. Спасибо.

Заказала шкаф купе, заключила договор, оплатила полную стоимость данного шкафа. Мне произвели монтаж с некоторыми недочетами, а так же в процессе транспортировки были повреждения. Акт приема передачи я не подписывала, была устная договоренность, что через пару дней все будет исправлено и уже после этого будут подписаны соответствующие документы. Но прошла неделя, если впервые дни мне давали надежду что приедут, то сейчас не отвечает данная фирма в лице директора на звонки. Подскажите какие должны быть мои действия. Заранее благодарна.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Купили шкаф-купе через интернет (шкаф был в наличии, привезли через день). На следующий день собрали шкаф и сборщик собрал фасад одной двери неправильно. В итоге на фасаде двери 8 отверстий. Я отправила им претензию в письменном виде по почте, а также через на их сайт. Сегодня позвонили и сказали, что деньги за шкаф нам не вернут. Стоит ли в этом случае обращаться в суд?

Мне собрали шкаф-купе, но на нем есть дефекты-листа плохо приклеены. Мастер говорит, что в цехе сыро и это пройдет через две-три неделе. Не хочу подписывать акт с недостатками и доплачивать, так ка не доверяю им, они уже нарушили сроки монтажа. Написать претензию или в акте-приеме передаче написать причины отказа.

Я заказал шкаф-купе, есть договор, приходник. Дата сборки просрочена на 14 дней, кроме того собрали из бракованых дверей, я попросил устранить брак, двери вовсе сняли и в течении месяца три раза привозили бракованые двери, примерно через полтора месяца шкаф опять собрали из бракованых (царапаных и измазаных краской) дверей и окантовки, кроме того двери постоянно затирают при открывании. Акт приемосдаточных работ я отказался подписывать, написав на акте что прошу устранить брак. Отнес Претензию к поставщику, они ее подписали и печать поставили, но потом сказали мне что шкаф нормальный и ничего больше делать нестанут. Шкаф на гарантию не ставят, ничего не исправляют. Что можно предпринять? Заранее благодарен Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение