Акт приемосдаточных работ я отказался подписывать, написав на акте что прошу устранить брак.

• г. Москва

Я заказал шкаф-купе, есть договор, приходник. Дата сборки просрочена на 14 дней, кроме того собрали из бракованых дверей, я попросил устранить брак, двери вовсе сняли и в течении месяца три раза привозили бракованые двери, примерно через полтора месяца шкаф опять собрали из бракованых (царапаных и измазаных краской) дверей и окантовки, кроме того двери постоянно затирают при открывании. Акт приемосдаточных работ я отказался подписывать, написав на акте что прошу устранить брак. Отнес Претензию к поставщику, они ее подписали и печать поставили, но потом сказали мне что шкаф нормальный и ничего больше делать нестанут. Шкаф на гарантию не ставят, ничего не исправляют. Что можно предпринять? Заранее благодарен Андрей.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь за защитой своих прав в суд.Можете потребовать возврата денег и неустойку, либо снижение цены, либо полностью изготовления новой вещи, устранения недостатков и пени ха нарушение сроков.( глава 3 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

В одном небезызвестном гипермаркете купили шкаф. Он оказался с битым зеркалом. Шкаф собрали, кроме зеркальной двери. Обещали заменить в течение месяца. Затем срок продлили (после нашего звонка). Прошло уже полтора месяца, от продавца ни слуху ни духу...

Существует ли какой-то законодательный максимальный срок замены в таких случаях?

Есть договор на покупку, доставку и сборку и акт сборки, где указано про битое зеркало.

Спасибо!

С уважением, Анна.

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Куда обращаться, и как правильно написать претензию? Спасибо.

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.

Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение