Вопрос о приостановке пенсии по потере кормильца при переходе из вуза в колледж

• г. Шарья

Я получаю пенсию по потере кормильца. Мой отец был военнослужащим. Сейчас я учусь в вузе на 2 курсе. Хочу со следующего года поступать в колледж. Могу ли я сейчас уйти из вуза, предоставить справку чтобы мне временно приостановили выплаты а с сентября вновь предоставить справку из колледжа и выплаты тогда продолжаться?

Ответы на вопрос (1):

Да,это возможно.После поступления в новое учебное заведение выплата пенсии по потери кормильца будет возобновлена с 1 сентября.Выплата производится до 23 лет.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас я учусь в колледже, получаю пенсию по потере кормильца. Учусь только 10 месяцев, получаю диплом. Если после колледжа я поступлю в ВУЗ, правильно, что я не могу уже подавать заявление на получение пенсии?

Будут ли мне платить пенсию по потере кормилица? Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, если я заберу документы с колледжа, и на следующий год поступлю в другой колледж. Будут ли мне платить пенсию по потере кормилица?

Пенсия по потере кормильца.

На данный момент учусь в колледже, в июне хочу отчислиться и поступить в другой колледж. Пока что получаю пенсию по потере кормильца. Пенсия вернётся в сентябре, когда зачислюсь в другой колледж или нет?

Я студентка 3 курса, учусь к колледже после 9 класса, собираюсь уйти с колледжа и поступить в новое учебное заведение с 1 сентября. Если я сейчас уйду, до 1 сентября мне будут выплачивать пенсию по потере кормильца?

Я учусь в колледже, я получаю пенсию по потери кормильца, после 18 лет мне нужно предоставить с колледжа предоставить справку о том что я учусь.

Мне 18 лет и я учусь в колледже. Закончила первый курс и после второго курса хочу перевестись в университет. С детства я получаю пенсию о потере кормильца. При поступлении в колледж я пенсию переоформила (поступала уже в возрасте 18 лет). При переводе из колледжа в университет, что будет с моей пенсией?