Проблемы с тур агентством - несоблюдение сроков и неправильное место вылета - какую компенсацию можно потребовать?

• г. Москва

Мы компанией друзей из 4 человек заказали у тур агентства путевки в Испанию на 14 дней за 148000 рублей. Отдали документы на оформление визы. И ждали начала отпуска. За 4 дня начали звонить и узнавать о том как идут дела, в какой стадии оформления визы. Так за 3 дня до вылета звонили. И за 2 звонили. А вот за день до вылета не было возможности позвонить. Все были заняты на работе. Бывает за крутились. Вылет назначен был на 8.50 из домодедово. Мы с чемоданами приехали в аэропорт. Документы должны были подвезти на стойку тур оператора. Какого было наше удивление когда мы узнали что их нет. Они в Шереметьево и вылет 8.00. Понятное дело за 1 час из домодедово в Шереметьево не успеть. Начали звонить менеджеру тур агентства. Она предложила купить новые билеты. Мы решили именно так и сделать. Но для этого мы с чемоданами в четвером прокотились до Шереметьево на аэроэкспрессе и обратно, т.к. Вылет на 15.30 из домодедово. На дорогу из порт в порт потратили 6000 рублей и на билеты 1000 евро. В договоре между тур оператором и клиентом прописан пункт о в срок до 3 рабочих дней, но не позднее чем за сутки до даты начала путешествия, подтвердить заказанные услуги и уведомить клиента о невозможности выполнения заказа и возвратить последнему задаток, внесенный в счет обеспечения исполнения настоящего договора согласна п.2.4 договора. На почту письмо пришло об изменение места вылета в 16.00. Начало путешествия в 8.00 следующего дня. Почту была проверила много в 12.00 и письма еще не было в соответствии с договором за 20 часов до вылета. Письмо от тур оператора пришло за 16 часов до вылета. Какую компенсацию я смогу потребовать от тур оператора в суде?

Ответы на вопрос (2):

Вы можете требовать возместить Вам все Ваши убытки, понятие которых раскрыто в ст.15 Гражданского кодекса РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете возместить убытки которые понесли в связи с не правомерными действиями туркомпании. Для расчета суммы, необходимо видеть все документы.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста решить следующий вопрос. Я 2 мес. назад в турагенстве приобрел путевки в Болгарию, точнее заключил договор, в агенстве сказали что все документы я получу за день до вылета, через этоже агенство помимо путевок оформляли еще визу, т.к. мне объяснили, виза делается под тур, а значит без очереди, все необходимые документы для консульства были мной предоставлены в агенство за месяц до вылета, и вот когда оставалось уже 3 дня, позвонили из агенства и сказали что в консульстве требуют фотографию ребенка, хотя у меня и у супруги фотография ребенка в паспорте есть (ребенку 4 года), фотографии у нас не оказалось, а ребенок был в это время на даче, наследующий день я привез ребенка сфотографировал, и отдал фотографию в агенство, и вот когда мне должны были отдать все документы т.е. за день до вылета, позвонили с агенства и сказали что из за того что мы поздно предоставили фотографию визу не успели сделать и наш вылет переноситься на неделю. Так вот в связи с этим вопрос: неужели в агенстве те люди которые занимаються оформлением виз не знали о том что возможно понадобится фотография ребенка, и можно ли с них потребовать какую либо неустойку. Спасибо.

Прошу помочь советом, как решить проблему. Моя жена, с ребёнком 9-ти лет граждане Испании, должны были вылететь сегодня утром 20 августа из аэропорта Шереметьево (терм. Д) и оказалось, что срок окончания действия визы истёк вчера 19 августа. Она вылетела из аэропорта в Симферополе 19-го, когда еще виза была актуальна, а в Шереметьево транзит в Мадрид. Произошёл инцидент с задержанием и потерей вылета. Всё произошло без моего ведома, не было связи со мной, да и я, понятия не имел, что визу которую жена оформляла в какой-то фирме в Испании, дата окончания день в день вылета из Симферополя, без учета транзита в Шереметьево. Ей сказали позвонить сегодня в 12 дня в консульский отдел или что там (при аэропорте?) без номера, где-то в/у стойки информации. И вроде бы штраф? Она в расстройстве, языка не знает. Чем я смогу ей там помочь, находясь в Крыму? И да, она купила билеты на сегодня 20 августа в Мадрид на 18:00 (не могу знать сказали ли ей или сама. Думаю так, что после задержания ей сказали что ей надо делать и как. Но мне надо совет что и как быть ей и мне. Спасибо и надеюсь на ваше понимание.

Просрочена виза в Россию на один день транзитом в аэропорту Шереметьево у моей супруги, с ребёнком 9-ти, лет граждане Испании, должны были вылететь сегодня утром 20 августа ТРАНЗИТОМ из аэропорта Шереметьево (терм. Д) и оказалось, что срок окончания действия визы истёк вчера 19 августа. Она вылетела из аэропорта в Симферополе 19-го, когда еще виза была актуальна, а в Шереметьево транзит в Мадрид. Их задержали, всё произошло без моего ведома, не было связи со мной, да и я, понятия не имел, что визу которую жена оформляла в какой-то фирме в Испании, дата окончания день в день вылета из Симферополя, без учета транзита в Шереметьево. Ей сказали позвонить сегодня в 12 дня в консульский отдел или что там (при аэропорте?) без номера, где-то в/у стойки информации. И вроде бы штраф? Она в расстройстве, языка не знает. Чем я смогу ей там помочь, находясь в Крыму? И да, она купила билеты на сегодня 20 августа в Мадрид на 18:00 (не могу знать сказали ли ей или сама. Думаю так, что после задержания ей сказали что ей надо делать и как. Но мне надо совет что и как быть ей и мне. Спасибо и надеюсь на ваше понимание.

Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!

Самолет улетел раньше назначенного срока на 3 часа. По письменному сообщению у стойки тур оператора в аэропорту (представитель отсутствовал) нам следовало из намеченного аэропорта Шереметьево-1 переместиться в аэропорт Домодедово, откуда мы должны были бы вылететь по указанной в сообщении информации. Позвонили по указанному там же телефону-нам все подтвердили. Однако на месте в Домодедово прождав еще 3 часа представителя туроператора, мы снова стали звонить по указанному телефону. Нас послали. Представитель так и не появился. Тур агент предложил вылететь на сутки позже. После скандала мы улетели с задержкой от первоначального времени в 10 часов. Имеем ли мы право на компенсацию? Тур оператор ответил стандартной отпиской.

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

07.10.09 в турагенстве мной был заключен договор на 7-дневную поездку в турцию. Как это обычно делается-оформленные документы предполагалось получить а аэропорту. В турагенстве мне было сказано, что вылет будет в субботу в 15-30 в Домодедово, это абсолютно точно, я это очень хорошо запомнил.

Мне была выдан договор и документ, где указаны параметры поездки-лица, время, и место. Так вот-вылет был на самом деле - из Шереметьева и обозначался-SVO-2.

Слов "Шереметьево" или "Домодедово" в этом документе нет.

Вопрос-Я-обыватель, спец. Обозначений не понимаю, живу в России и знаю только русский язык-приехал как положено в Домодедово, там всё выяснилось, пришлось купить два билета за 15000-жена в восторге, отдых-соответствующий.

Какие шансы на обращение в суд и стоит ли?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 июля 2014 г. мы приехали в аэропорт Домодедово, откуда должны были улететь в Египет по путевке от тур оператора Лабиринт. Но подойдя к стойке регистрации на наш рейс, мы узнали, что нас нет в списках пассажиров на этот рейс. Нас отправили разбираться к представителю нашего тур оператора. В течении часа таких не попавших на рейс набралось человек 40 и как оказалось все купили путевки от одного и того же тур оператора. Пока представители авиакомпании сами не связались с тур оператором и не запросили у них список пассажиров, мы стояли и гадали полетим ли мы отдыхать. Спасибо авиакомпании за инициативу, наш рейс был задержан, новые списки были получены и мы попали в самолет. Можем ли мы потребовать от тур оператора моральной компенсации за то, что они не подали список своих пассажиров на рейс?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение