Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

• г. Москва

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Уважаемый Владимир!

Исходя из Вашей ситуации ответственность несет другая сторона по договору, т.е. Арт тревэл. Вы вправе рассчитывать на компенсационные выплаты, но для этого необходимо написать досудебную претензию, а в случае неудовлетворения Ваших требований обращаться в суд по месту нахождения ответчика. Обращайтесь к нам поможем.

С Уважением, Гордей.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?

Мы купили путевки в Египет, вылет был из Москвы. За день до вылета мы уточнили рейс и аэропорт у нашего туроператора с Санкт-Петербурге: Внуково. Приехали в аэропорт за час до начала регистрации. Такого рейса в списке мы не нашли. Позвонили в Московский филиал турфирмы и нам сообщили, что аэропорт поменяли, и о том, что самолет вылетает из Домодедово, нас должен был предупредить питерский туроператор. Пришлось взять такси, т.к. городским транспортом мы бы уже не успели доехать. Это обошлось нам в 1500 руб. и кучу нервов. Можем ли мы потребовать от турфирмы возмещения этих денег? И если да, то в течение какого времени (мы вернулись неделю назад)? Спасибо.

Приобрели турпакет у туроператора, согласно которому вылет из аэропорта Шереметьево должен был состояться 9.01.14 в 20-00. По приезду в аэропорт (в 19-00) выяснилось, что рейс перенесен на 45 мин. раньше, и регистрация на рейс уже закончена. Согласно условиям пассажирских авиаперевозок, нас должны были предупредить об изменении времени рейса не менее чем за сутки. Никаких предупреждений не поступало. Таким образом пропала вся путевка. Кто в данной ситуации будет ответчиком и возможно ли в данной ситуации разрешение спора в нашу пользу?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте!

Заранее большое спасибо!

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).

Купили путевку в Египет с 14.06.2014 по 23.06.2014, рейс задержали на 18 часов, но Авиакомпания предоставила нам на это время гостиницу. Кому нужно написать претензию о возмещении мне компенсации за сутки? Отпуск получился на одни сутки меньше. Путевка покупала подруга в Санкт-Петербурге, мы проживаем в г.Ульяновск, вылет был из г.Самара аэропорт Курумуч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение