Возможно ли получить отсрочку от армии без справки о учебе и приписного свидетельства? Как поступить, если не явился на повестку по причине болезни?

• г. Саратов

Можно ли получить отсрочку от армии, если мне уже 18 лет, но я не предоставил справку о том, что я учусь в колледже, у меня нету приписного свидетельства, но мне приходила повестка и я не явился по-болезни в указанное время. Что делать? /ответьте здесь, телефон не могу использовать/

Ответы на вопрос (1):

Предоставьте справку об обучении в колледже, пройдите медицинскую комиссию и получите приписное свидетельство. Привет Саратову и проспекту Кирова.

Спросить
Пожаловаться

Моему сыну 18 лет. Студент 3-го курса колледжа. Повестки из военкомата для постановки на воинский учет не получал. Каковы его шансы получить отсрочку от службы до окончания обучения в колледже, если он сам без повестки явится в военкомат для получения приписного свидетельства?

Я студент и учусь в колледже. В прошлом году во время осеннего призыва мне исполнилось 18 лет и я не явился в военкомат т.к. мне не пришла повестка. Могут ли меня забрать в армию из-за того что я не оформил отсрочку от армии по учёбе в прошлый раз и отказать в её оформление. Должен ли я явится в военкомат сам если мне не приходит повестка?

Я учусь в колледже на юриста сейчас на 3 курсе всего 4 курса. Мне 18 лет и пришла повестка в военкомат. Я взял справку с места учебы в ней написано, что учусь до 2014 года. После колледжа я хочу поступать в академию. (Учусь в колледже при академии). Это будет вторая отсрочка? Ведь второй отсрочки нету. Как поступить после колледжа в академию или все равно даже если поступлю заберут в армию так как я использовал одну отсрочку? Если можно поступить в академию после колледжа, то на основании каких НПА? Заранее спасибо за ответ.

Я не явился на медкомиссию в военкомат по причине болезни, справку предоставил.