Как защитить права на прописку при разводе и иске о выписке из дома, где я не проживала?

• г. Москва

Помогите пожалуйста с таким вопросом.

Я с мамой в 2008 году была прописана в доме у дедушки с бабушкой, дедушка не родной и он является собственником дома. В данный момент, они в разводе, и сейчас дед хочет выписать меня из дома, подал в суд, чтобы выписать. Уже назначена дата суда. В этом доме я ни сейчас, ни ранее не проживала. На дом не претендую, я студентка и мне негде больше прописываться, если по суду меня выпишут.

Скажите стоит ли вообще ехать на суд и какие мои шансы, чтобы не остаться вообще без прописки?

Как лучше поступить и сможет ли он меня выписать без моего согласия?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Сможет признать вас не приобретшей право пользования и тогда вас выпишут в любом случае. Если только вы в суд приедете и скажете что он вас не пускает, ключи не дает, выгоняет и т.д. и докажете это, а так бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

Просите суд дать Вам отсрочку - другого жилья-то у Вас нет, а так же можете иск подать встречный о вселении.

Спросить
Пожаловаться

С 1994 года я прописана в частном доме своего дедушки. При жизни дедушки была составлена дарственная (2000-2001 гг.) на этот дом в пользу его дочерей (моих матери и тети). При составлении дарственной небыло учтено, что в доме прописана я и мой ребенок (3-4 гг). После смерти бабушки и дедушки дом хотят продать.

1. Могут ли меня выписать из дома вместе с ребенком (сейчас ей 8 лет) без моего согласия и не предоставляя нам другого жилья?

2. Можно ли было составлять дарственную без моего участия?

3. Если они имеют право нас выписать, что нам делать чтобы не остаться на улице?

На данный момент на меня подали в суд с тем чтобы меня выписать.

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос!

Дедушка и бабушка купили дом в 1974 году, который зарегистрировали на дедушку.