Возможно ли как-то обойти закон и отказать в обслуживании неадекватных и хамящих клиентов? Спасибо!

• г. Москва

Возможно ли как-то обойти закон и отказать в обслуживании неадекватных и хамящих клиентов? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Закон обойти НЕЛЬЗЯ, но.... смотря какие услуги данным клиентам Вы лично оказываете и при каких обстоятельствах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.

Работаю в крупном магазине. Часть работы - это прием жалоб и претензий у клиентов и их решение. Иногда клиент ведет себя агрессивно и может ругаться матом. Имею ли право отказать в приеме от него жалобы и в обслуживании, попросив удалиться из магазина. Приведите статьи в законе. И второй вопрос, касаемо клиентов, от которых чувствуется запах алкоголя. Есть аналогичные статьи в законе, чтобы отказать в обслуживании.

Я предприниматель. С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники. Ежемесячно оплачиваю за обслуживание - 450 руб.

Вопрос: почему с юридической точки зрения я не могу быть потребителем оказанных услуг ЦТО по обслуживанию техники, а только лишь клиентом?

Я работаю продавцом в магазине. Иногда заходят люди неадекватные, хамят и испытывают нервы. Скажите можно ли на законном основании отказать в обслуживании такому клиенту и попросить его покинуть магазин?

Пришла к поставщику газа, хочу написать жалобу на обслуживание. В зале, где принимают клиентов, нет уголка потребителя, только конституция и закон о защите прав потребителей... Какие законы должны быть и чем это установлено?