Право отказать в приеме жалобы и обслуживании агрессивных клиентов - статьи в законе и условия

• г. Санкт-Петербург

Работаю в крупном магазине. Часть работы - это прием жалоб и претензий у клиентов и их решение. Иногда клиент ведет себя агрессивно и может ругаться матом. Имею ли право отказать в приеме от него жалобы и в обслуживании, попросив удалиться из магазина. Приведите статьи в законе. И второй вопрос, касаемо клиентов, от которых чувствуется запах алкоголя. Есть аналогичные статьи в законе, чтобы отказать в обслуживании.

Ответы на вопрос (3):

УВЫ, вам придется работать в таких условиях. это вы провоцируете на скандал клиента. если бы вы сразу все решали на месте и признавали все претензии этого не было бы. самое главное что вас еще не бьют.

Спросить
Пожаловаться

В каком смысле МЫ провоцируем клиента? В тексте письма я не указывал, что клиент ведет агрессивно себя после долгого общения. В тексте письма вопрос: Что если клиент изначально обращается в магазин заведомо агрессивно настроенный и употребляет не цензурные выражения к персоналу магазина. И второй: если клиент с запахом алкоголя, т.е. возможно в не адекватном состоянии.

Спросить
Пожаловаться

если клиент с запахом алкоголя, т.е. возможно в не адекватном состоянии-имеете право вызвать полицию, так как запрещается нахождения в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.

Существует ли на территории РФ закон, в соответствии с которым, судья, рассмотрев жалобу, поданную в порядке ст. 125 УПК РФ, может вынести решение, резолютивная часть которого – отказать в приёме жалобы к рассмотрению?

Медработник ведет прием в вечерние время и субботу в диагностическом кабинете. У кабинета есть основной график работы по будням. Может ли работник отказать в приеме при оскорбление самого работника или его коллег? Можно ли использовать диктофон для записи приема?

Вопрос касаемо ФЗ 303-Ф 3

У меня есть магазин электронных сигарет который попадает под этот закон, он находится рядом с министерством образования и так же институт

Возможно ли как то обойти этот закон как на примере:

Продажа алкоголя запрещена после 22:00 но есть такие магазины оформленные как «кафе» и туда можно приходить покупать алкоголь, главное условие открыть бутылку и можно идти домой, тем самым закон обходится, так как я якобы пришёл в кафе а не в магазин.

Возможно ли аналогичное решение проблемы с моим магазином.

Я работаю продавцом в магазине. Иногда заходят люди неадекватные, хамят и испытывают нервы. Скажите можно ли на законном основании отказать в обслуживании такому клиенту и попросить его покинуть магазин?

Здравствуйте! Я врач. На приеме был больной который себя по хамски вел, снимал прием на камеру телефона. Имею ли я поава запоетить сьемку и отказать в приеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.12.2013 года мною была подана жалоба в ЕСПЧ. Отказ в приеме жалобы не приходил. Номер жалобы не приходил. Как можно узнать номер жалобы и решение по жалобе?

Можно ли одновременно подать Жалобу в несколько инстанций?

Хочу параллельно с предъявлением претензии магазину - направить жалобу в Роспотребнадзор, департамент защиты прав потребителей, жалобу в прокуратуру. Чтобы начали давить на магазин со всех сторон. Очень недобросовестно ведет себя. Все нервы истрепали.

Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение