Влияет ли расположение служебного жилья в здании с управлением ФПС на возможность преобразования жилых помещений в нежилые?

• г. Абакан

Может ли служебное жилье находится в одном здании с управлением ФПС, может ли управление ФПС переводить жилые служебные помещения переводить в не жилые?

Ответы на вопрос (1):

Законом это не запрещено, главное чтобы помещения были переведены в нежилое.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь военнослужащим! Мне было предоставлено служебное жилье. В 2017 году я перевелся служить в Управление Росгвардии, которое тоже находится в том же городе, что и воинская часть, но в Управлении нет служебного жилья! Обязан ли я сдать служебное жилье!

Мне важно Ваше мнение по следующему вопросу: может ли срок проживания в нежилом помещении (предоставлено местной администрацией работнику в связи с выполнением служебных обязанностей, работник полностью оплачивал ЖК услуги, содержал нежилое помещение как жилое, имеется экспертиза этого помещения как жилого; но этот работник не имел регистрации и ордера, срок проживания составил 10 лет), затем этот работник получил жилое помещение как служебное. Возможно ли оба срока (проживание в нежилом служебном помещении и проживание в жилом служебном помещении) считать как общий срок проживания в служебном жилье?

Моя подруга переехала из села в город, устроилась работать на почту. Получила служебное жильё, находящееся в одном здании с почтой. Имеет ли она право прописаться, а затем приватизировать жилье? Ещё раз повторю: одна половина здания-служебное жильё, другая половина почтовое отделение. Заранее спасибо.

Кто и как признает жилое помещение непригодным для проживания? И в каком порядке производится признание жилого помещения непригодным для жилья? Жилье служебное, принадлежит МО РФ. В ремонте помещения мне было отказано, в получении жилья-тоже.