Перевод из гуманитарного вуза в технический вуз

• г. Санкт-Петербург

Насколько сложен перевод из технического Вуза в гуманитарный?

Ответы на вопрос (1):

Николай, перевод возможен, только экзамены следует досдать.

Спросить
Пожаловаться

Закончил 1 курс технического вуза. Сдал дополниельно егэ и хочу поступить на 1 первый курс в гуманитарный вуз. Но при этом теряется отсрочка от армии. Как можно оформить перевод.

Я хочу перевестись из технического вуза в гуманитарный, учусь на первом курсе, скоро сессия и тут возникает вопрос можно ли перевестись в гуманитарный вуз? Можно ли это сделать перед сессией?

Я успешно сдала вступительные экзамены в технический ВУЗ. После сдачи последнего экзамена решила попробовать поступить в гуманитарный университет и забрала документы из технического ВУЗА, еще до оглашения списка поступивших в технический ВУЗ. Буду ли я зачислена в технический ВУЗ если не поступлю в гуманитарный университет?

Учусь в УВЦ технического ВУЗа. Возможен ли перевод в Военный ВУЗ.

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации: мой знакомый успешно сдал вступительные экзамены в технический ВУЗ. После сдачи последнего экзамена он решил попробовать свои силы в поступлении в гуманитарный университет и забрал документы из технического ВУЗа, ещё до оглашения списка поступивших в технический ВУЗ. Будет ли он зачислен в технический ВУЗ, если не сможет поступить в гуманитарный университет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли перевод (переход) из ВУЗа в ВУЗ (в другой город) на такую же или родственную специальность при обучении на бюджетной основе? Какие документы определяют правила такого перевода?