Вопрос о возможности удержания затрат на обучение стоматолога-пенсионера из заработной платы работника

• г. Москва

Я работаю врачом-стоматологом, 30 лет отработала в государственной поликлинике, после выхода на пенсию ушла в частную фирму (ООО). Через полгода закончился сертификат и меня отправили на очередное повышение квалификации (проходит каждые 5 лет). Работодатель оплатил все расходы, связанные с обучением. Прошел год и сейчас я увольняюсь по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.

В ученическом договоре было указанно что: «Работник по окончании повышения квалификации обязуется отработать на предприятии Работодателя по полученной специальности не менее 2 (двух) лет. Если работник по окончании ученичества без уважительных причин не выполняет свои обязательства по настоящему Договору, уволится ранее установленного настоящим договором срока, то Работник обязан возместить в ДВУКРАТНОМ размере понесенные Работодателем расходы»

После прохождения квалификации прошел ровно 1 год. Работодатель удержал ВСЮ затраченную сумму за обучение в Однократном размере из заработной платы, без моего согласия.

Прав ли Работодатель в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Елена! Могу помочь решить ваш вопрос написав правовые документы, которые помогут вам забрать свои деньги.Удачи,обращайтесь

Спросить
Пожаловаться