Как защитить свои права при изменении условий договора на установку домофона в подъезде?
Я заключила договор на установку домофона в нашем подъезде. Через 20 дней после заключения мне позвонили из фирмы и сказали, что после замерки дверь оказалась нестандартной, и мне нужно заключить с ними новый договор, на другую сумму. Могу ли оказаться от этого и потребовать исполнения имеющегося договора? В договоре прописана цена и характеристики заказанной двери, а также срок исполнения работ. Деньги заплатить нужно после исполнения заказа. На фирме мне заявили, что нестандартная дверь-это наши проблемы и так как деньги мы не платили, то делать нам ничего не будут, пока не будет нового договора с большей ценой.
обычно договор в таком случае заключается после замера и расчета. Если этого не было сделано, и работа не проплачена можете искать другую организацию.
СпроситьМы заключили договор на установку домофона и установку железной двери в подъезд. Договор заключили 31.07.2012. Оплатили 8 тыс рублей за дверь должны фирме еще 12 тыс рублей за остальное. Двери не установили досих пор (30.08.2012) но установили трубки в квартирах Попробовали разорвать договор в связи с долгими действиями фирмы но они сказали, что в договоре не указаны сроки установки и если мы разорвем договор то они взыщют с нас всю сумму договора так как будто он был выполнен в полном объеме. Хочется сказать что в договоре стоит цветная ксерокопированная печать. Имеет ли силу договор и права ли фирма?
Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Проблема в следующем, заказал межкомнатную дверь, установку, подписал договор, сказали будет готова в течении 5 дней, в договоре сроки исполнения не были уточнены, через 5 дней после заключения договора, мне позвонили с магазина и сказали, что на заводе который изготавливает мою дверь нет необходимой пленки на дверь, в итоге я согласился на дверь которая якобы была в наличии, в этот же день мне позвонил сотрудник компании и история повторилась, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
У меня такая ситуация сложилась, нашёл фирму через инет по входным дверям. Приехали замерили выбрали дверь и заключили договор в рассрочку на 1,5 месяца не через банк. Стоимость двери составила 25 т эта сумма указана в договоре. В эту сумму не входит доставка и установка надо будет плотить им отдельно при установке ещё 5 т уже в нес 15 т прошло две недели от заключения договора. И тут я решил в других фирмах узнать стоимость этой двери и стоимость установки две фирмы мне написали что она есть в наличии и сумма с установкой доставкой 17.500 и тут меня напрягло как так. С кем заключил хотят 30 т содрать это же обман. Есть договор на фото хочу узнать как правильно расторгнуть и вернуть сумму которую внёс.
Нами 13 января 2014 года, был заключен договор о изготовлении нестандартной межкомнатной двери, по договору заказ должен был исполнен в течении 45 дней т.е. до 28 февраля 2014 г. По факту дверь нам установили 14 марта 2014, при установке оказалась что двери изготовили с браком и соответственно дверь не закрывается так как положено, я предъявила поставщику устную претензии, о том что бы они забирали дверь и возвратили мне деньги, на что они мне отвечают, что заказ нестандартный и деньги мне возвращать не будут. Потскажите пожалуйста что нам делать. Нижний Тагил.
Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.
Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!
Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?
Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
агентский договор с фирмой В?Тоесть суть такая фирма А по агентскому от своего имени продает товар фирмы В по договору поставки фирме Б? (Агентсуий договор только будет заключаться, а договор поставки уже заключен) Спасибо.
Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?