Проблемы с нестандартной межкомнатной дверью - как решить ситуацию в Нижнем Тагиле?
Нами 13 января 2014 года, был заключен договор о изготовлении нестандартной межкомнатной двери, по договору заказ должен был исполнен в течении 45 дней т.е. до 28 февраля 2014 г. По факту дверь нам установили 14 марта 2014, при установке оказалась что двери изготовили с браком и соответственно дверь не закрывается так как положено, я предъявила поставщику устную претензии, о том что бы они забирали дверь и возвратили мне деньги, на что они мне отвечают, что заказ нестандартный и деньги мне возвращать не будут. Потскажите пожалуйста что нам делать. Нижний Тагил.
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьЯ заключила договор на установку домофона в нашем подъезде. Через 20 дней после заключения мне позвонили из фирмы и сказали, что после замерки дверь оказалась нестандартной, и мне нужно заключить с ними новый договор, на другую сумму. Могу ли оказаться от этого и потребовать исполнения имеющегося договора? В договоре прописана цена и характеристики заказанной двери, а также срок исполнения работ. Деньги заплатить нужно после исполнения заказа. На фирме мне заявили, что нестандартная дверь-это наши проблемы и так как деньги мы не платили, то делать нам ничего не будут, пока не будет нового договора с большей ценой.
обычно договор в таком случае заключается после замера и расчета. Если этого не было сделано, и работа не проплачена можете искать другую организацию.
СпроситьНаша компания изготовила двери 25 ноября 2015 года. Заказчика двери не устроили по некотором причинам он отразил их в акте приемки-передачи товара. Мы договорились исправить недостатки, но про сроки не договаривались. В нашем договоре написано, что в случае недостатка или претензии к дверям, заказчик описывает их в акте и пишет сроки на устранение недостатков. В нашем случае заказчик дату не установил. Мы изготовили одну новую дверь из четырех 22 января 2016 г. Затем 20 февраля поступила претензия в письменном виде о том что он хочет что-бы мы поменяли оставшиеся 3 полотна в течении 10 дней и выплатили компенсацию в размере 1% от стоимости заказа с 25 декабря 2015 по день когда мы ему переделаем все двери. Двери мы изготовили новые и привезли на объект 4 апреля 2016 г. В акте он написал что претензий по качеству товара он не имеет. Теперь он требует просрочку в размере 1% за 77 дней. Нужно ли нам оплачивать просрочку?
Для решения этого вопроса нужно ознакомиться с документами, по изложенной информации не нужно платить, но точно можно сказать после изучения документов.
СпроситьНеобходимо видеть договор с заказчиком и тексты всех претензий.
В зависимости от их содержания возможны разные варианты.
Рекомендуем вместе с документами обратиться на очную платную консультацию
СпроситьХочу расторгнуть договор бытового подряда на изготовление двери. При заключении, обещали установить в течении 5 дней, так как есть готовая. По истечении 10 дней, выяснилось, что готовая дверь бракованная и срок изготовления новой месяц. Написала заявление о расторжении договора и возврате вынесенной наличными предоплаты. Подскажите, пожалуйста какие сроки возврата денежных средств по данному договору, исходя из закона защиты прав потребителей. По сути, к изготовлению изделия даже не приступали, соответственно, расходов не несли.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьВообще на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей вы имеете право вернуть все деньги если ваш Исполнитель не понес расходов А срок возврата денег 10 дней со дня предъявления претензии о возврате.
СпроситьА разве 10 дней даётся не в случае, если необходима экспертиза для выяснения, доказательства оказания не качественных услуг? В случае возврата качественного товара возврат налично временной предоплаты сиюминутный или максимум 3 дня? Здесь услуга вообще оказана не была, почему ждать 10 дней?
СпроситьОльга, добрый вечер!
Согласна с коллегами, срок для возврата, в силу прямого указания ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей" составляет 10 дней. Не сиюминутно, ни за 3 дня.
Что делает эти 10 дней исполнитель (хоть экспертизу, хоть что) не важно, но эти 10 дней Вам у него не отнять, они по закону.
Если в течение 10 дней Вам деньги не вернут, знайте, что за такое нарушение предусмотрена неустойка в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки (т.е. считая с 11 дня после подачи претензии).
СпроситьМежду ООО и физлицом был заключен договор на изготовление мебели для кухни. Договор был заключен 26 октября 2016 г.. Срок изготовления 45 рабочих дней плюс 10 рабочих дней. Но до сих пор договор не исполнен. Оплата в размере 50 % от стоимости договора произведена. Что нам делать и куда обратиться, чтобы договор был исполнен. Еще по договору есть начисление пени в размере 0,5% за неисполнение заказа.
Добрый день, вам необходимо обратиться с претензией к ООО, в претензии указать разумный срок для исполнения обязательств по договору. Если по истечении срока мебель вам не установят, обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в ООО, вы вправе расторгнуть договор.
Закон о защите прав потребителей. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?
Уважаемый Гость г. Рязань!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28.02.2018 г.
СпроситьЯ заказал изготолвение входной двери 19 Января 2013 года и до сих ни слуху не духу. Вносил аванс 15000, как вернуть деньги теперь. Покупал дверь в выставочном зале у подрядчика (по договору) а в договре прописано. Что подрядчик не несёт ответственности за задержку изготовления двери производством. Что делать?
Для возврата денег Вам необходимо заявить свое требование в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением документов то я могу это сделать.
СпроситьПисьменную претензию направьте для начала, если не ответят в суд. В суде они должны будут доказать, что это вина заказчика.
СпроситьЗаключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Вам надо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей . возможно в суде Вам необходимо будет заявить ходатайство опроведении строительной экспертизы. Вопрос нелегкий. думаю сами не разберетесь, обратитесь к адвокату.
Спросить