Как защититься от снятия с должности и сохранить любимую работу?

• г. Челябинск

Еще раз здравствуйте, уточню вопрос: назначена на должность старшего продавца 2 года назад, не подписывала никаких должностных инструкций, где были бы прописаны мои обязанности в этом качестве, не имела абсолютно никаких взысканий, сегодня поставлена перед фактом, что не соответствую занимаемой должности из-за сплетен: кто-то не так сказал, кто-то обидел (а именно анекдот моего супруга якобы обидел управляющую), заявление писать не собираюсь, как быть если меня снимут с должности, работа мне очень нравится?

Ответы на вопрос (1):

Если действия работодателя незаконны, вы можете их оспорить в судебном порядке либо в трудовую инспекцию

Спросить
Пожаловаться

Должностные обязанности как часто подписываются работником? Один раз и навсегда или каждый год? Я работаю в должности Старшего продавца 3 года, о чем есть запись в трудовой, но должностных обязанностей такового не подписывала, т.к. их нет. Могут ли меня упрекать несоответствием должностным обязанностям как старшего продавца, если я даже их не знаю?