Брат украл в магазине Ашан на 100 рублей - последствия и возможные исходы

• г. Омск

Брат украл в магазине Ашан на 100 рублей. Он учиться в техникуме. Его отвезли к инспектору по делам несовершеннолетних. Там ему сказали что сообщат в техникум. Могут ли отчислить? Можно ли обойтись без постановки на учет? Будет ли суд.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

На учет поставят однозначно, остальное будет зависет от инспекции по делам несовершеннолетних.

Спросить
Пожаловаться

в связи с тем. что ущерб не значительный, суда не будет.

Спросить
Пожаловаться

Мне 16 лет, я учусь на 1 курсе в техникуме (ушел после 9 класса), я хочу сейчас забрать документы из техникума, но мне говорят чт я несовершеннолетний и нельзя бросать просто так техникум, или пойти в 10 класс в школу если я и там нехочу учиться то меня поставят меня на учёт в полицию по делам несовершеннолетних, и будут большие проблемы что могут лишить родительских прав, что мне делать? Я просто нехочу учиться в техникуме, мои родители согласны чтобы я ушёл но если я уйду будут проблемы сказали руководство техникума и предпредили родителей. Скажите руководство техникума правильно говорит?

Дадут ли ему доучиться в техникуме? Ему будет 18 лет на первом курсе техникума.

Наш техникум будет реорганизован в форме присоединения к другому техникуму. Администрация которого техникума должна предупредить работников нашего техникума о сокращении?

Мой брат сирота ему 19 лет учится в техникуме г челябинск. Он на первом курсе, стоит в очереди на жилье. На него написали три докладных от воспитателя: нарешения устава проживания в общежитие и алкогольное опьянение. Его хотят за это отчислить с техникума. Имеют ли они правана это и что можно сделать что Бы не отчисляли. Он пришел в техникум после 9 класса, сразу. Спасибо.

Добрый день после 9 класса поступил в техникум, бросил учиться на втором курсе техникума прошло больше 10 лет. Могу ли я восстановиться в другом техникуме после такого большого перерыва на второй курс?