Недоплаты за штрафы - могу ли я получить свои деньги из кассы и какие последствия могут быть

• г. Владимир

У меня удержали из зарплаты большую сумму, сказали что это штраф за тайного покупателя, блок схему.. и т.п. причем делают это регулярно. Оклад у меня 7 тыс. руб. остальное в конверте. Работаю по договору. Я хочу взять мне недоплаченные деньги из кассы и уйти. Будет ли мне что нибудь за это?

Ответы на вопрос (1):

Может быть возбуждено уголовное дело по ст. 160 УК Присвоение.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в организации ООО 4 года старшим продавцом, зарплата по договору оклад 9000 тыс. руб. со стороны начальство нарушения договора по зарплате, получаю 5000 тыс. руб. причем получаем зарплату по черным ведомостям, а в белых ведомостях заставляют расписываться, соответственно за зарплату в 9000 тыс. руб., могу ли я на этом основании уволиться без отработки?

Как взять деньги из кассы?

Работаю оператором АЗС, официально не устроен, зарплата в конверте... Зарплату задерживают два месяца, а теперь хозяин продает АЗС.. Чтоб меня не кинули на зп, единственную возможность вижу-забрать из кассы и уйти, пока есть возможность... Как правильно сделать, чтоб это не считалось кражой?

Работаю в тур агенстве, и начальник 2 месяца не платит зарплату. Хочу просто взять деньги из кассы в счет зарплаты, написать заявление на увольнение и уйти. Может ли начальник потом подать на меня в суд за хищение или еще что нибудь? Спасибо.

Я работаю по договору, где официальная зарплата 7 тыс. Остальные денежные средства (14 тыс.) выдают в конверте! Декретные мне выплачивали с официальной зарплаты-3,5 тыс. Говорят, что есть возможность добиться выплаты декретных с неофициальной зарплаты! Так ли это?